23 октября 2013 года в отделение № 9038/01498 по адресу Москва ул. Профсоюзная д. 43/2 мною был предоставлен запрос нотариуса об истребовании сведений о наличии счетов и завещательных распоряжений к ним в Сбербанке. Данные счета были открыты моим родственником (умершим 16 октября 2013 года) в вышеуказанном отделении Сбербанка, имеются сберкнижки. Сотрудник, принимавший запрос, сделал копии соответствующих документов, взял плату и сообщил, что ответ будет направлен нотариусу. На мой вопрос о выдаче мне документарного подтверждения принятия запроса мне было сказано, что этого не требуется и мне следует ожидать ответа, который будет получен нотариусом. Поскольку предыдущий опыт общения со Сбербанком был только положительным, мне не пришло в голову в чем-либо усомниться.
Так как и в апреле 2014 года ответ Сбербанка на запрос так и не был получен, нотариус выдал мне повторный запрос от 14 апреля 2014 года, который был мной подал в Сбербанк 14 апреля 2014 года. На этот раз на копии запроса сотрудником банка был проставлен штамп отделения с датой 22 января и надписью «Принято к исполнению». Кроме того, на этот раз мне сообщили, что срок выполнения запроса составит 1 месяц. На мой вопрос, почему срок так продолжителен, ведь запрос уже подавался, а значит рассматривался и результаты поиска должны быть
Выяснив точную дату и сообщив ее в отделение банка по телефону, я также не получил никакого комментария по поводу судьбы первого запроса. Ответившая по телефону не представившаяся сотрудница, сказала, что ответ на новый запрос будет направлен в течение месяца. На вопрос о пропавшем первом запросе заявила, что ничего не знает, добавив, что разговаривать не может, так как очень занята с клиентами и предложив обратиться к руководителю отделения, которой, по ее словам, в данный момент нет на месте. Все мои последующие звонки в отделение, которых в общей сложности было не менее 50, сделанные в тот же и в последующие дни, почему-то оставались без ответа. Либо никто не брал трубку, либо же звучали короткие гудки. Создается впечатление, что отделение не отвечает на внешние звонки.
Мне хотелось бы узнать о судьбе моего повторного запроса, поданного 14 апреля и убедиться, что его не постигнет судьба первого запроса (как и других «затерявшихся» запросов от нотариусов в СБРФ, о которых я с недоумением прочитал на данном сайте) и что мне не придется в третий раз оплачивать 500 рублей нотариусу и 100 рублей банку, с тем чтобы снова ждать еще один месяц и так далее. Очень хотелось бы получить информацию о почтовом идентификаторе письма с ответом на запрос. Почему информация о статусе запроса является столь трепетно хранимой «банковской тайной»? Ведь при современном уровне развития информационных технологий получение ответа на подобный вопрос должно занимать секунды.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.05.2002 года № 351 установлена обязанность банка направить ответ нотариусу в течение месяца. Со времени подачи первого запроса прошло почти 5 месяцев, со времени подачи повторного запроса — уже более месяца. Получается, что клиент в определенные законом сроки не имеет возможности получить законно причитающиеся ему средства, в то время как банк в результате такой задержки имеет возможность бесплатно ими пользоваться.
Так как моя ситуация не единичная, прошу навести порядок в этом отделении…
Владимир, здравствуйте!
Сожалею, что Вы столкнулись с этой ситуацией.
Для того чтобы разобраться и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оставить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, дату рождения, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, дату подачи запроса, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью