Здравствуйте, Александр Евгеньевич! К моему большому сожалению я не хотел жаловаться, но Ваш ответ
(http://www.banki.ru/services/question…d=6469530)
на мои вопросы от 15.04.2014 вынуждает меня, как говориться, вынеси сор из избы. При подаче Вы рекомендуете использовать соответствующую форму на официальном сайте Банка. По моему опыту запросы, которые посылает заявитель не имеют, во-первых, регистрационного номера, по которому можно было бы выяснить, например, рассмотрен ли запрос или сослаться на него в
суде. Во-вторых, ответ, который получает заявитель, анонимен. Анонимки суд не рассматривает. Поэтому мною был использован этот сайт, так как Ваш ответ может быть принять судом в качестве правоты заявителя. Поэтому я формулировал вопросы так, чтобы получить максимально конкретный ответ. Ваша цель, насколько я понимаю, чтобы ответ был максимально лаконичный, т. е. неоднозначный. В связи с выше сказанным, прошу оценить качество обслуживания в Дополнительном офисе «Ленинский» (г.Москва)
в апреле 2014. Для примера приведу три случая из моей практики. Этого будет пока достаточно.
Первый пример. 1 апреля 2014, в день получения начисленных процентов по вкладам, мне нужно было перевести один из моих вкладов «Пополняемый 2013», открытых 9 декабря 2013, в мультивалютный режим. При оформлении ДС требовалось, чтобы пополнение одной единицы суммы вклада в валюте вновь открываемых счетов прошло через процедуру безналичного перечисления с других счетов, а не через конвертацию с основного счета вклада. В случае успешного этого оформления, я бы смог перевести и другие мои вклады в мультивалютный режим.
На момент открытия вклада была акция «Всем по +0,5%», поэтому процентные ставки по вкладу «Пополняемый 2013», были, согласно Вашему сайту (http://mosoblbank.ru/retail/deposit/id9647.html), плюс 0,5. В В силу того, что операционистка не знала какие будут процентные ставки, она обратилась за помощью к заместителю управляющего ДО «Ленинский», на что заместитель ответил, что процентная ставка в ДС должна быть без учета акции согласно сайту, а пополнение счетов через безналичное списание невозможно технически. Согласно Вашим ответам (http:// http://www.banki.ru/services/question…Id=6451927, первый вопрос) процентная ставка должна быть с учетом акции и (http://www.banki.ru/services/question…Id=6469530, второй вопрос) безналичное перечисление возможно (Кто прав?). В силу того, что названные процентные процентные ставки, по моему глубокому убеждению, были неверные (противоречат Гражданскому кодексу), а курсы конвертации были невыгодными, я отказался от заключения ДС. После этого я пошел в другие ДО, где получал разные ответы на вопрос процентных ставках в ДС вклада, которые должны быть прописаны вручную операционистом. В силу того, что мною были получены три разных ответа, я обратился к Вам с первым вопросом на этом сайте. На следующий день после получения Вашего ответа о процентных ставках в ДС, с целью проверки возможности, в этом же ДО мне удалось перевести один из моих вкладов в режим мультивалютности. Итого:
Второй пример. 15 марта 2014 «Ленинский» мною был открыт Вклад «Рекордный» на сумму и срок, который подпадал под акцию «Время подарков». Реклама о проведении этой акции была на стенде ДО. Что для меня означало, что эта акция действует. Указаний на этом стенде, что призовой фонд
закончился, не было. В этот день, кстати, действовала акция «Всем по +0,8%», которая не была опубликована на вашем сайте. 16 апреля 2014 я пришел узнать, почему мне не выдали подарок. На что мне операционист ответил, что призовой фонд подарков закончился. Ваши комментарии.
Третий пример. 14 апреля 2014 я пришел за выписками. После получения выписок я обратил внимание операциониста, что они не заверены. На что получил ответ, что согласно распоряжению заместителя управляющего ДО «Ленинский» они их больше не заверяют. После этого я подошел к заместителя за выяснением причин. На что получил ответ, что имеется старый приказ о запрете заверения электронных документов, который они раньше не исполняли. Хотелось бы получить заверенную копию этого приказа. Любой документ в банке имеет электронную форму. Без этого банк не сможет работать. Если следовать этой логике, то банк не будет заверять и платежные поручения банка о совершенных операциях клиента, что нарушает права клиента. В заявлении на выписку я не указывал, что мне нужна выписка, например, по электронной почте. Стандартное ваше заявление предполагает выписку на бумаге. Отсутствие возможности получения заверенной выписки нарушает мои гражданские права. Отказ в выдаче выписки, например, делает невозможным доказать в агентстве по страхованию вкладов, какая сумма и на каких счетах находилась у вкладчика в момент отзыва лицензии у банка. VIP клиенты МАСТЕР-банка, которые небыли в реестре вкладчиков, я думаю, не имели этих выписок. Ваши комментарии.
Указанная информация в этих трех случаях позволяет меня однозначно идентифицировать как клиента этого ДО.
Уважаемый gnomes1956
Банк уделяет серьезное внимание качеству обслуживания клиентов, для нас важен любой клиент, независимо от его социального статуса и проводимых в банке операций. Своевременная обратная связь с нашими действующими, так и потенциальными клиентами осуществляется в самые короткие сроки. Получаемая информация направлена на оперативное решение вопросов возникающих в процессе обслуживания, а так же на анализ и корректировку бизнес-процессов с учетом конструктивной критики наших клиентов. Для этого в банке созданы специальные механизмы обратной связи, включая круглосуточную Горячую линию. Для поддержания высокого уровня компетенции работников банк имеет собственный Учебный центр.
Повторно отвечая на Ваш вопрос, сообщаем, что обеспечить наличие денежных средств на счетах возможно путём наличного внесения или безналичного перечисления, в том числе путем конвертации денежных средств по счетам в пределах вклада, другими словами, можно использовать любую услугу или инструмент банка для осуществления переводов денежных средств. При этом необходимо учитывать особенности каждой услуги и операции.
Банк в рамках проводимых акций вручает подарок каждому вкладчику, открывшему вклад. Бывают случаи, когда в связи с большим количеством вкладчиков, в офисы Банка не всегда успевает поступать необходимое количество подарков. В таких случаях, работники офисов производят обзвон клиентов на предмет получения подарков, при их периодическом поступлении или клиенты обращаются к нам используя каналы обратной связи.
Процесс предоставления выписок регламентируется положением Центрального Банка Российской Федерации о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории РФ. Дополнительно вы можете заказать справку о состоянии счета в соответствии с действующими Тарифами банка для данной операции.
К сожалению, мы не получали от Вас ни одного сообщения с описанием изложенных ситуаций. Тем не менее, мы примем ряд мер для выявления указанных Вами недостатков.
Надеемся, что в будущем процесс обслуживания не будет вызвать у вас негативные эмоции и вы будите получать от обслуживания только положительные впечатления.
«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский»...
У Вас на сайте:«До 28 марта 2016 года (включительно) клиенты Операционного офиса «Псковский» могу... Читать полностью
Можно ли оформить полную доверенность на вклад в Вашем офисе (без нотариусов)? Читать полностью
На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для...
Здравствуйте.На днях открыл вклад в Мурманском отделении банка. Хотел оформить карту для зачисления на нее проценто... Читать полностью
В марте 2015г был открыт вклад в Смоленском отделении.Срок истекает 02.03.2016 г. Отделение закрыли,когда... Читать полностью
Закрывается отделение банка в нашем городе до окончания срока действия договора, как поступить с вкладом. Получаю %... Читать полностью
Есть необходимость в открытии отдельного банковского счета в ПАО МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ БАНК. Подскажите какие сроки... Читать полностью
Добрый день! Ситуация в следующем. У меня автокредит в данном банке, оформлено Каско на автомобиль, произошёл страх... Читать полностью
У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной...
Здравствуйте!У меня открыт вклад в вашем банке. Скажите, есть ли возможность получения бесплатной банковской карты... Читать полностью
Добрый день! Мне приходят письма от ПАО Мособлбанк с просьбой проголосовать по различным вопросам, т. е. ... Читать полностью
У меня был открыт вклад в Мособлбанке 26.12.2014 сроком на 2 года под 17,2% годовых. При начислении процентов за ян... Читать полностью
Могу ли я найти мошенника имея его номер карты с вашей помощью? Нужно узнать кому принадлежит карта Читать полностью
Был вклад в банке СМП "Сильная позиция" в долларах США - соглашение № СП-007***40 5 июля 2022 года мне бы... Читать полностью
Добрый день.Подскажите на какой адрес электронной почты можно направить предложение для отдела взыскаия вашего банк... Читать полностью
Добрый день! Где можно получить информацию о процедуре аккредитации оценочных компаний в Банке? Читать полностью
Могут ли мошенники войдя в мой личный кабинет получить кредит, оформить страховку и т.д. без моего ведома? Читать полностью
Здравствуйте уважаемая Гузеля! 12.09.22 в 14.00 на личном приёме общался с Чечуновой Е.В. в Приёмной председателя... Читать полностью
Здравствуйте. Со мной случилась беда, 15.07.22 на меня вышли телефонные мошенники. Я изначально не доверчивый че... Читать полностью
Добрый день, взломали аккаунт на госуслугах, от моего имени подали заяку неа кредит. Мне поступил звонок от менедже... Читать полностью
Списали деньги незаконно 899 рублей я даже не знал!Love_dating Perm RUS Читать полностью
Хочу разместить деньги от продажи общей с супругой собственности на депозит. Требуется ли согласие супруги? Читать полностью
Покажите хоть один скрин, где вы пытались меня уведомить? Ни входящего сообщения, ни уведомления на почту, в прилож... Читать полностью
Добрый день! Неоднократно повторяется неприятная ситуация с начисление процентов за использование кредитной картой.... Читать полностью
Здравствуйте. Спасибо за ответ. Всё таки отмечу, в чате приложения все скриншоты этой истории я отправил и получил... Читать полностью
Как отказаться от услуги cosmovisa ? Ее подключили при автокредите в ВТБ,без моего согласия ,ничего не объяснили . Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как быть с банком, который не хочет выдать информацию по остатку на счёте? В выписке котор... Читать полностью
Можно узнать дату первого входа ( начало работы ) с личным кабинетом Сбербанк бизнес онлайн Или когда организация... Читать полностью
Когда разблокируют Сбербанк онлайн? Мне нужно подтвердить 3-транш по строительной ипотеке Читать полностью
За октябрь 2024, среди прочих, был предложен кэшбэк 70% при покупке ценных бумаг, ну то есть при наличии брокерског... Читать полностью
21.11.написала обращение,т.к.по телефону вы мне сказали написать здесь если снова не получится закрыть счёт,но поче... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина Валентиновна Попова. Мои данные паспорта в сбербанк онлайн стали недействительны.... Читать полностью