Здравствуйте!
Краткая предыстория: являюсь клиентом банка достаточно продолжительный промежуток времени. Всегда все было чудесно: консультации, обслуживание и пр.
09.06.14 на сайте мной была заполнена анкета на получение кредитной карты, буквально через час перезвонил специалист, сообщил, что предварительно карта одобрена, срок изготовления 3—5 рабочих дней. Когда карта будет изготовлена, мне нужно будет подъехать в указанное мной отделение банка с перечисленными мной в анкете документами и получить/не получить (в случае какой-то неверной информации) карту. Все отлично, все понятно, все оперативно.
На следующий день мне позвонил специалист уже конкретного отделения банка и поинтересовался, когда мне будет удобно подъехать с документами. Разговаривать мне было не очень удобно, договорились на 14.06.14.
Сегодня я позвонила на горячую линию и выяснила, что карта не готова, мне необходимо ехать в банк именно для предоставления документов. И только после предоставления документов карта будет изготавливаться. На вопрос почему вдруг информация предоставленная мне ранее оказалась неверна, специалист горячей линии ответить не смог, сообщил, что это, наверное, требования конкретного отделения.
В связи с вышеизложенным у меня два вопроса:
1. В каждом отделении банка свои правила, которые неизвестны представителям горячей линии?
2. Чем именно моя персона заинтересовала специалистов отделения банка настолько, что они решили меня увидеть дважды, а не единожды? Они опасаются, что у меня нет указанных в анкете водительских прав или загранпаспорта?
Право, склерозом не страдаю, да и как клиент, по-моему, весьма благонадежна.
В банк я, конечно же, съезжу, просто потому, что мне все еще нравится Альфа-банк, хотя и возникло желание отказаться от карты, т. к. осадок весьма неприятен. Получается, что сначала говорится одно, потом другое, а это не может радовать, увы.
Но ответы на вопросы хотелось бы получить.
Заранее благодарна.
С уважением, Ирина.
Уважаемый Клиент!
благодарим Вас за длительное сотрудничество с нашим Банком.
Позволим себе прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Принимаемое решение по заявке, оформленной на сайте Банка, является предварительным. Окончательное решение принимается после обращения Клиента в отделение Банка и предоставления оригинала документов, которые были указаны на сайте при подаче заявления (при полном их соответствии).
Затем сотрудник МДО осуществляет звонок клиенту и приглашает на встречу с документами, что и было сделано. Кредитная карта на Ваше имя поступила позднее сделанного сотрудниками звонка.
Со стороны сотрудников ДО «Рязанский проспект» нарушений нет, это стандартный процесс.
По сообщению руководителя отделения, с Вами связались сотрудники Банка, и сообщили, что карта доставлена, а также, что мы ждем Вас в отделении.
Что касается Вашего обращения в телефонный центр Банка, то по результатам проведенной проверки были выявлены некорректные действия сотрудника, по отношению к нему будут приняты соответствующие меры.
Примите наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Нам искренне жаль, что данная ситуация вызвала у Вас негативные эмоции и надеемся на то, что этот инцидент не повлияет на Ваше отношение к Банку.
С уважением к Вам, ОАО «Альфа-Банк».
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день, по факту моего обращения и сообщения о мошеннической схеме обмана людей со стороны вашего партнера ООО... Читать полностью
Добрый день. Представляю юридическое лицо, у которого открыт зарплатный проект в вашем банке. Сотрудник гражданин У... Читать полностью
В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов...
Добрый день!В сентябре месяце с кредитной карты Вашего банка я осуществила покупку билтеов авиакомпании S7. Рейс ко... Читать полностью
Доброе время суток. Могу ли я будучи за границей а именно в Израеле деньги дожить на карту Альфа банка не переводя... Читать полностью
При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного...
Брал 19 мая 2017 г...
Здравствуйте!При всей моей неграмотности в кредитах не понимаю одного…Брал 19 мая 2017 г. товар в... Читать полностью
Здравствуйте. Прошу дать ответ в течении какого времени банк, в соответствии с внутренним регламентом, обязан:1. Ра... Читать полностью
Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием...
Добрый день!Аналогично другим вашим клиентам писавшим ранее получил сегодня СМС с требованием об оплате комиссий ба... Читать полностью
В апреле 2013 этого года мною был взят кредит в Альфа банке. . И все было в порядке, я была довольна обслуживанием.... Читать полностью
Здравствуйте!Имеет ли смысл идти и писать заявление о реструктуризации долга? Так как меня посадили, на почти 2 год... Читать полностью
Здравствуйте! Мой брат взял телефон в кредит в вашем банке.В связи с тем,что попал в аварию,у него финансовые затру... Читать полностью
Оформила автокредит в сентябре 2024 года в ПАО "Совкомбанк". В период с 31.10.2024 - 29.11.2024 не выполнила услови... Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
что ему нужно написать что вы поняли что это он. Читать полностью
Здравствуйте, мне попалась акция приведи друга на т-мобайл и получи вознаграждение 4000 за одного человека, мои при... Читать полностью
Пришло смс за приведи друга платят 1500,в приложении пишут 1000,сколько точно? Читать полностью
помогите закрыват карта мир я пенсионер платит не чем очень прошу у меня телефон кнопочный сайте интернет... Читать полностью
Мою карту заблокировали из за переводов.В поддержке банка пишут и говорят о том,что нужно приежать только в Москву,... Читать полностью
Проверили? Вернулись ? Читать полностью
Предоставлял в банк 4 раза заявление на закрытие счета и перевод денежных средств в другой банк, прходит ответ, что... Читать полностью
Здравствуйте, я написал подробный отзыв о Альфа-Банк. Почему его не зачли? Я же все расписал. Прошу вас расмотреть... Читать полностью