http://www.banki.ru/services/question…Id=6542930 — Елизавета, не знаю кому Вы ответили, но я — НЕ Елена.
Деньги свои я получила. Предполагаю, что если бы я не приняла со своей стороны столько действий, не «пинала» бы Сбербанк для решения ситуации, в которой виноват только он, не заваливала бы банк заявлениями, то пришлось бы мне ждать мне еще своих денег неизвестно сколько времени.
Теперь по сути.
При обращении на горячую линию оператор с именем Анаргуль (№ 43496) мне сказала дословно: «Такая операция в системе не зарегистрирована, деньги с Вашей карты не списывались, операция не проводилась, такая сумма не фигурирует нигде».
При всем при этом в выписке по моей карте эта сумма есть, списание произведено, смс-уведомление о совершении списания приходило. Т. е. я в выписке по карте все вижу, а оператор мне говорит, что её нет и не было.
Вчера в 5 утра произошло чудо — пришло смс-уведомление:
VISA2020: 30.04.14 01:03 отмена списания на сумму 30500.00 руб. PEREVOD WEB-BANK выполнена успешно. Доступно: хххххх руб.
Деньги вернулись.
Теперь вопрос: почему на горячей линии Сбербанка такие некомпетентные сотрудники? Оператор мне намеренно солгала, чтобы я прекратила розыск своих денег, выставив меня полной дурочкой (ну как же — ей же лучше видно была операция или нет)? Или это технические проблемы и оператор не по своей вине ничего не видит и не может ни просто помочь клиенту ни тем более вразумительно ответить? Если это проблема техники, то когда Сбербанк начнет уже ее решать? Смысл обращаться по телефонам горячей линии, если клиентов там просто отфутболивают?
Почему не решаются проблемы с терминалами/банкоматами, которые постоянно в момент операции взноса наличных ломаются? Почему у других банков этого нет, а у Сбербанка каждая вторая жалоба об этом и меры никакие не принимаются к устранению проблемы? Пополнять карту через банкомат просто страшно — игра в рулетку, не знаешь лишишься ты денег сейчас или нет. Пополнять карту через оператора — не вариант! Чего стоит только это дурацкая электронная очередь…
Светлана, здравствуйте!
В первую очередь, хотелось бы извиниться за некорректное обращение к Вам.
Я рада, что эта ситуация решена и денежные средства поступили Вам на счет. Возможно, средства находились в обработке на счете карты, поэтому Вы могли увидеть данную операцию в выписке. В выписке по счету карты денежные средства, находящиеся в обработке, отражаются как операция списания.
В контактном центре банка специалисты могут Вам предоставить информацию по карте. В выписке по счету карты Вы можете увидеть детальную информацию о движении денежных средств.
Сейчас банк проводит технические мероприятия, направленные на модернизацию и улучшение удаленных каналов обслуживания, таких как банкоматы и терминалы. Я буду благодарна, если Вы оставите обращение по этому вопросу на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью