Столкнулись со сл. проблемой:
28 мая моя жена и моя мать досрочно погасили кредиты (по кредитным договорам: № 868639 от 26.06.2012 г. и № 742822 от 28.03.2012 г.), кредиты были ранее взяты на пять лет с 2012 г.
Сразу, после погашения в полном объеме кредитов 28.05.2014 г., обратились к сотрудникам доп. офиса 8609/0017 и 8609/003, с требованием о выплате части страховой премии, отказа от участия в программе страхования, за неиспользованный период страхования в связи с досрочным погашением кредитов, но они устно нам отказали. При обращении в тот же день 28.05.2014 г. к руководителю доп. офиса 8609/0017 Янкову Ю. А. уже с письменным требованием (претензией) вернуть часть страховой премии, он отказался принимать претензию, ввел себя по-хамски, мотивировал отказ принять претензию тем, что якобы его отделение не принимает такие претензии, «идите в центр. офис», также требовал исправить реквизиты в «шапке» претензии, чтобы заявитель указала N его доп. офиса, хотя в претензии было указано рук. доп. офиса № 8609 ОАО «Сбербанка России» и адрес в Смоленске и в соответствие с законом этого достаточно! Только при неоднократном разъяснении Янкову Ю. А. о последствиях отказа в принятии претензии — вызова наряда полиции для фиксации отказа принять претензию, жалобы в Роспотребнадзор и о том, что его поведение и неправомерные заявления зафиксированы на диктофон, только после этого через 1,5 часа «прений» он принял претензию, поставив отметку о принятии (свою подпись и дату 28.05.2014 г.). Помимо претензии о выплате части страховой премии, отказа от участия в программе страхования, за неиспользованный период страхования в связи с досрочным погашением кредита № 742822 от 28.03.2012 г., руководителю доп. офиса 8609/0017 Янкову Ю. А., было подано уведомление об отзыве согласия в хранении обработке, передачи третьим лицам и др. персональных данных использованных и связанных с участием в программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России».
Также, 29.05.2014 г. руководителю доп. офиса 8609/003 были поданы претензия и уведомление, о выплате части страховой премии, отказа от участия в программе страхования, за неиспользованный период страхования в связи с досрочным погашением кредита № 868639 от 26.06.2012 г. и уведомление об отзыве согласия в хранении, обработке, передачи третьим лицам и др. персональных данных использованных и связанных с участием в программе коллективного добровольного страхования жизни и здоровья заемщиков ОАО «Сбербанк России».
На основании изложенного, требую:
1. Провести проверку указанных фактов злоупотреблений и нарушений закона, прав потребителей рук. доп. офиса 8609/0017 Янкова Ю. А. (аудиозапись «беседы» готов предоставить уполномоченным представителям банка).
2. Разъяснить, какие суммы, будут ли они выплачены и когда, в счет части страховой премии по поданным претензиям в связи с досрочным погашением кредитов № 868639 от 26.06.2012 г. и № 742822 от 28.03.2012 г.
3. Разъяснить принятый в Сбербанке порядок уничтожения персональных данных клиентов во всех базах данных на каких-либо носителях, в связи с поданным ими уведомлениями об отзыве соотв. согласия.
Насколько мне известно, требования потребителя в нашем случае должны быть удовлетворены в добровольном порядке в течении 10 дней с момента получения претензии, в случае неправомерного отказа органами Роспотребнадзора, суда может быть наложен штраф!
Прошу разобраться, удовлетворить заявленные требования потребителей по вышеуказанным претензиям и уведомлениям и дать письменный мотивированный ответ адрес заявителей, направив почтовыеотправления по указанным в них адресам, А НЕ ТОЛЬКО ПУТЕМ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ ИЛИ СООБЩЕНИЯ НА НАСТОЯЩЕМ САЙТЕ. СОБЛЮДАЙТЕ ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА!!!!
Добрый день!
Прошу принять мои извинения за низкое качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться при обращении в отделение нашего банка. Для нас действительно очень важно получать подобную информацию от наших клиентов, ведь сейчас очень многое делается для того, чтобы исправить ситуацию. Все сотрудники, в любое время должны помнить о том, что они являются лицом банка и должны соблюдать корпоративные стандарты общения. Дополнительно сообщаем, что по фактам, изложенным в Вашем обращении, проводится проверка, ответ будет предоставлен способом, указанным в заявлении. Также данная ситуация будет прокомментирована специалистами Службы заботы о клиентах в разделе «Народный рейтинг».
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Здравствуйте, моя учетная запись заблокирована, так написано при входе в приложение. По номеру 900 сначала говорили... Читать полностью
Я вам отправила письмо с вложенными документами по делу. Читать полностью
Доброго времени суток. 23.04.205 мои счета и «СберБанк онлайн» (пользуюсь веб-версией, так как приложение в отделен... Читать полностью
Когда будет ответ по моему вопросу? Сколько ждать? Читать полностью
банк заблокировал карту, разблокировать никак не хочет, ссылается на проверки, дата окончания которых каждый раз пе... Читать полностью
Пост в диалоге был опубликован 22.02.2025 ссылка на пост https://www.banki.ru/dialog/articles/10377/ Читать полностью
Предлагают кредит 40.000₽ на полгода со ставкой 38.9%, платеж получается 7.443₽. У вас же программа считает что я д... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот Камолова Равшана ЮсубжоновичаДата рождения: 26.12.1986Тема: Объяснение причин поступления и... Читать полностью
Здравствуйте, стала клиентом банка еще в 2020 г., но забросила использование, карту заблокировала и всё. Сейчас реш... Читать полностью
На сайте Banki.ru - Бонусы - Полученные подарки: вижу информацию, что мною неполучено 1000 бонусов в ГПН по коду B... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Здравствуйте! Пытаюсь вернуть деньги от брокера машенника. Один из многих помощников предложил открыть сегредирова... Читать полностью
Не работает чат с банком, Вылетает на главную страницу, Косарев Максим Александрович Читать полностью