Здравствуйте!
На сайте банка размещено следующее объявление: В период с 15 марта по 30 июня 2014 года, откройте кредитную карту Austrian Airlines — Райффайзенбанк, оплачивайте вашей картой покупки на общую сумму не менее 1 000 рублей в течение месяца со дня открытия карты и следующего за ним и получите 15 000 миль на свой счет Miles & More. Для того чтобы стать участником акции, необходимо заполнить онлайн заявку и зарегистрироваться по SMS, отправив сообщение на короткий номер 7243 с текстом AA.»
Следуя по ссылке в данном рекламном объявлении и ознакомившись с полными правилами акции, которые меня устраивали, я заполнил анкету и дождался звонка специалиста банка. Садова Дарья, менеджер группы развития продаж, спросив полное название организации, в которой я работаю, тут же сообщила, что в карте мне отказано по причине того, что мой работодатель НЕ АККРЕДИТОВАН вашим банком. Мне даже не было предложено анкету — отказ был мгновенный.
Теперь несколько вопросов, на каждый из которых я ожидаю получить ответы:
1. Объявление, размещенное по адресу http://nnov.raiffeisen.ru/retail/card…p?id28=331, является рекламой, адресованной неограниченному кругу лиц. Никаких ограничений ни в этом объявлении, ни в полном тексте правил для участия в акции нет. Мне было отказано без рассмотрения документов. Значит, речь идет о нарушении закона о рекламе, не правда ли?
2. По какой причине банк нарушает мои права как потребителя на получение услуг банка? И что об этом говорит закон о защите прав потребителей?
3. Какая связь между моим работодателем и мной как физическим лицом? На какой пункт ссылаются сотрудники банка, которые принимают решение об отказе?
Я могу понять отказ без объяснения причин после рассмотрения предоставленного пакета документов, но выставлять за дверь просто так, потому что мой работодатель не является клиентом банка «Райффайзен» — это, согласитесь, перебор.
Считаю, что банк, с которым меня прежде не связывали какие-либо отношения, ведет себя некорректно и откровенно незаконно.
По результатам ответов здесь мною будет принято решение о направлении или ненаправлении соответствующих запросов с предоставлением записей разговоров в ЦБ, ФАС (недостоверная реклама) и Роспотребнадзор (нарушение ЗоЗПП).
Добрый день!
Условиями данной акции предусмотрена возможность начисления банком бонусных миль в случае подачи документов и положительного решения по заявке на кредитную карту. Если по тем или иным причинам кредитная карта не может быть выдана, согласно условиям Акции бонусные мили не начисляются.
Банк, как кредитная организация, отвечающая по своим обязательствам перед вкладчиками, определяет условия предоставления того или иного кредитного продукта.
Сожалеем, если сложившаяся ситуация произвела на Вас негативное впечатление, и надеемся на Ваше понимание. Будем рады, если в будущем Вы решите воспользоваться продуктами и услугами нашего банка.
С Уважением,
Эксперты


В продолжение к обращению, размещенному по адресу: http://www.banki.ru/services/question…Id=6623523Сов... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Жалоба.Я, Котов Павел Андреевич, являясь клиентом АО «Банк ВТБ», прошу разобраться в сложившейся ситуации.08.04.202... Читать полностью
как оформить осаго на юрлицо? Читать полностью
Крайне низний уровень поддержки от операторов в чате мобильного приложения РСХБ. 17.03.2025 сделал запрос на отключ... Читать полностью
Добрый день!Кратко: Заказано 2 карты в Статус Банке через сервис Премиум.1 карта в BYN (заявление 24.03.2025) - пос... Читать полностью
Добрый день.15.04.2025 года были заблокированы все мои банковские карты без предварительного уведомления и без объя... Читать полностью
т к вы можете забрать мои деньги на неопределенный срок не опираясь ни на какие законы ? если есть обвинение вы мне... Читать полностью
Я отправил и почта показывает что они до вас дошли !!! Что за бред вы несете что на поступили документы , я указал... Читать полностью
Сегодня взломали гос.услуги и стали приходить смс от банков с кодами и также от банков ру как узнать были ли взяты... Читать полностью
Здравствуйте, ранее обращался с проблемой, что из-за ненадлежащего информирования о тарифе карты халва, не выполнил... Читать полностью
Мне Заблокировали доступ к ВТБ онлайн. Когда кто-то из пользователей ВТБ хочет сделать мне перевод по СПБ на любой... Читать полностью