Добрый день! Я являюсь клиентов вашего банка. Сегодня мне позвонила девушка со следующего номера телефона +
— является ли этот телефонный номер (+
— действительно ли сотрудники «Райффайзенбанк» обзванивают клиентов и предлагают такую услугу?
— почему, когда звонишь на этот номер, включается сигнал приема факса?
Заранее большое спасибо за ответ!
Добрый день!
В рамках сотрудничества ЗАО «Райффайзенбанк» и ЗАО «Страховая компания МетЛайф» (ранеее ЗАО Страховая компания «АЛИКО») есть рядспециальных программ, которые обеспечивают надежную финансовую защиту при наступлении несчастного случая. Особенность программ страхования в том, что их оформление возможно по телефону и подключаются удаленно: достаточно выбрать подходящий план («Золотой», «Серебряный», «Семейный» или «Индивидуальный») во время звонка консультанта и подтвердить готовность заключить договор страхования. После получения от клиента согласия на покупку программы, на его адрес направляется пакет документов: Страховой сертификат (Договор страхования), Буклет и Полисные условия. Скорее всего специалисты общались с Вами по данному страхованию, номер телефона для обратной связи не предназначен, поэтому Вы не смогли дозвониться.
С уважением,
Эксперты


Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
Я заказал пакет услуг "Оптимальный" в ДО "Нагорная". Сейчас это...
Добрый день!Я заказал пакет услуг «Оптимальный» в ДО «Нагорная». Сейчас это отделение закры... Читать полностью
Добрый день!У меня такой вопрос,у меня закончился срок действия карты на которую я перечислял деньги для погашения... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в связи с чем после внесения средств через банкомат они отображаются в выписке... Читать полностью
Здравствуйте. 2 раза делала возврат средств на карту, деньги ни разу не пришли (с магазином связывалась, они подтве... Читать полностью
Недавно Ваш банк сообщил, что у вас проблемы с прохождениями операций по картам. Сейчас нахожусь в Италии, в... Читать полностью
Сколько дней даётся для подачи заявки на спорную тразакцию по карте VISA? Читать полностью
Обращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за...
ЗдравствуйтеОбращалась в службу поддержки по вопросу конвертации при оплате рублевой картой за рубежом. Оплата буде... Читать полностью
Моя знакомая сейчас в Перу. Ее карта (кредитная Visa) была заблокирована при попытке оплатить покупку. Она занет, ч... Читать полностью
Здравствуйте! Являюсь обладателем зарплатной карты VISA CLASSIC Вашего банка. При попытке сделать с2с в ИБ др... Читать полностью
Здравствуйте я являюсь зарплатным клиентом вашего банка. Моя карта была подключена к одному номеру телефона, я поме... Читать полностью
Как вообще смог высветится получатель и Т-Банк, если данный номер в системе Т-Банка не зарегестрирован? Читать полностью
Уважаемые сотрудники банка! Я, как зарплатный клиент вашего банка, обращаюсь с просьбой о содействии в ускорении з... Читать полностью
Здравствуйте. Четвертый месяц прошу пояснить, почему мне не выплачено вознаграждение по акции "Приведи друга" по по... Читать полностью
Здравствуйте! Как наши дела, есть информация? Читать полностью
Здравствуйте, мне ограничено дистанционное пользование картой и счетами, я звонил в поддержку, мне сказали что снят... Читать полностью
Александрова Мария, отправил заявление и доказательство на почту zabota@sberbank.ru. Заранее благодарен. Читать полностью
20.02.25 осуществлял пополнение карты втб, через банкомат Т-банка.По техническим причинам зачисления не произошло,д... Читать полностью
Здравствуйте. Есть ли возможность заехать в отделение банка на коляске? Читать полностью
Здравствуйте.После объеденения РосБанка с Т-банком возникла проблема с досрочным погашением автокредита, оформленно... Читать полностью
Здравствуйте, мне одобрен упрощённый вычет А по ИИС за 2024. Остаётся только подписать заявление на сайте налоговой... Читать полностью