Уважаемые господа!
Недавно подключил Вашу услугу интернет-банкинга для физических лиц. К сожалению, у меня никак не получается воспользоваться этой услугой для совершения коммунальных платежей компании «МУП РИВЦ Симплекс2 — Калининград» — Ваша система на разных этапах введения данных о платеже выдаёт ошибки. Сегодня система на втором шаге (послу указания номера лицевого счёта) выдаёт ошибку «В работе системы возникла исключительная ситуация, причины которой невозможно установить в данный момент. Служба технической поддержки автоматически поставлена в известность. Повторите операцию позже.» Мои предыдущие попытки получить ответ от технической службы поддержки Вашего банка успехов не увенчались, а сотрудники операционного отдела калининградского офиса также не знают, работают ли платежи в пользу указанной компании (Симплекс) вообще.
В связи с вышеизложенным, у меня вопрос: работает ли указанная функциональность в интернет-банке? Если да, то как именно ею правильно пользоваться?
И ещё вопрос по банковским картам. Недавно я обратился в Ваш банк с просьбой перевыпустить дополнительную карту к моему СКС на имя моей жены — срок действия предыдущей карты закончился. С огромным удивлением от сотрудником операционного отдела калининградского офиса я услышал, что Ваш банк с января 2014 года вообще прекратил эмиссию дополнительных банковских карт. Не могли бы вы пояснить, с чем связано такое странное решение, и когда банк возобновит эмиссию дополнительных карт. Для меня отсутствие возможности получить доп. карты создаёт очень большие неудобства — это услуга, которой я за многие годы сотрудничества с разными банками привык пользоваться.
Заранее благодарю за Ваши ответы!
С уважением,
Ваш клиент Сергей Федорук,
Калининград.
Уважаемый Сергей!
Спасибо за Ваше обращение!
При оплате коммунальных услуг именно провайдера «МУП РИВЦ «Симплекс» данная ошибка свидетельствует о неверно указанном лицевом счете. В ближайшее время некорректное отображение причины отказа выполнения операции будет исправлено.
Обращаем Ваше внимание, что для оплаты услуги Вам необходимо корректно ввести номер лицевого счета, в соответствии с квитанцией на оплату.
Также Вы можете произвести платеж путем поиска оплаты услуги по адресу: «Коммунальные услуги — поиск по адресу». Вам необходимо будет выбрать Калининградскую область, далее указать улицу, номер дома и квартиры.
В случае если адрес указан верно, система найдет лицевой счет для оплаты услуг. Далее необходимо отметить соответствующую услугу и нажать «добавить» для добавления в список «Мои услуги». Затем Вам останется только ввести сумму к оплате и выполнить платеж.
Хотим отметить, что с 27 января 2014 года выпуск (перевыпуск) дополнительных карт в ОАО «БИНБАНК» не осуществляется. Это связано с введением новых Тарифных планов.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что смогли ответить на возникшие у Вас вопросы.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Здравствуйте! Так как банк арестовал мой счёт с кредитными деньгами я доложил 1500₽ которыми успел воспользоваться... Читать полностью
Доброго дня, вот уже год читаю, как Совкомбанк обманывает людей, с незаконным оформление ипотечного кредита и вменя... Читать полностью
Добрый день, не могу добиться возврата исполнительного листа. Я являюсь взыскателем. На 0321 меня «кормят завтракам... Читать полностью
Как разблокировать терминал если заблокировали эквайринг по ИП Аресова, в связи с задержкой по оплате кредита за дв... Читать полностью
Не могу войти в приложение Купер или авторизоваться на сайте по SBER ID. Поддержка Купер ограничений у себя не види... Читать полностью
Добрый день! По причине болезни я вовремя не предоставил справку 2НДФЛ и выписку из трудовой книги. Мне повысили ст... Читать полностью
опять закрыли обращение! ваш банк походу издевается! прислали все ту же бесполезную справку, которую я могу сам сде... Читать полностью
По моей ссылке Николай Ч. оформил и получил карту Блэк. За это ему должны быть начислить кэшбэк 500 рублей, а мне 4... Читать полностью
Здравствуйте закинули деньги через карту Альфа банк,через банкомат Россельхозбанк, а они почему то не поступили на... Читать полностью
Ожидаемо дежурная отговорка.На отдельные поставленные вопросы ответа не последовалоДля себя я выводы сделал. Буду с... Читать полностью