Добрый день,
с ноября 2013 года мне поступают звонки и смс от «Национальной службы взыскания» (ранее Долговое агентство «Пристав») с просьбой вернуть им деньги с номеров:
и такие номера можно бесконечно перечислять,с которых эта служба звонит.
Причем сумма которую я должна банку с каждой смс от агенства становиться больше. У меня есть кредит в банке Ренессанс, который без моего ведома и без уведомления, передал моё дело в «Национальную службу взыскания»,нарушив тем самым условия договора между мной и банком. Звонки от Национальной службы взыскания» поступают круглосуточно, в рабочие и выходные и праздничные дни, в любое время дня и ночи. Причем звучат угрозы что у меня отберут квартиру, будут пугать моих знакомых и родственников и самое важное-что вызовут органы опеки чтобы отобрать у меня ребенка. Один раз ко мне приехал представитель «Национальной службы взыскания» и не предъявив по моей просьбе никакого удостоверения, паспорта-начал выпытывать у меня информацию. На руках у меня нет никакого договора. даже ни одного документа что моё дело передано из банка в агенство. Звонят мне на работу, моим друзьям, коллегам, очень агрессивно разговаривают, не соблюдая никаких манер общения. Хамят и постоянно угрожают. Приезжал ко мне некий Сергей Михайлович(настоящие ФИО он не назвал мне и документа не предъявил). Прошу проверить организацию «Национальная служба взыскания» на предмет законной деятельности. Прошу прекратить их звонки, угрозы, выезды так как это нарушает многие статьи РФ. Всё что они выполняют-противозаконно. Прошу рассмотреть мою жалобу и уведомить меня ответом на мою электронную почту.Спасибо.
Уважаемая Оксана!
В данной ситуации непросто предоставить корректный и полный комментарий на Ваш запрос, так как в сообщении Вы не указали своих персональных данных.
Если есть конкретные факты, которые требует проверки со стороны Банка, готов помочь. Для этого прошу Вас оставить новое сообщение, указав свои персональные данные — ФИО, дату рождения, номер кредитного договора в окне приватной информации автора.
Мне искренне жаль, что Вам пришлось испытать негативные эмоции в процессе сотрудничества с агентством по взысканию задолженности.
Отмечу, что согласно п. 1.2.3.18 Общих условий предоставления кредитов и выпуска банковских карт Банк вправе передавать (уступать) полностью или частично права требования по Договору третьим лицам, в т. ч. лицам, не имеющим лицензии на право осуществления банковской деятельности. При этом Банк вправе раскрыть (передать) таким третьим лицам необходимую для передачи (уступки) прав информацию о Клиенте, о Кредите, задолженности Клиента, операциях и счетах Клиента, иную информацию по Договору, а также передавать таким третьим лицам соответствующие документы, в том числе Договор.
Прошу Вас с пониманием также отнестись к тому, что сотрудники агентства руководствуются внутренними правилами/инструкциями своей организации при информировании клиентов.
С Уважением,
Ренессанс Кредит
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Добрый день! Специалист при выдаче кредита,не озвучил стоимость смс оповещения,хочу отказаться от данной услуги.По... Читать полностью
Добрый вечер. Можно ли подать заявление по эл почте, на отказ от «Финансовой защиты»? Если да, то какой... Читать полностью
Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.
30...
Добрый день.Интернет-Банк Ренессанс Кредит прислал временные логин пароль для доступа.30 марта я зашел поменял логи... Читать полностью
Связи с карантином, все банки не работают. Терминалом пользоваться не умею, как заплатить за кредит во время? Читать полностью
Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера - клиента Ренессанс Кредит Банка...
Добрый день.Сегодня, 25.03.2020, на моб.тел пенсионера — клиента Ренессанс Кредит Банка (СПб)позвонили с номе... Читать полностью
Спасибо, письмо вручено адресату 25.02 в 18:58. Читать полностью
Добрый день! Указала информацию в личном сообщении. Ощущение, что банк целенаправленно не собирается получать письм... Читать полностью
Остаток 15т.р. Вкатали штраф193т.р.скажите это как?????????? Читать полностью
Здравствуйте! Я давно являюсь клиентом вашего банка и 1,5 года назад мне предложили кредит 500000 рублей под 9,9% г... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по поводу оплаты просроченного кредита. Сейчас оплачиваю все испрано, хотелось бы узнать как п... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Почему вовремя проверяются отзывы я оставляла 8 ноября сегодня 22 скоро уже пройдёт 2 недели срок у вас прописан 2... Читать полностью
Здраствуйте хотела закрыть валютный вклад открыл до марта 2022года ,но сотрудник отказал ссылаясь на то что есть ог... Читать полностью
Может ли моя мама забрать мою карту, с моим паспортом, но без меня? Читать полностью
Здравствуйте, банк заблокировал карты и счета. При попытке оформить новую или перевыпустить, банк отказывает с сооб... Читать полностью
Добрый день. В начале ноября я оформила кредитную карту Уралсиба через ваш сайт. Сразу же начала совершать покупки... Читать полностью
Тогда подскажите почему другим даете шанс, лично знаю людей которые были в такой же ситуации и им банк дал еще один... Читать полностью
Всё понятно! Не понятно только почему в другие банки документы пришли(Сбер, ВТБ, Альфа) и они сняли блокировку со с... Читать полностью
Мой муж является клиентом Газпромбанка и хочет выразить своё недовольство по поводу списания средств с его карты 21... Читать полностью
Заблокировали карту, как вернуть деньги? Читать полностью