Для Соколовой Дарьи.
Уважаемая Дарья, благодарю Вас за ответ на моё обращение от 18.06.2014 г. (время 11—50).
Позвольте по пунктам:
— письменное заявление в отделение банка «Русский стандарт» я подал в тот же день, то есть, 17 июня часа через полтора после списания денег с моей карты;
— заявление в полицию написал вчера, 18 июня;
— карта заблокирована и, надеюсь, будет перевыпущена;
— антивирус на моём компьютере установлен и «троянов» пока не видит;
— мои конфиденциальные данные, номера и коды банковских карт не знает абсолютно никто, даже супругу и наследники;
— я всегда проверяю адрес интернет-банка; в данном случае все действия происходили с указанного Вами адреса https://online.rsb.ru/, что зафиксировано св моём компьютере, и с официального телефона банка (495) 748-0-748, что зафиксировано в моём мобильнике;
— я никогда не использую общедоступные ПК в кафе и т. д.; в данном случае я находился на работе за личным компьютером.
Наконец, я тоже очень надеюсь, что банк хоть немного заинтересован в позитивном для обеих сторон урегулировании проблемы. Ещё раз хочу сообщить, что я Ващ давний клиент (это легко проверить), а сумма, потерянная мной в итоге действий мошенников — более чем критичная. Точнее, для меня она просто запредельна. (Номер моей карты — в письменном заявлении в банк и в приватной информации для банка из предыдущего сообщения).
С уважением и надеждой.
Уважаемы l-v-r!
Обращаю Ваше внимание, что по Вашему письменному заявлению от 17.06.2014 Банком ведется работа. Информацию по данному заявлению была передана в профильное подразделение Банка для приоритетного рассмотрения Вашего обращения.
О результатах Вы будете уведомлены дополнительно в рамках данного портала.
А также Банком будет проведена внутренняя проверка по части описанных событий. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 99193.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Добрый день как я могу написать отзывы и получить за них 1000 Читать полностью
Как действовать в ситуации, когда системы сбера считают мой паспорт недействительным? В МВД и госуслугах мой паспор... Читать полностью
29.11.2024 сделал заказ в Купере. Начисление бонусов спасибо не произошло автоматически, в тех. поддержки обещали ч... Читать полностью
Я столкнулась с блокировкой карты по 115-ФЗ, когда практически карта не была в пользовании. После того, как я сдела... Читать полностью
23.12.2024 года завершилась процедура банкротства. Поскольку процедура публикации данных на сайте федресура может з... Читать полностью
Почему не засчитали отзыв о Совкомбанка ? Написали — мало конкретики , вообще не согласна , это субъективное мнение... Читать полностью
Добрый день. Пишу с проблемой которую не могут решить в интернет банке, а только как роботы отвечают и все. Есть кр... Читать полностью
Добрый день. В который раз уже блокируют лимит кредитной карты. Постоянно предоставляю БКИ, после чего кредитный ли... Читать полностью
Письмо направлено, надеюсь ответ будет скорый Читать полностью
Здравствуйтея оплатила пошлину через т банк и мне нужно получить платежное поручение Читать полностью