сегодня была в отделении банка девушка сказала что для реструктуризации всех договоров не надо оплачивать просроченную задолженность по потребительскому кредиту.сотрудница банка также распечатала документы на расторжение договор и сказала ждать месяц требование о реструктуризации всех договоров и ни чего не оплачивать в течение этого месяца. но через 2 часа позвонил сотрудник по сбору задолженности с номера 89833143254 в 16.06 время новосибирское зовут его дмитрий александрович и сказал что я должна оплатить просрочку и что его не волнует что я иду на реструктуризацию. если я не оплачу в течение часа то он будет звонить всем родственникам и соседям. И что девушка в отделении банка предоставила не правильную информации что они там ни чего не знают надо слушать что говорят служба сбора задолженности. кто говорит правильную информацию помогите выяснить???.
Здравствуйте, vfs1!
В настоящее время в Банке не зафиксированы предложения для Вас о проведении рефинансирования по Вашим кредитным договорам, и по ним имеются пропуски платежей, в связи с чем со стороны Банка Вам могут поступать обращения с требованием осуществления оплаты задолженностей.
Со своей стороны я непременно уточню информацию касательно возможности рефинансирования/реструктуризации Ваших договоров в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на данном сайте.
Дополнительно отмечу, что на основании Ваших обращений № 89268, 84518 проведено внутреннее служебное расследование, по результатам которого подтвердить/опровергнуть факты, изложенные в Вашем обращении, не представляется возможным в связи с отсутствием доказательств. При этом выявлены нарушения сотрудника Банка в части некорректного общения.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
По вопросу корректности действий сотрудников в текущей ситуации также инициировано проведение соответствующего расследования под номером 91499.
О результатах проверки информацию Вы сможете уточнить по телефону круглосуточной Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
банк заблокировал карту (счет в озон банке 40914810700022422820) с 22 390,39 руб на счету. я хочу закрыть счет с вы... Читать полностью
12.03 . 2025 на счет для бюджетных выплат поступила выплата пособия на ребёнка до 3 лет из средств материнского кап... Читать полностью
Добрый день в том году заблокировали карту, запрещают разблокировать и перевыпустить. Сходил в банк составил обраще... Читать полностью
Добрый день. У меня были аресты на карте, я их оплатил , сняли все кроме одного, 19.02.2025 пришло уведомления от с... Читать полностью
МННННН Читать полностью
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/12144152/помогите зачесть отзыв Читать полностью
День добрый. 13 февраля 2025 года по счету моей кредитной карты *2680 (счет карты 5308, договор № F0LOR320S23062366... Читать полностью
09.03.2025 Было на халве 130000 своих и 75000 заёмных. СТОИТ ГАЛОЧКА СНАЧАЛА СВОИ ПОТОМ ЗАЁМНЫЕ ! Трачу из своих пр... Читать полностью
Данный банк не заслуживает находиться в топ-10 народного рейтинга, по нескольким причинам, а именно: Отвратительный... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделя прошла. Подскажите, пожалуйста, сколько примерно вы будете проверять мою ситуацию? Читать полностью