http://www.banki.ru/services/question…Id=6542930 — Елизавета, не знаю кому Вы ответили, но я — НЕ Елена.
Деньги свои я получила. Предполагаю, что если бы я не приняла со своей стороны столько действий, не «пинала» бы Сбербанк для решения ситуации, в которой виноват только он, не заваливала бы банк заявлениями, то пришлось бы мне ждать мне еще своих денег неизвестно сколько времени.
Теперь по сути.
При обращении на горячую линию оператор с именем Анаргуль (№ 43496) мне сказала дословно: «Такая операция в системе не зарегистрирована, деньги с Вашей карты не списывались, операция не проводилась, такая сумма не фигурирует нигде».
При всем при этом в выписке по моей карте эта сумма есть, списание произведено, смс-уведомление о совершении списания приходило. Т. е. я в выписке по карте все вижу, а оператор мне говорит, что её нет и не было.
Вчера в 5 утра произошло чудо — пришло смс-уведомление:
VISA2020: 30.04.14 01:03 отмена списания на сумму 30500.00 руб. PEREVOD WEB-BANK выполнена успешно. Доступно: хххххх руб.
Деньги вернулись.
Теперь вопрос: почему на горячей линии Сбербанка такие некомпетентные сотрудники? Оператор мне намеренно солгала, чтобы я прекратила розыск своих денег, выставив меня полной дурочкой (ну как же — ей же лучше видно была операция или нет)? Или это технические проблемы и оператор не по своей вине ничего не видит и не может ни просто помочь клиенту ни тем более вразумительно ответить? Если это проблема техники, то когда Сбербанк начнет уже ее решать? Смысл обращаться по телефонам горячей линии, если клиентов там просто отфутболивают?
Почему не решаются проблемы с терминалами/банкоматами, которые постоянно в момент операции взноса наличных ломаются? Почему у других банков этого нет, а у Сбербанка каждая вторая жалоба об этом и меры никакие не принимаются к устранению проблемы? Пополнять карту через банкомат просто страшно — игра в рулетку, не знаешь лишишься ты денег сейчас или нет. Пополнять карту через оператора — не вариант! Чего стоит только это дурацкая электронная очередь…
Светлана, здравствуйте!
В первую очередь, хотелось бы извиниться за некорректное обращение к Вам.
Я рада, что эта ситуация решена и денежные средства поступили Вам на счет. Возможно, средства находились в обработке на счете карты, поэтому Вы могли увидеть данную операцию в выписке. В выписке по счету карты денежные средства, находящиеся в обработке, отражаются как операция списания.
В контактном центре банка специалисты могут Вам предоставить информацию по карте. В выписке по счету карты Вы можете увидеть детальную информацию о движении денежных средств.
Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы. Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Когда проверят мое обращение в Сбербанк неуспешный взнос наличных Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Добрый день. Просьба вернуть деньги за оповещения. Я не подключал эти оповещения , у меня с августа 2024 года нача... Читать полностью
Добрый день ! Обращаюсь второй раз ! Ситуация крайне неприятная ! 04.11.2024 года я приобретал машину в салоне Черр... Читать полностью
Добрый день, я ИП по терминалу 93396033 ПРЕТ 13.11 была совершена оплата покупателем за товар по договору, после ещ... Читать полностью
Прошу рассмотреть мой отзыв Читать полностью
Здравствуйте, в 2012 муж открыл вклад в Бин банке. Только недавно вспомнил про него. Скажите, пожалуйста, есть ли в... Читать полностью
Отправил данные на эл почту. Надеюсь, что вопрос будет решён и пересмотрен кэшбэк в моих сделанных покупках Читать полностью
Здравствуйте!Оставлял отзыв Альфа Банку тут на портале. Отзыв негативный... ну, потому что заслужили. Регулярно пол... Читать полностью
нгапмсала отзыв и хотела бы его уточнить Читать полностью
Почему предлагался вклад под 25-23%, а открылся по 24.01% Читать полностью
у меня нет сайта госуслуг Читать полностью