Уважаемая Оксана.
Вы проигнорировали мой вопрос? касательно ситуации с клиентами банка, владельцами карт, находящихся за пределами РФ.
Поэтому вновь его задаю.
Какую поддержку оказывает СМП Банк клиентам, владельцам карт, которые находятся за пределами РФ?
Что предпринял банк, чтобы клиенты смогли воспользоваться своими денежными средствами?
Когда будет произведен возврат годового обслуживания карты?
Предвидя ваш ответ, уточняю: рублевых счетов в других банках не имею, родственники переводить деньги мне не будут.
Ранее эксперты уже писали, что должен сделать банк в случае блокировок карт.
Что из ниже написанного сделал СМП Банк?
«Блокировка карт банка, выпущенных платежными системами Visa, MasterCard, — достаточно редкое явление, и его можно отнести к форс-мажорным обстоятельствам», — уверяет Юлия Подольская из Росавтобанка. С ней согласен и адвокат Александр Ларин: «Такие истории можно пересчитать по пальцам, но в связи с геополитической ситуацией любой банк должен быть готов к аналогичной проблеме, потому что завтра его может постигнуть аналогичная участь». По его словам, если это происходит, руководство банка должно разослать всем клиентам уведомление о том, что произошла такая ситуация, сообщить подробную информацию по текущим обстоятельствам и найти пути решения. Например, перевести клиентов временно на обслуживание в другой банк без потери средств на какие-то комиссии и прочие сопутствующие платежи. Помимо этого, руководитель банка должен в срочном порядке связаться с Центральным банком РФ, чтобы сообщить о возникшей проблеме и обсудить пути решения возникшего форс-мажора.
Добрый день!
К сожалению, из-за блокировки Международными платежными системами Банк в настоящее время не может восстановить прием карт в торговых организациях и банкоматах за пределами РФ.
Согласно п. 10.6. Условий открытия и обслуживания счета с предоставлением банковской карты ОАО «СМП Банк» Банк не несет ответственности за ситуации, находящиеся вне его контроля и связанные со сбоями в работе внешних систем оплаты, расчетов, обработки и передачи данных, а также, если карта не была принята к оплате третьей стороной.
29.04.2014 Банк на Ваш телефонный номер направлена информация, что в связи с возможным введением санкций против Банка возможна блокировка карт. Смс-сообщение находится в статусе «просрочено» из-за недоступности абонента (или аппарат абонента был выключен).
В период с 29.04.2014 по 05.05.2014 Банком также направлялись смс-сообщения о расширении сети приема карт, большая часть этих сообщений также находится в состоянии «просрочено».
Комиссия за годовое обслуживание возвращена на счет Вашей карты.
Эксперт

Я брал ипотечный кредит в ДЖИ МАНИ БАНКЕ. В договоре с...
Добрый день, Уважаемые новые партнёры.Я брал ипотечный кредит в ДЖИ МАНИ БАНКЕ. В договоре с данным банком ес... Читать полностью
Здравствуйте! Вчера в отделении Мособлбанка мне отказались выдать сумму вклада (заявление на досрочное закрыт... Читать полностью
В апреле при помощи карты СМП-банка приобрел билеты на сайте иностранной авиакомпании...
Добрый день!В апреле при помощи карты СМП-банка приобрел билеты на сайте иностранной авиакомпании за валюту.... Читать полностью
Воскресенье 18 мая 2014 18-23 МСК, пытаюсь войти в интернет банк smponbak.ru...
КУДА ДЕЛСЯ СМП БАНК?Воскресенье 18 мая 2014 18—23 МСК, пытаюсь войти в интернет банк smponbak.ru &mdash... Читать полностью
16 мая пыталась в отделении банка на пр. Мира 85 получить такс фри по системе Vat Advanced, причем именно тако... Читать полностью
Добрый день. подскажите пожалуйста, как связаться со специалистом СБ Вашего банка? Читать полностью
Проценты по вкладам за расчетный период начисляются на минимальный или средний...
Здравствуйте.Проценты по вкладам за расчетный период начисляются на минимальный или средний остаток?Как можно получ... Читать полностью
В отношении вашего банка были применены санкции, и теперь в большинстве мест картой невозможно расплатиться.... Читать полностью
Мне ответили лишь только после недельного ожидания и напоминаний по...
Уважаемая Оксана.Мне ответили лишь только после недельного ожидания и напоминаний по электронной почте.Вопрос... Читать полностью
Прошла неделя, с того момента, как я задал вопрос.
(Всё таки рубрика...
Уважаемая Оксана.Прошла неделя, с того момента, как я задал вопрос.(Всё таки рубрика называется «Горяча... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Дали блокировку - оплачивал на азс по qr коду снимать не хотят(( использовал карту в своих целях в личных , если чт... Читать полностью
Я закрыла досрочно кредитный договор № 5677498092. Но поскольку терминал Т-банка не принимал 50-рублевые купюры, пе... Читать полностью
Здравствуйте! Мне не выплатили кэшбек за январь. Хотя операторы обещали до 20/02, в итоге ничего нет, сказали ждите... Читать полностью
нет.Прочитайте пожалуйста внимательно вопрос. Читать полностью
Раньше был очень удобный поиск по новостной ленте.Куда он делся? Читать полностью
Ознакомились с письмом. В том то и дело, что график скорректировался после внесения досрочного погашения. До него в... Читать полностью
Невозможно стало в банке Т после банка Тинькофф постоянно переносят срок изготовления заказанных мною выписок по сч... Читать полностью
Как обратиться в поддержку ? Читать полностью