Уважаемая Елизавета!
Я пожилой человек, обладатель карты социальная Сбербанка, на которую поступает моя пенсия, и ваш верный клиент в течение многих лет. Но вот уже 29 дней я не обладаю ничем. Банкомат Сбербанка лишил меня средств к существованию… моей пенсии, которую я изо всех сил экономила, откладывая на лекарства, протекающий кран, на черный день…
04.05.2014 Я сняла 500 р в банкомате Сбербанка по улице Хворостянского, д. 13, города Новороссийска, где я проживаю. Чек показал остаток средств на карте такой, как и должно быть, ничего странного, и номер банкомата: 52 8619
10.05 В том же банкомате запросила баланс, ждала поступление пенсии. Банкомат сообщил, что операция не возможна, повторите запрос позже.
11.05 Запросила баланс по карте в другом банкомате, который установлен непосредственно при отделении Сбербанка № 52 8619/0203 по ул. Дзержинского. Ответ прежний, операция не возможна, повторите позже.
17.05 Я пришла в это же отделение СБ и обратилась к сотруднику (Крафт Елене Александровне) с вопросом, почему так долго я не могу получить доступ к операциям с моей картой. Я пояснила в каком банкомате снимала деньги в последний раз. Девушка-сотрудник даже не удивилась и сказала что на этот банкомат мошенники установили оборудование, считывающие данные карт клиентов, так же,как и на многие другие банкоматы по городу и что к ним поступало уже очень много жалоб. Я заволновалась, попросила проверить состояние моего счета, но она сказала, что не может мне этого сказать. Я плакала… Сотрудница сказала, мол, не волнуйтесь, карту банк заблокировал как раз, чтоб вы тоже не пострадали, вот напишите заявление на перепроизводство карты и через 2 недели заберете новую. Я была без очков и она была очень любезна, сказала что все заполнит сама, я только подписала два заявления и с одним из них пришла домой. Мою карту она у меня изъяла. Я немного успокоилась, это же сотрудник моего банка, она точно знает, что говорит, и как мне необходимо поступить. Но я осталась без единой копейки и тревога нарастала с каждым днем. Я перечитала 2 раза мое заявление, заполненное сотрудницей банка: " Прошу преостановить действие моей карты…(в графе, по причине: ничего не указано) …Прошу перевыпустить карту (по причине чего — так же не указано)…
26.05 Я вернулась к Елене Александровне Крафт в отделение СБ № 52 8619/0203, спросила, почему она не указала причину моего заявления на перевыпуск карты, она не ответила на мой вопрос и тут же сообщила, что все деньги с моей карты сняты. У меня замерло сердце и покатились слезы. 11.05.2014 мне должна была прийти пенсия… я 22 дня была без малейшей информации о состоянии моего счета и без средств к существованию. Сотрудница банка какое-то время подумала, затем посоветовалась с коллегой и предложила мне написать претензию. Я подписала сквозь слезы два экземпляра, после чего она сказала, что я могу идти домой, по смс банк будет держать меня в курсе, и с этими словами она отошла от окна, держа оба документа в руках. Мое состояние тогда я не могу вам описать… Дома уже к вечеру я осознала, что сотрудница банка даже не дала мне мой экземпляр претензии.
Скажите, пожалуйста, как это возможно, что мошенники установили устройство, считывающее информацию клиентов, причем на множестве банкоматов города, если банкоматы оснащены камерами видео наблюдения?
Как это возможно, что после первых жалобы клиентов не были проверены в срочном порядке все банкоматы Сбербанка?
Как возможно, что сотрудник банка не способен мне сообщить состояние моего счета «по горячим следам» в момент моего обращения, игнорирует важные детали во время заполнения заявления, дает мне его на подпись, зная что без очков я не смогу его проверить?
Как это возможно, что сотрудник банка, который уже очень давно в курсе краж в банкоматах города, предлагает мне просто перевыпустить карту и успокоиться, и только через 9 дней после этого сообщает мне что меня ограбили и надо бы написать претензию, не предоставляя мне второго экземпляра?????
Мое отношение к Сбербанку России на протяжении многих лет было основано на доверии… Вот и в этот раз я доверилась… А можно ли теперь? Я оплакиваю свое доверие теперь каждый день…
Я прожила нелегкую жизнь и очень много трудилась для того, что бы заслужить мою крошечную пенсию. Принимая на хранение денежные средства от своих клиентов, Сбербанк берет на себя полную ответственность за их безопасность!
Как банк может находится на первой строчке рейтинга банков России, если он не способен обеспечить вкладам клиентов безопасность? Может под матрасом моей пенсии было бы спокойнее? А некомпетентная, непрофессиональная, запоздалая помощь клиенту в подобной ситуации — это просто стыд!!!
Уважаемая Елизавета! Услышьте меня! Сбербанк — это Лицо России!!!
Помогите вернуть украденные у меня деньги!!!
С уважением,
Татьяна А.
Добрый день!
Позвольте выразить сожаление в связи с утратой Вами денежных средств. В первую очередь хочу сказать несколько слов о том, что мы делаем при получении подобных претензий. Сразу же после получения от клиента претензии по совершенным операциям банк поднимает все имеющиеся у него данные, чтобы собрать максимальное количество информации об этой операции, а именно: как и где она была проведена, что это за операция, когда она произошла и другую информацию. После этого сотрудники службы безопасности банка, занимающиеся расследованием мошеннических действий, сопоставляют полученную информацию и делают выводы, на основании которых принимаются дальнейшие решения, в том числе и по Вашему обращению.
Однако, расследование случаев мошенничества, а так же розыск и поимка преступников законодательно находятся вне юрисдикции банка. Этим занимаются правоохранительные органы, а банк, в свою очередь, всегда готов оказать им любое необходимое содействие. В данной ситуации рекомендую подать заявление в полицию. Сотрудники полиции примут все необходимые меры для розыска мошенников. Со своей стороны Сбербанк всегда готов сотрудничать со следствием и предоставлять все необходимые материалы, которые могут помочь в проведении расследования.
Я проверила, Ваше обращение находится в процессе рассмотрения. Как только специалистами банка будет принято решение, Вы обязательно получите ответ указанным в заявлении способом. Уточнить информацию о статусе рассмотрения и принятом решении Вы можете в контактном центре по номеру телефона 8-800-555-555-0.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Оформил полис ОСАГО по вашей ссылке, обещали подарок от озона? Читать полностью
написал в письме подробно у жены такая же проблема тещя перевела 47 000 и тут же ее так же заблокировали не может у... Читать полностью
У меня пропал доступ к онлайн-банку, операторы говорят разное и не решают проблему, здесь писала чтобы помогли – ни... Читать полностью
добрый вечер пожалуйста, прошло уже 3 дня как мой аккаунт заблокировали я уже все перепробовал звонил в онлайн серв... Читать полностью
Ответ всё еще не поступил. Прошло более 2 недель Читать полностью
Почему сотрудник службы обдусмена пао сбербанка, в ответе на обращение, прописал Ольга Ивановна, хотя у меня мужско... Читать полностью
Добрый день. РОО "Воронежский". ООО "Бретон", ИНН 3662228884, проходит в этом офисе процедуру оформления гарантии б... Читать полностью
Ничего не понял, как вывести деньги со счета заблокированного и закрыть счет? Читать полностью
Мой сын Маршев Даниэль Русланович , 01.12.2009 года рождения, является клиентом банка , имеет отдельный счет,не при... Читать полностью
20.11.2024 я перевела деньги с одной карты на другую. При переводе в графе Комиссия была указана сумма 0. Через нес... Читать полностью