SOS!!!!
Уважаемое руководство Сбербанка и особенно клиенты!!!
Хотим поделиться ужасным инцидентом произошедшим с нами в отделении Сбербанка NДО9055/0374 г. Санкт- Петербурга. Я,Шамаков Ренат Нилович, со своей гражданской женой, Шумаевой Екатериной Сергеевной, решили взять потребительский кредит в Сбербанке. Пришел оформлять заявку, после того как я прождал 40 минут в электронной очереди меня попросили еще подождать, в связи с тем, что менеджеру по кредитованию, МАЕР НАТАЛЬЕ СЕРГЕЕВНЕ, очень захотелось «попить чайку». Я обозначил, что времени у меня совсем мало, она говорит дайте 20 минут, не оставив мне выбора сунула в руки заявление-анкету, которое сказала чтобы сам заполнил и ушла пить чай. Пришла через 20 минут, оформляем заявку, я просил 180 000 руб на 30 месяцев, тут мне говорят, что лучше взять на 36 месяцев, так точно одобрят заявку, а потом при подписании кредита уменьшим срок на тот, который нужен. Хочу заметить, что в кредитах я не разбираюсь и хотел от менеджера узнать больше о условиях потребительского кредита. Она начала говорить про страховую сумму и предлагать ее включить в кредит, ровно в 2-х словах объяснив мне про нее, я отказался и сказал, что никакие СТРАХОВКИ мне не нужны, нужно ровно 180 000руб. Я получаю зарплату на карту Сбербанка и рассмотрение моего заявление в связи с этим должен был получить за два часа, однако подав заявку 14.04.14 г. одобрение от сотрудника я получил 17.04.14 г. придя в отделение сам, чтобы наконец-то узнать о рассмотрении кредита, т. к. по телефону мне никто не перезвонил в течении этого времени. И ТУТ ПОНЕСЛОСЬ!!!!
Итак, 17.04.14 г. мы с женой идем в банк и узнаем, что кредит одобрен, НО одобрен на сумму 197 805 руб. вместо запрашиваемых 180 000 руб, в связи с тем, что МАЕР НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА всё таки включила СТРАХОВКУ в кредит от которой я КАТЕГОРИЧЕСКИ ОТКАЗАЛСЯ и в заявке указала срок кредитования 60 месяцев, вместо моих желанных 30 и ее уговоренных 36 месяцев. МЫ В ШОКЕ!!!!! Естественно начинаем просить объяснений, почему наша заявка полностью переделана без нашего согласия, МАЕР НАТАЛЬЯ с полуслова начинает нервничать и повышать голос на всё отделение клиентского зала, людей там было много и было неприятно, что весь банк уже был посвящен в наши дела, ни на один наш заданный вопрос не может ответить и в этот момент подошла руководитель отделения КАРАНДАШОВА НАТАЛЬЯ ГЕННАДЬЕВНА и сказала, что по другому быть не может, что по РЕГЛАМЕНТУ СБЕРБАНКА они ОБЯЗАНЫ были включить СТРАХОВКУ в сумму моего кредита. Мы начали объяснять, что данная НАВЯЗАННАЯ СТРАХОВКА нам не нужна и мы не собираемся за нее переплачивать кредит и попросили исключить ее. После этой просьбы с указанием на ошибку МЕНЕДЖЕРА НАТАЛЬИ МАЕР во всех пунктах нашей заявки на кредит, она подскочила с места начала кричать на нас опять же при всем банке, что мы ничего не понимаем, пришли сюда и портим ей настроение, что с моей женой она вообще не собирается разговаривать (хотя жена уже 9 лет является клиентом Вашего банка) т. к кредит я беру на себя, а моя жена никто и в очень грубой форме начала кричать на нее, что она никакого права не имеет здесь возмущаться и лезть со своими вопросами, что она не ее клиент, И ВСЕ ЭТО ПРОИСХОДИЛО В ПРИСУТСТВИИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛЕНИЯ БАНКА КАРАНДАШОВОЙ Н. Г. Мы с женой потребовали, чтобы с нами перестали разговаривать в таком тоне и кричать на нас из- за своих же ошибок. На что нам было сказано, что с нами нет желания разговаривать и что в таких клиентах как мы СБЕРБАНК НЕ НУЖДАЕТСЯ И ПОПРОСИЛИ НАС ПОКИНУТЬ ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА!!!!! Повторяюсь все это происходило при РУКОВОДИТЕЛЕ и ПОСРЕДИ БАНКА ПРИ ВСЕХ КЛИЕНТАХ!!!! На что КАРАНДАШОВА не сделала ни одного замечания своей подчиненной, что та так бесцеремонно общается с клиентами, униженные и оскорбленные мы покинули отделение банка. Придя домой, и немного успокоившись, решили вернуться снова в отделение и попросить разъяснить почему менеджер допустил столько ошибок в составлении нашей заявки. Пришли и решили для подстраховки воспользоваться диктофоном (и не зря), снова сели за стол переговоров, ни на один вопрос НАТАЛЬЯ МАЕР снова на могла дать вразумительного ответа, и мы решили, что никто кроме нас нам не поможет, жена начала разбираться во всех справках и документах и начала находить одну за одной ошибки, сделанные менеджером. на последний вопрос о том, что как же быть со сроком кредита, МАЕР сказала что ничего не знает и пошла на 5 минут узнавать, как оказалось срок кредита нельзя уменьшить как обещала до этого. На что НАТАЛЬЯ снова начала раздражаться и после того как жена взяла очередную справку, чтобы проверить её, НАТАЛЬЯ выхватила из ее рук все документы и опять начала кричать, что по какому праву моя жена смотрит все документы. На сей раз, жена попросила извиниться за столь грубое общение в ее адрес, и хотя бы за то что по ее вине мы не сможем взять такой кредит и наши планы рухнули, на что НАТАЛЬЯ сказала, что и не подумает перед ней извиняться, что максимум извинится «НУ ПЕРЕД НИМ» махнув рукой на меня, и то подумает перед этим, и продолжала кричать на нас. АУДИОЗАПИСЬ НАШЕГО РАЗГОВОРА ИМЕЕТСЯ В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ!!!!! Опять без вразумительных объяснений и без кредита нам пришлось покинуть банк.
Хотим поинтересоваться у руководства Вашего банка, как же так происходит?????
Прошу ВАС подробно разъяснить почему нам навязали СТРАХОВКУ кредита, и уточнить законно ли было навязывать данную СТРАХОВКУ, почему менеджер самолично увеличила запрашиваемую сумму кредита и срок кредитования. Также настоятельно требую, чтобы руководитель отделения NДО9055/0374 КАРАНДАШОВА Н. Г. и менеджер по кредитованию, МАЕР Наталья прошли квалификационную комиссию, понесли соответствующие наказания и как минимум принесли нам свои извинения за сложившуюся ситуацию. В противном случае будем вынуждены обратиться в вышестоящие органы, с предоставлением аудиозаписи нашего визита в банк и подробным рассказом о данных навязанных услугах Вашими сотрудниками.
Ренат, здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. Отмечу, что отказ от страхования не влечет никаких санкций со стороны Банка, а так же не может послужить причиной отказа в предоставлении кредита и повлиять на его условия. Предлагаемая банком услуга страхования жизни и здоровья заёмщика при получении кредита является добровольной, но, хочу отметить, что участие в программе страхования полностью оберегает Вас и Ваших близких от рисков, связанных с необходимостью изыскивать средства на погашение кредита при условии наступления страховых случаев, предусмотренных программой страхования. При наступлении страхового случая, страховая компания полностью погасит кредит за Вас. Кроме того, плата за подключение к программе страхования в Сбербанке является одной из самых низких на рынке.
По вопросу качества обслуживания попрошу Вас оформить заявление на сайте: https://ok.sberbank.ru/. Мы обязательно проведем проверку работы отделения, чтобы проанализировать эту ситуацию и принять меры, которые позволят исключить повторение таких проблем в дальнейшем. Как только обращение будет рассмотрено, Вы обязательно получите ответ банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Писал отзыв 4 декабря, а его не проверили. Писал уже к вам в поддержку на почту 3 раза. Без результатно. Так интере... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью