Добрый день,
помогал сегодня маме оформить депозит, к сожалению только по завершению обнаружил что утеряна одна буква в отчестве (в качестве примера вместо «Андреевна» получилось «Андреева»), все остальное проверял а на это внимания не обратил. В договоре, доверках — ошибка, в приходнике — правильно (там другая операционистка принимала деньги и делала приходник). Попросил переделать — операционистка отказала, сказав «я в системе поправила, а бумажки эти никому не нужны».
Подскажите — как правильно поступить, как убедиться что в системе действительно правильно ФИО, да и бумаги хотелось бы нормальные иметь.
Добрый день, iechechik!
Для уточнения информации непосредственно по Вашей ситуации, прошу Вас сообщить ФИО Клиента (Вашей мамы) полностью (корректное и указанное с ошибкой) и дату ее рождения для ее идентификации.
Информацию прошу направить мне в личном сообщении на данном сайте. Буду рада помочь.
Также Клиент (Ваша мама) может уточнить информацию о корректности указания ее данных в системах Банка при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» или Skype.
Отмечу, что информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации.
Также для уточнения информации Клиент может обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
В случае если данные в системах Банка данные указаны не корректно (не соответствуют паспортным) необходимо в обязательном порядке внести изменения в Анкетные данные при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ, написав соответствующее заявление.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Мною была получена подарочная карта Альфа банка за номером , В подарке было указано,что на на карте будет сумма в... Читать полностью
вечером 23.10.2024 около 17 часов, мне перевели 10000 ₽ для покупки инструмента и вдруг я замечаю, что эта сумма пр... Читать полностью
Добрый день, 22 ноября 2024г. была сделана покупка в пятёрочке по адресу ул. Ильича, 13, п. 1 на сумму 643 рубля. О... Читать полностью
Здравствуйте!Отзывhttps://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11931550/Вы опять ответили не на вопрос. Ва... Читать полностью
По-моему это вообще ненормально, неадекватно, не должно быть такого отношения к клиентам от банка, отврат🤢🤮К сожале... Читать полностью
Хочу оставить отзыв о модулььанке Читать полностью
Добрый день. Норникель поменял зарплатный проект с росбанка на ваш. Вчера первый раз пришла зарплата, воспользовалс... Читать полностью
банк так же отказывается вернуть платеж, это тоже нормально?! Если да то непонятно зачем обычному человеку такой не... Читать полностью
24.11 пополнила со своей кредитной карты Газпромбанк 2400 свой ЕНС на сумму 2000.Деньги на счёт не пришли.Двое суто... Читать полностью