Список вопросов
Ответ дан

Вопрос мой касается уже не технических неисправностей работы системы Сбербанк онлайн для физлиц, а...

03.06.2014 18:04
16
Сбербанк

Вопрос мой касается уже не технических неисправностей работы системы Сбербанк онлайн для физлиц, а работы службы «приема сообщений» и службы «поддержки», если последняя существует в данном банке. Ситуация следующая. 12 мая 2014 года мною была создана в Сбербанке онлайн операция оплаты за кредит в другой банк, причем операция создана на основе предыдущего платежа, который уже не однократно оплачивался по данным реквизитам. Кроме того с контрагентом-получателем денежных средств, как видно в самой системе на основании автоматического заполнения реквизитов, заключен договор на «автоматическое обслуживание». При оплате данного платежа, появилась ошибка работы системы, через некоторое время повторил попытку, результат прежний, на 5-ой попытке оказалось, что у меня уже не достаточно средств на карте для оплаты. Позвонил по горячей линии, выяснили, что платеж в системе прошел, только вот у меня в системе нет ни каких доказательств этого, разве что на карт счете сумма списалась, убедился посмотрев в банкомате. Звоню снова 8 (800) 555-55-50, оставляю обращение с просьбой разобраться, почему у меня не прошел платеж (не отображается в системе, статус операции «черновик»). Это было 12 мая. 14 мая, не получив ни каких сообщений по поводу данного обращения и убедившись, что в Сбербанке онлайн все без изменений, звоню снова в сбербанк. Пытаемся найти предыдущее обращение, оказывается предыдущего обращения нет. Я попросил оператора создать два новых обращения, первое с просьбой разобраться, почему нет и следа о первом обращении за 12 мая, второе аналогичное сообщению за 12 мая. Уже 26 мая заглянул в Онлайн-Сбербанк, все без изменений. Позвонил в Сбербанк, оказалось, что в системе обращений от моего имени видно только одно сообщение за 14 мая, по вопросу отсутствия обращения за 12 мая, обращений по вопросу не корректной работы Сбербанка-онлайн ни одного в системе не нашли. Обращение 26 мая принимал оператор № 33548,разговор закончили примерно в 10:03 МСК. Попросил девушку помочь, соединить с кем-то, кто может разобраться с беспорядком в приеме обращений и технических неисправностях, оператор сказала, что ни чем помочь не может, т. к. они только принимают обращения, а телефонов и контактов других нету и нету ни какой службы контроля качества обслуживания клиентов. 26 мая я уже 3—4 раз оставил обращение через оператора. В этот же день зарегистрировал обращение через интернет (№ 000913-2014-051119). 28 мая на интернет обращение был ответ, что не достаточно информации, извините. Позвонил снова в поддержку, узнать, что делать дальше, мне ответили, что нужно формировать новое сообщение с нужными данными. Те самые нужные данные, я не мог в интернет обращении вписать ни в одно поле, разве что написать номер кредитки в текст самого обращения. В общем, новое обращение я не стал оставлять, так как уже не вижу в этом ни какого смысла, разве что ждать ответа на обращения оставленные со всеми данными через операторов. Как говорится обещанного три года ждут, и тут 28 мая приходит СМС с оповещением, что мое обращение за 12 мая, которое не могли найти в системе зарегистрировано за № 002205-2014-120501. Через 2 дня, приходит СМС, что данное обращение завершено. Захожу в Сбербанк-Онлайн, ни каких изменений. Снова звоню оператору 03.06.2014 № 45315, 40 минут на телефоне, выясняем, что по данному обращению за 12 мая отписались, что денежные средства списаны, все нормально. Узнаю об остальных обращениях, оказывается в системе нашлось обращение за 14 мая по вопросу статуса платежа, а за 14 мая обращение об отсутствии обращения за 12 мая (которое нашлось и «выполнено») уже нету и за 26 мая, сообщение принятое оператором № 33548, тоже нету. Попытался узнать, если в сбербанке служба контроля обслуживания клиентов, ответили нету у них такой службы и ни какой информации по данному вопросу не предоставляем, только принимаем обращения. В общем вот такие вот дела. Хорошо еще у меня на момент платежа на счете была сумма только на один платеж, а так бы списал тысяч 50 руб. и переписывался бы сейчас. Не знаю уже как разобраться в данной ситуации. Может кто знает «волшебные слова» «пароли», что бы твое обращение хотя бы приняли, а лучше обработали, а не отписались. Вообще хотелось бы, что по данному факту было проведено внутреннее расследование, было выяснено, почему так все происходит, виновные наказаны и т. д, не хотелось бы еще раз по очередному сбою системы вечно переписываться, перезваниваться. Само собой решен главный вопрос, с чего все началось, исправлен «косяк в системе».

Добрый день!

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться при обращении в контактный центр нашего банка. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Дополнительно сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, проводится проверка, ответ будет предоставлен способом, указанным в заявлении. Также данная ситуация будет прокомментирована специалистами Службы заботы о клиентах в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Громкое и повторяющееся оповещение в отделении сбербанка после 23.00
Сбербанк

Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью

Публичная оферта к договору долгосрочных сбережений
Сбербанк

Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью

Не начислены бонусы СберСпасибо за заказ в Купере.
Сбербанк

Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью

Реструктуризация кредитов.
Сбербанк

Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью

Мега маркет не выполнил доставку, при сумме заказа в 150 тыс рублей
Сбербанк

2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью

заблокировали карты и счета
Сбербанк

Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью

Почему не возвращаются проценты по кредиту по подписке СбкрПрайи?
Сбербанк

Здравствуйте, Мария! Подскажите, пожалуйста, в течение какого срока ждать ответ по своему вопросу?  Читать полностью

Сбер не может объяснить причину отказа в обслуживании
Сбербанк

И как долго вы будете решать вопрос ?Видимо нужно сразу писать ещё и в центральный банк жалобу. Читать полностью

Как закрыть кредитную карту после банкротства?
Сбербанк

Прошла процедуру банкротства, кредит в онлайн сьере списали, а кредитная карта с суммой до сих отображается, писала... Читать полностью

Как снять блокировку по 161 фз?
Сбербанк

Какой ответ? Вам трудно ответить на вопрос? Я уже жду от вас ответ пол месяца, сколько нужно еще ждать ? месяц? Год... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как расторгнуть договор в «свой в альфа»?
Альфа-Банк

Не могу расторгнуть договор, запрашивает подписать какие-то акты, но никаких актов в документах нет. Читать полностью

21.11.2024 Другое
Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО?
Банк ДОМ.РФ

Какая последовательность направления Вам отчета об оценке от неаккредитованного у Вас ЧПО? Пытался месяц назад, нич... Читать полностью

ОМЕРЗИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ИЗ ДРУГИХ РЕГИОНОВ
Т-Банк

НЕ РАБОТАЙТЕ С ЭТИМ БАНКОМ! Так как они даже не хотят решать эту проблему. Это просто ужас, нахожусь за 1000+ км от... Читать полностью

21.11.2024 О банке
Банк у которого нет рекламы в мобильном приложении

Подскажите банк, чем выше в рейтинге условного топ100 nntv лучше, где в мобильном приложении не будет баннеров и вс... Читать полностью

Кредит а Сбербанке очень нужна лояльность и отзыв
Т-Банк

Но при этом деньги я внес из-за потому, что ваш оператор дал мне недостоверную информацию и сказал что я смогу их в... Читать полностью

Громкое и повторяющееся оповещение в отделении сбербанка после 23.00
Сбербанк

Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью

Повышенные проценты , договор ПДС
ВТБ

Могу ли я открыть вклад с повышенными процентами по программе долгосрочных сбережений если накопительная часть уже... Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как получить копию договора по кредиту от2011 года с истекшим сроком исковой давности банка Открытие, который перешел в банк ВТБ
ВТБ

 Здравствуйте, хотел получить копии договора по кредиту банка Открытие, и копию договора на основании которого бан... Читать полностью

Отзыв о карте 365 дней без %
Альфа-Банк

Татьяна, здравствуйте!подскажите пожалуйста, за мой отзыв 1000 р мне перечислят? Если его оценили в 4 балла? Читать полностью

21.11.2024 Другое
Как расторгнуть полис ОСАГО?

Ваша компания занимается обманом, обещали 1000 промокод, по факту 500, хотя на сайте указано и оператор подтвердил,... Читать полностью