Список вопросов
Ответ дан

Елизавета, добрый день. Вынуждена еще раз повторить свой вопрос, т.к. ответ на него я так в Ваших...

27.05.2014 23:34
6
Сбербанк

Елизавета, добрый день.
Вынуждена еще раз повторить свой вопрос, т. к. ответ на него я так в Ваших комментариях и не нашла (ниже привожу и свой вопрос и Ваш ответ ранее- пожалуйста, см. под прерывистой линией):

подскажите, пожалуйста, на каком основании Сбербанк делает рассылку сообщений через услугу Быстрый платеж БЕЗ моего согласия, позволяющий перевод денег с моей карты мошеннику БЕЗ ввода каких-либо паролей и CV-кодов? я с просьбой подключать такую услугу к Сбербанку не обращалась. Любые услуги снижающие безопасность хранения средств должны быть согласованы с клиентом. Такие услуги нельзя подключать автоматически, не уточняя желания клиента и не объясняя, что данная услуга позволяет любому человеку без CV-кода и паролей осуществить мошеннические действия.

Очень жду Вас ответ на данный вопрос.


Более того, при последнем перевыпуске карты я специально в отделении Сбербанка уточнила, подключена ли такая услуга, как Быстрый платеж? Мне сказали, что услуга не подключена. Успокоившись, что, наконец, Сбербанк своевольно никаких услуг, через которые можно своровать деньги, не подключил, я вышла из отделения банка. А через какое-то время мне пришла смс, информирующая меня о том, что эта услуга мне снова подключена. Услугу отключила.

-------------------------
Спасибо за Ваши комментарии. Уточню свой вопрос, но прежде кратко напомню историю вопроса: с моей дебетовой карты через мобильный банкинг посредством услуги «Быстрый платеж» были переведены денежные средства на сотовый телефон, номером которого я пользовалась 7 лет назад, а при последующих перевыпусках карты в заявлении на мобильный банкинг указывала только 1 единственный текущий номер телефона, которым пользуюсь уже 5 лет.
По рассмотрению моего заявления о мошенничестве Сбербанк вынес решение не возвращать мне НЕ сохраненные банком денежные средства (11050 рублей), т. к. в договоре есть п., гласящий, что я обязана была 7 лет назад написать заявление на отключение старого номера телефона от мобильного банкинга. Со своей стороны хочу заверить Вас, что на протяжении этих 7 лет, заполняя заявление на мобильный банкинг и указывая там только текущий номер телефона, я и предположить не могла, что данного заявления недостаточно для определения номера телефона для мобильного банкинга и банк автоматически привязывает тот старый номер, уже давно принадлежащий другому чужому человеку, к моей карте

Так вот еще раз повторю свой вопрос: на каком основании Сбербанк делает рассылку сообщений через услугу Быстрый платеж БЕЗ моего согласия, позволяющий перевод денег с моей карты мошеннику БЕЗ ввода каких-либо паролей и CV-кодов?

Подскажите, пожалуйста, где я могу увидеть свое заявление в Сбербанк, в котором я соглашаюсь на рассылку смс-сообщений в рамках такой чудесной услуги Быстрый платеж, которая нарушает правила безопасности сохранности моих денежных средств?

Заранее благодарю за Ваши клмментарии.

С уважением,
Екатерина
постоянный адрес
Bailanga (Москва) • 24.05.2014 15:35
Ответ:
Здравствуйте, Екатерина! В Условиях использования карт есть пункт, по которому Вы были обязаны информировать банк о прекращении использования номера мобильного телефона, подключенного к услуге Мобильный банк. В таком случае необходимо написать заявление в любом отделении банка об отключении номера мобильного телефона от услуги Мобильный банк. Так как банк такое заявление не получил, соответственно, он рассматривал номер, подключенный к карте как Ваш, и в одностороннем порядке отключить услугу не может. Сразу уточню, что одну карту держатель может подключить к нескольким мобильным телефонам. А анализ принадлежности телефона держателю не относится к юрисдикции банка. Ответ на Ваш вопрос содержится в пунктах 10.14—10.16 Условий использования банковских карт, с которыми можно ознакомиться на сайте банка по ссылке — http://www.sberbank.ru/common/img/upl…_card2.pdf. В этих пунктах говорится, что предоставление услуг «Мобильного банка» осуществляется на основании полученного банком распоряжения в виде СМС-сообщения, направленного с номера телефона, указанного Вами при подключении услуги «Мобильный банк». Держатель подтверждает, что полученное банком Сообщение рассматривается банком как распоряжение (поручение) на проведение операций по счетам карт держателя и на предоставление других услуг банка, полученное непосредственно от держателя. СМС-сообщения, которые направляются в банк имеют юридическую силу.
Елизавета Меркулова

Добрый день, Екатерина!

При подключении услуги Мобильный банк Вы подписывали заявление на подключение Универсального договора банковского обслуживания. Подписывая данное заявление, Вы отмечаете и соглашаетесь с тем, что ознакомились с текстом договора и всеми Приложениями к нему.

В частности, в Приложении 7 содержится Памятка по безопасности при использовании удаленных каналов обслуживания Банка, в которой указано, что при подключении услуги Мобильный банк также становится доступна опция Быстрый Платеж. Эта опция позволяет оплачивать любой номер мобильного телефона и пополнять счет карты банка по номеру телефона посредством отправки SMS-запроса. Отключить опцию возможно самостоятельно отправив команду НОЛЬ на номер 900, либо позвонив в контактный центр банка.

Также, согласно приведенных мной в предыдущих ответах пунктов 10.14—10.16, отправка SMS-запроса с номера, подключенного к услуге Мобильный банк (в случае, если номеров несколько — с любого из них), фактически является распоряжением (поручением) на проведение операций по счетам. Так как с номера телефона, ранее принадлежавшего Вам и подключенного к Мобильному банку, был отправлен запрос на перевод средств, то банк обязан был его выполнить согласно условий договора.

Посмотреть полную версию Универсальног договора банковского обслуживания , в том числе и указанные мною выдержки, Вы можете по ссылке — http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/UDBO.pdf

 
counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Реструктуризация кредита.
Сбербанк

Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью

Вопрос по блокировке 115ФЗ, направлял письмо никакого ответа не получил
Сбербанк

Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью

Получить компенсационные выплаты после смерти наследодателя
Сбербанк

Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью

Сбербанк внезапно заблокировал мои все дебетовые карты
Сбербанк

Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью

Здравствуйте произошло списание средств
Сбербанк

SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат?
Сбербанк

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью

Заявка не одобрена !
Сбербанк

Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью

Последние вопросы организациям
СПБ задержка перевода
Совкомбанк

Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью

Заблокировали счёт при переводе физ.лицу с озон банка
Ozon Банк

Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью

Потеря процентов по вкладу из-за не не полной доведенной информации работником бака при оформлении вклада в офисе банка
Ак Барс Банк

Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью

Отзыв который написан уже как 4 дня назад

Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью

не проходит оплата полиса осаго

не проходит оплата полиса осаго Читать полностью

не получил 1000₽ за отзыв
Альфа-Банк

Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью

Банк оставил на двое суток без копейки.
Ozon Банк

Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью

Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью

27.04.2025 Другое
заблокировали дистанционное обслуживание
Т-Банк

Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью

Хочу оформить кредитную карту
ВТБ

Как оформить кредитную карту? Читать полностью