Добрый день,
С 1.01.2014 действует ст. 9 Закона о Национальной платежной системе. Упомяну о двух пунктах этой статьи.
п. 4 — Оператор по переводу денежных средств обязан информировать клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. и
п. 11. В случае утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента клиент обязан направить соответствующее уведомление оператору по переводу денежных средств в предусмотренной договором форме незамедлительно после обнаружения факта утраты электронного средства платежа и (или) его использования без согласия клиента, но не позднее дня, следующего за днем получения от оператора по переводу денежных средств уведомления о совершенной операции.
http://www.consultant.ru/document/con…9/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992—2014
В связи с этим фактом (вступление в действие упомянутого НПА), хотелось бы узнать:
1) Каким способом, в порядке, установленном договором с клиентом, банк информирует об операциях? В соотв. с какими пунктами внутренних документов СБРФ/либо Договора, который есть со мной как с клиентом СБРФ? Где можно ознакомиться с данным Договором (тем более, что с 01.01.2014 ничего, касательно данного вопроса, в СБРФ я не подписывал), либо другими документами СБРФ?
2) В какой, предусмотренной договором форме (или пунктами других документов СБРФ, — при этом прошу сослаться на данные пункты и данные документы), я, как клиент СБРФ, должен буду уведомлять СБРФ в случае наступления ситуации, описанной в процитированном п. 11 ФЗ?
Заранее благодарю за ответ.
Сергей, добрый день!
Банк информирует Вас об операциях по карте одним из следующих способов:
1. Путем предоставления ежемесячного отчета (выписки) по счету по месту ведения счета.
2. Путем направления отчета на указанный Держателем электронный адрес или почтовый адрес.
3. Путем получения отчета в системе «Сбербанк ОнЛ@йн» для Держателей, подключенных к услуге «Сбербанк ОнЛ@йн».
4. Путем отправки СМС-уведомлений по каждой совершенной операции, если вы подключены к полному пакету услуги «Мобильный банк» (по дебетовым картам услуга оплачивается согласно тарифам, по кредитным картам — бесплатно). Способ получения отчета по счету карты Вы выбираете при заполнении заявления на получение карты. Более подробно с порядком уведомления об операциях по карте Вы можете ознакомиться по ссылке: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/usl_card2.pdf .
Банк всегда уведомляет клиентов об операциях, проведенных по их картам. Вместе с тем, если клиент по какой-либо причине пропустил данное уведомление, это не исключает возможности подать заявление о спорной операции. Порядок уведомления прописан в «Условиях использования банковских карт», в том числе сроки, в течение которых клиент обязан уведомить Банк об операции, проведенной по карте без его согласия. При этом сроки уведомления варьируются в зависимости от выбранного клиентом варианта получения от Банка уведомления об операциях по карте. Например, если клиент выбрал в качестве информирования — отчет по счету карты, то уведомить Банк об операции, проведенной без его согласия, клиент может не позднее 8-го календарного дня с даты формирования отчета, а если клиент выбрал в качестве информирования сервис SMS-уведомлений, то в течение следующего календарного дня за днем получения SMS-уведомления.
В случае обнаружения операции по карте, в том числе с использованием ее реквизитов, без Вашего согласия, Вам понадобится произвести следующие действия:
1) Сообщить о несанкционированной операции в банк по телефону контактного центра 8-800-555-555-0:
— не позднее дня, следующего за днем получения от банка смс-уведомления о совершении операции, если Вы подключены к полному пакету Мобильного банка;
— не позднее 8-го календарного дня с даты отчета, содержащего несанкционированную операцию.
2) После уведомления банка о совершении несанкционированной операции по телефону, подать письменное заявление по спорной претензии в течение 30 календарных дней с даты отчета либо в течение 60 календарных дней с даты совершения операции по карте. Неполучение банком от держателя претензии в указанный срок означает согласие держателя с операциями.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу? Читать полностью
И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью
Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью
Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью
Добрый день!с 18 октября решаю вопросы по блокировке карт, все данные направила, первый ответ пришел 8 ноября, 13 н... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью