Здравствуйте!
В течение 2-х с лишним месяцев пытаюсь обратить внимание банка на неработающий сервис 3DS при оплате картой в сети интернет, в течение 1,5 месяцев банк имеет исчерпывающую информацию об ошибке, в течение уже 3 недель не имею ЛЮБОГО отклика от банка. Обращение-претензия по проблеме 3DS зарегистрирована с номером 57223, по поводу отсутствия обратной связи — с номером 59289. Не подскажете, почему банк не решает проблему?
Завтра:write_nr:
Добрый день!Каждое из Ваших обращений находится в работе. После проведения проверки, Вам будет предоставлен ответ. Надеемся на Ваше понимание.
Эксперты
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Добрый день Александра! Меня очень обрадовала новость о проекте, внесенном на рассмотрение. Новость о возможности д... Читать полностью
Вечер добрый.Подскажите,пожалуйста,хочу открыть свое дело,может ли ваш банк выдать кредит в размере 3.3 ... Читать полностью
Какая процентная ставка при просрочки кредита, ежемесячная оплата которой составляет 15574 руб, а также ипотечного... Читать полностью
Здравствуйте, дело в том, что на мой телефон приходят смс от вашего банка о передвижении денежных средств. У меня н... Читать полностью
Почему банк не возвращает деньги по вине которого отправили другому получателю,как мне написать притензию Читать полностью
от чего зависит размер процентов по вкладам и может ли создаться ситуация в будущем когда ставка по рублевым вклада... Читать полностью
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники банка «МИнБ», ответьте мне на вопрос: почему с сайта «Банки.ру... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за...
Здравствуйте! собираюсь открыть р/с в МИнБ как ИП.Подскажите пожалуйста, какая комиссия будет за перевод денежных с... Читать полностью
У меня заканчивается срок действия зарплатной пластиковой карты (золотая). Как продлить срок действия карты и сколь... Читать полностью
Здравствуйте! Я являюсь держателем пластиковой карты выданной отделением Московского индустриального банка в г.&nbs... Читать полностью
Если вы однажды столкнётесь с тем, что вам в срочном порядке понадобятся денежные средства, перед тем, как брать кр... Читать полностью
Здравствуйте!В четверг 21.11.24 мне необходим было перевести деньги человеку по СБП в другой банк, операцию Т-банк... Читать полностью
Летом 2021 года Ваш банк заблокировал мне карту халва за "сомнительные операции", хотя, я ничего противозаконного н... Читать полностью
Заказ 300656351406. Деньги списали, приложение отрапортовало, что заказ доставлен, а продукты не привезли. Как так?... Читать полностью
Здравствуйте! В предыдущих обращений я не получила четкого ответа: Почему платежи по кредиту это подозрительные оп... Читать полностью
Сегодня совершенно случайно замечено что в 5 утра сняли 2990р, Якобы комиссия за пакет услуг. Ничего вразумительнон... Читать полностью
банк заблокировал мою дебетовую карту тинькофф блэк и отказывает в выводе остатка и закрытии счета карты, по закону... Читать полностью
Не могу войти в приложение купер, по началу я смог войти, но там был не мой номер телефона и не мой email, после эт... Читать полностью
Писала В чат, почту, отвечала на звонки в первые дни блокировки, ну какая компроментации? Для чего карту перевыпуск... Читать полностью
После перевода из росбанка в т банк у меня увеличилась общая сумма и срок погашения задолженности, операторы могут... Читать полностью