Доброго времени суток.
Я никогда не пишу какие-либо отзывы в интернете, однако инцидент случившийся со мной в данном Банке вынуждает меня обратиться к руководству Банка, поскольку я утерял доверие к сотрудникам дополнительного офиса этого Банка, а следовательно и к Банку. Всегда считал ЗАО «Райффайзенбанк» одним из лучших Банков с профессиональной командой сотрудников, однако последнее оказалось далеко не так. Скажу сразу, я пользуюсь услугами многих крупных Банков России и пользуюсь отличной репутацией и кредитной историей в этих Банках. Одновременно сам являюсь сотрудником крупнейшего государственного Банка.
Итак, что именно произошло. Примерно 3—4 месяца назад в ДО «Грина 11» в Северном Бутово, я оформил кредит на 165000 рублей. При оформлении менеджер вручил мне договор и график платежей, по графику платеж у меня был 15-го числа каждого месяца. Однако, как оказалось позже я должен был вносить платеж не позже 18:00 15-числа, иначе пойдет просрочка, то есть у Райффайзенбанка,в отличии от всех Банков, где у меня есть кредит, день заканчивается 18:00. Это для меня нонсенс, поскольку ни в договоре ни в графике платежей это не указано, и что самое обидное, ни один сотрудник этого Доп.офиса не предупредил меня об этом- это помню абсолютно точно. Вот и 15 апреля когда я внес платеж через банкомат после 18:00, у меня пошла просрочка. После этого я обратился в тот самый доп. офис, где оформлял кредит, и потребовал объяснить мне с какой стати у меня просрочка и почему сотрудники не предупредили меня об этом, на что сотрудники сказали мне что я должен вносить до 18:00, и когда я попросил дать мне информацию об этом в письменном виде, они сказали что этого не смогут сделать, точнее не знаю где взять эту информацию и что я могу это увидеть только в банкомате. Меня просто поразила некомпетентность этого доп.офиса, где даже директор не смог решить мой вопрос. Кстати я также оставил претензию, на которую мне до сих пор никто не ответил. И теперь не уверен, ответят ли мне на это обращение.
Но история на этом не закончилась. Больше всего меня возмутило то, что произошло дальше. Я попросил сотрудника перенести дату платежа с 15-го на 20-ое,и мне дали заявление на перенос платежа, которое я подписал и попросил сделать мне копию. После этого сотрудник сказал, что след. платеж у меня будет 20-го мая. Я специально уточнил, точно ли след. платеж у меня перенесется на 20 мая, на что менеджер и директор уверили меня что так и будет. И я ушел. Однако 15 мая я начинаю сомневаться в переносе платежа и звоню в колл центр, чтобы уточнить дату платежа. И что вы думаете? Оператор мне говорит, что мой платеж не перенесен, и я должен заплатить за кредит 15-го мая. И я сломя голову пошел искать срочно банкомат, чтобы внести платеж до 18:00.
Уважаемое руководство Банка, это просто безобразие. Я возмущен до предела. Я возмущен тем, насколько Ваши сотрудники не ценят своих клиентов, сообщают недостоверную информацию и вводят в заблуждение. Я хочу сказать, что
Я прошу Вас и настоятельно требую разобраться и решить этот вопрос, а именно сделать так чтобы, просрочка обнулилась и моя кредитная история вновь стала положительной, поскольку я собираюсь оформлять ипотечный кредит. Также связаться со мной и сообщить мне, почему дата платежа не перенесена и по чьей вине. Иначе я буду вынужден обратиться в надзирающий отдел ЦБ РФ и сообщить о данном прецеденте. Копия заявления о переносе платежа у меня есть.
Добрый день!
Надеюсь, в ходе телефонного разговора, мы уточнили для Вас всю необходимую информацию. Данные для уточнения вопроса по предоставлению ответа на Вашу претензию направлены компетентным сотрудникам.
С укажением, Мигунова Юлия.
Эксперты
Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Я с 14 лет был клиентом Сбербанка, но, к сожалению, в октябре 2023 столкнулся с такой проблемой, что не могу зайти... Читать полностью
Получил блок по 115-ФЗ. Явился в отделение, сотрудница вежливо но настойчиво дала понять что разблокировать счёт не... Читать полностью
Ограничили действия по дебетовой карте в связи с истекшим сроком действия паспорта. Но человек находится на военной... Читать полностью
Подходит срок оплаты по ипотеке, Росбанка, который слился с Т Банком. Не предоставляют реквизиты для оплаты ипотечн... Читать полностью
21.10.2024г, я и мой отец обратились в отделение АО «Россельхозбанка» Курский региональный филиал №3349/3200 со... Читать полностью
Здравствуйте, случайно подключил подписку премиум, вернуть деньги за подписку Читать полностью
DFSK FENGON S508 EVR Читать полностью
Кредит предварительно одобрен или фактически одобрен ? Читать полностью