Добрый день! 11 марта 2014 года с моего счёта в Промсвязьбанке были списаны 599 рублей комиссии за подключение услуги СМС-информирования, а 19 марта 2014 года — комиссия 650 рублей за годовое обслуживание карточного счёта. Всё бы ничего, но, как говорится, есть нюанс. Срок действия банковской карты, привязанной к данному счёту, истёк в октябре 2013 года. Насколько я понял со слов операциониста банка, вместо карты с истекшим сроком Промсвязьбанком была автоматически выпущена новая карта. К этой же новой карте была подключена услуги СМС-информирования. Хочу отметить, что я перевыпуск указанной карты не заказывал, карту на руки не получал и за её получение не расписывался. Банк не уведомлял меня надлежащим образом, о том, что он решил перевыпустить карту. У меня есть вполне достаточное количество карт уважаемого Промсвязьбанка, чтобы не получать дополнительно не нужные мне автоматически перевыпущенные карты. Хочу поинтересоваться у сотрудников Промсвязьбанка, в чём по их мысли может заключаться услуга СМС-информирования по карте, которая не только не была выдана клиенту, но даже не была им заказана?
На следующий день после получения мной информации о списании комиссии за подключение услуги СМС-информирования я подъехал в отделение банка и попросил отключить указанную услугу, аннулировать указанную карту и закрыть соответствующий карточный счёт. Со слов операциониста банка все указанные мои поручения были успешно выполнены. Тем не менее, ещё через несколько дней с меня была списана комиссия за ведение (уже закрытого) счёта. Хочу поинтересоваться, на каком основании банк списал указанную комиссию, и какие ещё действия мне следует предпринять, чтобы прекратить взимания комиссий за услуги, которые мне не нужны? Прошу сотрудников Промсвязьбанка разобраться в ситуации и вернуть мне неправомерно удержанные комиссии.
С уважением,
Владислав
Здравствуйте, Владислав!
Автоматический перевыпуск карты осуществляется в соответствии с Правилами в срок до 15 (пятнадцатого) числа месяца окончания срока действия карты:
• отсутствует заявление на закрытие счета;
• на счету карты достаточно средств для списания ежегодной комиссии.
При этом, если у клиента подключена услуга sms-информирования, она автоматически переподключается к новой карте.
Комиссии по обслуживанию счета карты или услуги sms-информирования списываются за год вперед по активным счетам, даже если сама карта не активна. Для того, чтобы комиссия не была выставлена и/или списана Клиенту необходимо оформить заявление на закрытие карточного счета и отключить платные услуги.
Уточнить причину, по которой была выставлена повторная комиссия после оформления заявления на закрытия карточного счета, Вы можете в отделении в котором оно было написано.
С тарифами и правилами международных банковских карт ОАО «Промсвязьбанк» для физических лиц в рамках комплексного банковского обслуживания Вы можете ознакомиться на нашем сайте, пройдя по ссылке:
http://www.psbank.ru/Personal/Everyday/Cards/Rules
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Здравствуйте! Зачли отзыв, поступят ли обещанные 1000 рублей и когда? Читать полностью
Добрый вечер, оставила отзыв на обслуживание в чате мобильного приложения совкомбанка, однако почему то в личном ка... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли исправить свой последний отзыв, чтобы оценку зачли? Могу рассказать подробнее Читать полностью
почему вы врете, что не находите рукавишникова А.А. в качестве учоедителя ООО МАКСИ-ПРО, ликвидированного ФНС?????... Читать полностью
Здравствуйте в заголовке начало сообщения и меня заинтересовало то как вы ответили на данный вопрос а именно то что... Читать полностью
Банк ВТБ Бежица адрес ближайшего отделенияу Читать полностью
Прочитала, что ипотеку можно взять под 14,99%. Есть ли условие ежемесячно совершать покупки на определенную сумму? Читать полностью
Добрый вечер, сегодня обнаружены якобы подозрительные операции по моему счету. Я дала пояснения о том, что на мою к... Читать полностью
оформилОСАГО в приложении мне не пришли баллы озон Читать полностью