Список вопросов
Ответ дан

Вопрос мой касается уже не технических неисправностей работы системы Сбербанк онлайн для физлиц, а...

03.06.2014 18:04
19
Сбербанк

Вопрос мой касается уже не технических неисправностей работы системы Сбербанк онлайн для физлиц, а работы службы «приема сообщений» и службы «поддержки», если последняя существует в данном банке. Ситуация следующая. 12 мая 2014 года мною была создана в Сбербанке онлайн операция оплаты за кредит в другой банк, причем операция создана на основе предыдущего платежа, который уже не однократно оплачивался по данным реквизитам. Кроме того с контрагентом-получателем денежных средств, как видно в самой системе на основании автоматического заполнения реквизитов, заключен договор на «автоматическое обслуживание». При оплате данного платежа, появилась ошибка работы системы, через некоторое время повторил попытку, результат прежний, на 5-ой попытке оказалось, что у меня уже не достаточно средств на карте для оплаты. Позвонил по горячей линии, выяснили, что платеж в системе прошел, только вот у меня в системе нет ни каких доказательств этого, разве что на карт счете сумма списалась, убедился посмотрев в банкомате. Звоню снова 8 (800) 555-55-50, оставляю обращение с просьбой разобраться, почему у меня не прошел платеж (не отображается в системе, статус операции «черновик»). Это было 12 мая. 14 мая, не получив ни каких сообщений по поводу данного обращения и убедившись, что в Сбербанке онлайн все без изменений, звоню снова в сбербанк. Пытаемся найти предыдущее обращение, оказывается предыдущего обращения нет. Я попросил оператора создать два новых обращения, первое с просьбой разобраться, почему нет и следа о первом обращении за 12 мая, второе аналогичное сообщению за 12 мая. Уже 26 мая заглянул в Онлайн-Сбербанк, все без изменений. Позвонил в Сбербанк, оказалось, что в системе обращений от моего имени видно только одно сообщение за 14 мая, по вопросу отсутствия обращения за 12 мая, обращений по вопросу не корректной работы Сбербанка-онлайн ни одного в системе не нашли. Обращение 26 мая принимал оператор № 33548,разговор закончили примерно в 10:03 МСК. Попросил девушку помочь, соединить с кем-то, кто может разобраться с беспорядком в приеме обращений и технических неисправностях, оператор сказала, что ни чем помочь не может, т. к. они только принимают обращения, а телефонов и контактов других нету и нету ни какой службы контроля качества обслуживания клиентов. 26 мая я уже 3—4 раз оставил обращение через оператора. В этот же день зарегистрировал обращение через интернет (№ 000913-2014-051119). 28 мая на интернет обращение был ответ, что не достаточно информации, извините. Позвонил снова в поддержку, узнать, что делать дальше, мне ответили, что нужно формировать новое сообщение с нужными данными. Те самые нужные данные, я не мог в интернет обращении вписать ни в одно поле, разве что написать номер кредитки в текст самого обращения. В общем, новое обращение я не стал оставлять, так как уже не вижу в этом ни какого смысла, разве что ждать ответа на обращения оставленные со всеми данными через операторов. Как говорится обещанного три года ждут, и тут 28 мая приходит СМС с оповещением, что мое обращение за 12 мая, которое не могли найти в системе зарегистрировано за № 002205-2014-120501. Через 2 дня, приходит СМС, что данное обращение завершено. Захожу в Сбербанк-Онлайн, ни каких изменений. Снова звоню оператору 03.06.2014 № 45315, 40 минут на телефоне, выясняем, что по данному обращению за 12 мая отписались, что денежные средства списаны, все нормально. Узнаю об остальных обращениях, оказывается в системе нашлось обращение за 14 мая по вопросу статуса платежа, а за 14 мая обращение об отсутствии обращения за 12 мая (которое нашлось и «выполнено») уже нету и за 26 мая, сообщение принятое оператором № 33548, тоже нету. Попытался узнать, если в сбербанке служба контроля обслуживания клиентов, ответили нету у них такой службы и ни какой информации по данному вопросу не предоставляем, только принимаем обращения. В общем вот такие вот дела. Хорошо еще у меня на момент платежа на счете была сумма только на один платеж, а так бы списал тысяч 50 руб. и переписывался бы сейчас. Не знаю уже как разобраться в данной ситуации. Может кто знает «волшебные слова» «пароли», что бы твое обращение хотя бы приняли, а лучше обработали, а не отписались. Вообще хотелось бы, что по данному факту было проведено внутреннее расследование, было выяснено, почему так все происходит, виновные наказаны и т. д, не хотелось бы еще раз по очередному сбою системы вечно переписываться, перезваниваться. Само собой решен главный вопрос, с чего все началось, исправлен «косяк в системе».

Добрый день!

Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться при обращении в контактный центр нашего банка. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Дополнительно сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, проводится проверка, ответ будет предоставлен способом, указанным в заявлении. Также данная ситуация будет прокомментирована специалистами Службы заботы о клиентах в разделе «Народный рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Заблокировали карту
Сбербанк

Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью

Повторное удержание Банком сумм по исполнительному листу
Сбербанк

Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

Добрый вечер!  Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью

Как мне разблокировать доступ к моему онлайн банку,если я заграницей?
Сбербанк

Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью

Повышение процентной ставки по ИТ-ипотеке по причине задержки предоставления документа о трудоустройстве
Сбербанк

Я оформила ипотеку с процентной ставкой 4,7% годовых по льготной программе для ИТ-специалистов, так как я работаю в... Читать полностью

Блокировка дебетовой карты. Помогите
Сбербанк

Дак это я и так знала, что банк мне отказал, всё заблокировал , но за что ? Что я такого сделала ? И через сколько... Читать полностью

СберМобайл проблема с переносом номера
Сбербанк

Здравствуйте! На какой стадии находится решение моего вопроса??? Читать полностью

Можно ли получить наследственные деньги по доверенности на счет доверителя?
Сбербанк

Здравствуйте, можно ли получить наследственные деньги по доверенности от наследника на счет доверителя ?у наследник... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Заблокировали карту
Сбербанк

Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью

Зачем сбербанк теряет клиентов обманывая с "Семейным активом"

То что Сбер обманул кучу клиентов, про это и так весь интернет пестрит.А вот почему требуете справку о неполучении... Читать полностью

Добрый вечер ! Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ
Ozon Банк

Добрый вечер !Мой озон банк заблокировали Как восстановить доступ Или как связаться именно с оператором а не с робо... Читать полностью

28.02.2025 О банке
Запрос контактов организации по RNN коду
ВТБ

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,прошла оплата через эквайринг в организацию,с карты вашего банка.Услугу/товар я... Читать полностью

Потребительский кредит

Добрый день! Прошла процедуру банкротства, но потребительский кредит так и на убрали в банке прошло более 31 дня.кр... Читать полностью

Списание по альфа-чек

Здравствуйте без моего ведома подключили альфа-чек меня об этом при вручении карты не предупредили, не уведомили. О... Читать полностью

Семейная ипотека 6% на покупку квартиры от фонда реновации
Сбербанк

Оформила заявку на ипотеку по программе семейная 6%, заявка предодобрена, а дальше начался цирк, скинула выписку кв... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Здравствуйте, я смогу рефинансировать на три года все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9 кредитов в общей сумме около 330 000 рублей
Совкомбанк

Рефинансирование Здравствуйте, я смогу рефинансировать все свои кредиты? У меня 3 микрозайма 1 кредитная карта и 9... Читать полностью

Приобретение полиса осаго

Почему нельзя провести расчет осаго, если я по ошибке приобрел полис на неверные даты и хочу разорвать старый догов... Читать полностью

Заблокирована карта
Т-Банк

Являюсь клиентом банка более 5 лет. Имею брокерский счёт в Т- инвестициях со статусом "квалифицированный инвестор".... Читать полностью