Дарья Добый день по поводу моего предыдущего письма. Я к сажелению уже не помню телефон.
Тут звонил вчера сотрудник отд.взыскания его зовут Михаил(я его даже видел в лицо когда он вызывал меня в банк на улице профессора попова) тогда он показался мне вежливым.
Так вот у меня просрочка третий месяц (я им объяснил что у меня нет денег сейчас оплатить но я платить не отказываюсь может можете мне что нибудь подсказать).
Я понимаю всю ответственность помогите,подскажите как быть.
Он звонит моей пожилой бабушке говорит сколько я должен денег и просит ёё выплатить кредит
(я ему сказал вы бабушке не звоните-Я всё равно буду звонить пока вы не заплатите но хотя вам откуда вы же нищий) его телефон +7-911-
Посмотрите пожалуйста что можно сделать с моим договором(у меня у жены тоже такой же договор практически на такую же сумму) Может как — нибудь увеличить срок кредитования что бы уменьшить еж. платёж.
Добрый день!
Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.
Хочу напомнить, что Вы вправе обратиться в отделение Банка (с паспортом гражданина РФ), представить все возможные документы, свидетельствующие о значительном ухудшении материального положения, после получения заемных средств Банка.
Также, ранее я направляла запрос для уточнения вариантов снижения финансовой нагрузки. Как только у меня появится необходимая информация, я уведомлю Вас личным сообщением на данном портале.
Прошу обратить Ваше внимание на то, что в моем предыдущем сообщении содержалась просьба уточнить номера телефонов, на которые поступали звонки. Данную информацию прошу направить мне личным сообщением (адресат Соколова Дарья).
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
бесконечный поток сообщений которые уже с ума сводят Читать полностью
Сняли 377 рублей, за перевод 3000 рублей, на Яндекс пэй, еще и на следующий день. В момент перевода, не было напис... Читать полностью
В декабре 2024 года оформил кредитную карту на сумму 100000, сделал несколько покупок в районе 40000, больше не пол... Читать полностью
Ужасно разочарован обслуживанием Альфа Банка, начнем с того, что меня заблокировали по 161ФЗ, все необходимые докум... Читать полностью
Здравствуйте. Отправил средства с озон банка, через сбп на Альфа банк. Средства не дошли. В поддержке озон банка го... Читать полностью
Снимите ограничения с карты, я вообще не понимаю какие я нарушила правила и почему я не могу пользоваться своими де... Читать полностью
Спасибо за быструю обратную связь. Получил ответ на почту, но я просил остаток средств для подачи декларации на дат... Читать полностью
вы не ответили на вопрос, какие документы надо предоставить для открытия вклада и можно ли по доверенности из Белар... Читать полностью
Прошу исправить ошибку Читать полностью
Я, Свиридова Е.Е., являюсь клиентом Т-банка, и хочу подать жалобу по поводу инцидента, произошедшего 22 апреля 2024... Читать полностью