Здравствуйте. У меня на руках 3 кредитных карты банка Русский Стандарт. Довольно продолжительное время старалась исправно вносить ежемесячные платежи. С недавнего времени начались финансовые трудности, полтора месяца находилась на больничном по поводу перелома плеча, но и будучи на больничном старалась платить. Плачу страховку, только не совсем теперь понимаю, что она включает, так как когда по телефону спросила у сотрудников банка, распространяется ли страховка на данный случай — то есть довольно длительная вынужденная нетрудоспособность, — мне ответили, что на подобные случаи страховка не распространяется. Теперь же сложилась ситуация (последствия больничного+проблемы на работе у мужа), при которой я вот уже месяц не могу вносить платежи. Здесь на сайте прочитала о реструктуризации долга, кредитных каникулах, рассрочке платежа… Хотела бы узнать, возможны ли данные услуги банка в моем конкретном случае. Так как когда спрашиваю тех сотрудников, которые звонят по поводу просрочки (если успеваю взять трубку, так как многие звонков, видимо с Вашего банка, напоминают просто дозвон), возможна ли реструктуризация долга, мне ничего определенного никто не говорит, отвечают, что данными вопросами они не занимаются…тогда возникает вопрос, кто мне звонит, сотрудники Вашего банка или какой-то сторонней организации… Звонки поступают также и на работу… Я много раз повторяла сотрудникам банка и повторюсь еще раз, я не отказываюсь выплачивать кредит, заинтересована в его погашении, но на данный момент не могу найти выхода из сложившейся ситуации…
Здравствуйте, aleksa73!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с материальными трудностями, не позволяющими выполнять Условия заключенных кредитных Договоров. Безусловно, никто не застрахован от подобных случаев.
В данном отзыве постараюсь максимально подробно ответить на каждый из озвученных Вами вопросов во избежание возникновения недопонимания.
Первоначально хотелось бы сообщить, что по Картам подключены программы по организации страхования Клиентов.
Согласно Условиям ЗАО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования Клиентов:
4.2.2. Страховым случаем признается одно из следующих Страховых событий, произошедшее с Застрахованным лицом в течение Срока страхования, не относящееся к исключениям, то есть к тем Страховым событиям, которые в соответствии с Приложением № 2 к Условиям Программы не могут являться Страховыми случаями: 4.2.2.1. Смерть Застрахованного лица по любой причине;
4.2.2.2. Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица, при условии, что решение МСЭ об установлении Застрахованному лицу инвалидности 1 (первой) или 2 (второй) группы принято в течение Срока страхования, при этом Постоянная утрата трудоспособности Застрахованного лица, причиной которой является Несчастный случай, признается Страховым случаем, если решение МСЭ об установлении Застрахованному лицу инвалидности соответствующей группы принято в течение года с момента Несчастного случая, произошедшего в течение Периода непрерывного страхования, включающего Срок страхования, в течение которого принято соответствующее решение МСЭ. Датой Страхового случая является дата принятия решения МСЭ об установлении Застрахованному лицу соответствующей группы инвалидности;
Для получения дополнительной информации по вопросу программ Страхования Вы можете обратиться по телефону 8-800-700-77-60 (с 08:00 до 20:00 по московскому времени ежедневно, включая выходные дни) — наши специалисты обязательно Вас проконсультируют.
Также отмечу, что вопрос об изменении Условий погашения Задолженности, имеющейся у Клиента перед Банком, может быть рассмотрен в случае личного обращения Клиента в Банк с предоставлением в Банк документов, свидетельствующих о значительном ухудшении материального положения Клиента после получения заемных средств Банка.
При этом решение о возможности такого изменения принимается Банком для каждого Клиента индивидуально, по результатам анализа ситуации Клиента.
Вы также упоминаете, что Вам поступают звонки, предположительно, от сотрудников Банка. Банк обязательно уточнит данную информацию в рамках служебного расследования, которое будет инициировано на основании Вашего обращения.
Но для этого я попрошу уточнить Вас следующую информацию:
-дату, время поступления таких звонков;
-номера телефонов, на которые поступают звонки;
-номера телефонов, с которых поступают звонки;
-ФИО сотрудников (при наличии такой возможности).
Уточняющие данные Вы можете направить мне личным сообщением на данном портале (адресат — Соколова Дарья).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Карту заблокировали по компрометации,хотя я никому ничего не передавала ,и сейчас отказ в перевыпуске новой карты ,... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью