«Заявление.
Я, Стоянчев Антон Сергеевич обращаюсь к руководству Банка «Ренессанс Капитал», с просьбой разобраться в сложившейся ситуации.
В 2007 году пользовался кредитной картой N***************. В связи с временными финансовыми сложностями (потеря работы) был вынужден приостановить оплату. Через некоторое время (октября 2007) мне стали поступать звонки из Банка с просьбой об оплате просроченной задолженности. Сотрудник Банка, с которым велись переговоры, назвал себя Валерием Эрнестовичем мобильный телефон 89175834788 (в дальнейшем выяснилось, что это сотрудник ООО «Долговое агентство ПРИСТАВ»), с ним были оговорены суммы выплат, я ежемесячно вносил рекомендованную Валерием Эрнестовичем сумму в счет погашения задолженности, после чего перезванивал ему и уточнял сумму оставшееся части долга. Валерий Эрнестович утверждал, что на сумму текущее задолженности ничего не начисляется (т.е. начисление неустойки приостановлено, и мне необходимо оплатить только оставшуюся часть долга.)
Спустя 3 месяца я обратился в службу поддержки Банка «Ренессанс Капитал по телефону № 9810981 для уточнения суммы текущей задолженности, я был сильно удивлен, когда названная мне сумма резко отличалась от тех сумм задолженности, которые называл мне Валерий Эрнестович. На основании вышеизложенного прошу:
— провести внутреннее служебное расследования по факту предоставление некорректной информации сотрудниками Банка.
— приостановить начисление неустойки, а так же осуществить исправительные проводки по отмене неустойки, списанной после того, как сотрудник Банка предоставил мне информации о приостановлении ее начисления.
Для уточнения дальнейших условий оплаты моей задолженности прошу связаться со мной по телефону +7(926)
Ответ на мое заявление я получил. Но по сути, вы так ничего и не ответили. Судя по заявлению вы не несете ответсвенность за дейсвтия ООО «Долговое агенство Пристав» которое действует в ваших интересах (КБ «Ренессанс Капитал» (ООО). ООО «Долговое агенство Пристав» так же не несет никакой ответственности за предоставление ложной информации. Никто не несет никакой ответсвенности, а деньги требуете. Придти к общему знаменателю вы не хотите. Вынужден обратиться в контролирующие органы.
Ваше письменное обращение было рассмотрено соответствующим подразделением Банка. По результатам рассмотрения Вам был предоставлен официальный письменный ответ.
В случае необходимости мы можем продублировать данный ответ на Ваш электронный адрес.
как узнать сколько осталось платить кредит Читать полностью
09.02.2010 оформила и взяла кредит в Казанском филиале банка.При оформлении кредита мне не объяснили насчет страхов... Читать полностью
Добрый день Елена!!!Мы с мужем являемся клиентами банка Ренессанс капитал уже не один год!!В 2008 году в вашем банк... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера оплатил по карте покупку, но sms уведомление так и не получил, как узнать списанную сумму и ост... Читать полностью
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как я могу отказаться от Программы страхования?своевременно погашаю кредит уже п... Читать полностью
[B]Я по банковской карте «золотой»,№ 5124…,взяла кредит,оплачиваю вовремя,а сейчас мн... Читать полностью
Почему ваш банк передал мои личные данные коллекторскому агенству. Ведь все данные конфедициально и незаконно. Этим... Читать полностью
Как мне восстановить украденную карту? Я ее заблокировала по телефону. Где заполнить анкету на восстановление карты... Читать полностью
Уважаемая Елена, поздравляю Вас с праздником 8 марта. Мой вопрос заключается в следующем, 03.11.2009 года я взял кр... Читать полностью
Добрый день!!! Был звонок по из коллекторского агенства, по поводу задолжности по договору № 030*****65,... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Время идёт, проценты по кредиту капают, а мне везде только отвечают что разбираемся. Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Как сменить номер телефона если находишься на сво Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
Здравствуйте!У меня появился текущий счет, открытый 09.10.2024. Что это за счет? Читать полностью
Сумма на карту не пришла, вклад просто пролонгировался. Читать полностью
страховала машину и было 2 страховых случая, 1 по моей вине,другой- нет. в итоге кбм у меня повысился на 2 позиции(... Читать полностью
Мошенничество со стороны банка только подтверждает мои слова и необходимость обращения к финансовому уполномоченном... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью