Добрый день!
Являюсь клиентом Промсвязьбанка почти 9 лет, за это время не единожды рекомендовал его коллегам, друзьям, родственникам. С проблемой столкнулся уже около месяца назад (в апреле 2014), сначала думал, что это на день-два, технические моменты бывают у всех. Но оказалось существенно дольше…
Уже на протяжении месяца в Новосибирске банкоматы Промсвязьбанка с функцией cash-in работают только в рабочее время. После 20—30 доступа к ним нет, хотя заявлен круглосуточный режим работы. И до апреля 2014 они так и работали!
Сейчас на дверях, преграждающих доступ к банкомату в нерабочее время, вывешен листочек с незамысловатым текстом: «Уважаемые клиенты! В связи с обновлением программного обеспечения доступ к банкоматам и платежным терминалам осуществляется в режиме работы дополнительного офиса. Приносим извинения за доставленные неудобства.»
Заметим, что смена (обновление) ПО не производится месяцами, вот готовиться эта процедура может хоть годами, а обновления ставятся за существенно более короткие временнЫе интервалы.
Трудно поверить, что профессионалы, сделавшие такой качественный интернет-банк для физ.лиц (а он хорош, могу сказать как пользователь), занимаются обновлением ПО на протяжении месяца.
Вопрос: когда планируется нормализовать работу банкоматов с функцией cash-in в Новосибирске?
Операционисты в офисах на этот вопрос ответить затрудняются, говорят, что у них нет такой информации.
Call-центр называет дату 12 мая 2014 года, но поскольку, сотрудники офисов на местах не подтверждают данную информацию, то полагаться на ответ call-центра не представляется возможным.
Информация, предоставляемая офисом и call-центром, зачастую диаметрально противоположна.
Так, последний раз (6 мая 2014) сотрудница call-центра уверяла меня, что я могу не только снять наличные без дополнительной комиссии в банкоматах банков-партнеров, но и без комиссии внести деньги на карту ПСБ через cash-in банков-партнеров. При этом, по информации сотрудницы call-центра, срок зачисления денежных средств на карт.счет составит не более 15 минут. В операционном офисе, который я вынужден был посетить в рабочее время, чтобы застать cash-in в рабочем состоянии, мне пояснили, что call-центр ввел меня в заблуждение — комиссия за операцию внесения начислена будет, величина её зависит от банка, через банкомат которого будут внесены ден.средства. Срок зачисления на счет — до 5 дней.
Некомпетентность сотрудников call-центра (не путать со службой тех.поддержки PSB-retail) еще можно было бы пережить, но вот отказываться от удобного интернет-банка, через который, в числе прочего, плачу за детский сад и школу, не хотелось бы.
X С уважением, Алексей.
Алексей, приятного дня!
Благодарим Вас за обращение.
Закрытие круглосуточных банкоматов, расположенных в офисах Банка, связано с обновлением программного обеспечения. Сроки окончания работ по обновлению не определены. Воспользоваться данным банкоматом Вы сможете в рабочее время офиса, в котором он установлен.
Если Вам необходим банкомат для снятия наличных денежных средств в нерабочее время офиса или ночью, то необходимо воспользоваться банкоматами банка-партнера. Подобрать удобный банкомат банка-партнера Вы можете по звонку в наш контакт-центр по телефону 8-800-333-0303.
Если Вам необходим банкомат для оплаты кредита / пополнения карты, то по данным операциям через банкоматы банков-партнеров возможно будет взиматься комиссия. Информацию о комиссии за внесение средств необходимо уточнять в банке-партнере.
Для уточнения информации касательно консультации в контакт-центре, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и дату рождения, номера телефонов, с которого и на который Вы звонили, а также даты и примерное время обращений. Данные пришлите на электронный адрес banki@psbank.ru, в письме укажите ссылку на Ваш отзыв.
Благодарим Вас за пользование услугами Банка.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Эксперты
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
К сожалению, по повторному обращению поступил ответ с отказом к начислению бонуса. Навстречу не пошли. Прошу рассмо... Читать полностью
Добрый день. Так и не получили от вас ответ. Хочу напомнить, что В процессе исполнения документа на списание долга... Читать полностью
Здравствуйте! 14 ноября я оплатил из приложения банка покупку в магазине Ситилинк на сумму 11120 рублей. По условия... Читать полностью
Можно узнать почему все еще не зачли отзыв о Альфа-банке, прошло уже больше двух недель, документы я прикреплял в м... Читать полностью
Добрый день. Ранее, кроме положительных отзывов не писала про банк ничего. Являюсь клиентом не первый год. Но сегод... Читать полностью
Вчера столкнулся с проблемой перевел по ошибке ( потому что приложение подставляет при переводе почему то кредитную... Читать полностью
Добрый день. Я открываю вклад на дом ой через вашу платформу. По истечении срока вклада куда возвравращаются мои ср... Читать полностью
Когда придут бонусы за оставленный положительный отзыв о доставки карты курьером я Васильева Ангелина Евгеньевна, к... Читать полностью
Добрый день!08 ноября 2024 г. мой ипотечный кредит передан из Росбанка в Т-банк. При этом по переданному кредиту из... Читать полностью