Здравствуйте!. У меня просто нет слов. После вашего ответа через несколько дней внеся еще раз очередной платеж хотел воспользоваться кредитными средствами мне сказали что второй раз было наложено ограничение. Прошу объяснить мне это шутка или как вообще можно расценивать действия банка?????
Отправляю также мое письмо и ваш ответ от 17.06.2014 г.
Здравствуйте! Я имел великое несчастье взять в вашем банке 2 кредитные карты: мастрер-кард и америкэн экспресс. У меня нет по платежам ни одной просрочки и нет задолженности. У меня несколько раз был наложен запрет на пользование кредитными средствами без объяснения причины. Ответы ваших специалистов кол-центра невразумительны. В мае 2014 года история повторилась опять, хотя на карту америкэн экспресс было внесено 110 тыс.рублей при общей сумме 120 тыс. Я написал заявление на устранение ограничения но
Здравствуйте! Я имел великое несчастье взять в вашем банке 2 кредитные карты: мастрер-кард и америкэн экспресс. У меня нет по платежам ни одной просрочки и нет задолженности. У меня несколько раз был наложен запрет на пользование кредитными средствами без объяснения причины. Ответы ваших специалистов кол-центра невразумительны. В мае 2014 года история повторилась опять, хотя на карту америкэн экспресс было внесено 110 тыс.рублей при общей сумме 120 тыс. Я написал заявление на устранение ограничения но получил отрицательны ответ (это при том, что внесена такая сумма). Связаться с руководством банка не представляется возможным (легче найти президента Путина). Объснения по поводу того, что карта собственность банка и он может делать все что угодно с ней это незаконно. Позже я узнал что у банка просто не хватает денег поэтому он так поступает. Но меня как пользователя карты это ни сколько не волнует. Я за это плачу бешенные проценты. Прошу снять ограничения с моей карты, ездить писать каждый раз заявления в ближайший офис у меня нет возможности., в протвном случае я буду обращаться в соответствуюбщие органы. Я считаю, что порядочный банк так со своими клиентами не поступает. Накладывайте ограничения у должников.Я очень сильно жалею, что воспользовался услугами вашего банка. Надеюсь что у вас все-таки заберут лицензию на осуществление банковской деятельности, если вы и дальше будете так делать. Прошу дать конкретный отве на мой вопрос а не писать отписки.
Добрый день, 1sys1!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Для нас важно мнение каждого Клиента.
Позвольте отметить, что по Вашему обращению на сайт Банка информация была передана ответственным сотрудникам и в настоящее время сложившаяся ситуация была урегулирована. Ограничение, установленное по Вашим картам, будет снято в ближайшее время.
Добрый день, 1sys1!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка. Для нас важно мнение каждого Клиента.
Позвольте отметить, что по Вашему обращению на сайт Банка информация была передана ответственным сотрудникам и в настоящее время сложившаяся ситуация была урегулирована. Ограничение, установленное по Вашим картам, будет снято в ближайшее время.
Уважаемый 1sys1!
Сожалею о возникших трудностях. Я уточню возможность снятия указанного ограничения. Обращаю Ваше внимание, что такие ограничение устанавливается Банком непосредственно в отношении кредитных средств, при этом данные ограничения пересматриваются Банком ежемесячно, а также индивидуально при обращении в Банк по дистанционным каналам, как например, сайт Банка (http://www.rsb.ru/faq/ask/) при указании данных для идентификации, данный портал, защищенная почта системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии доступа, Call центр Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), сервисы «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/) при прохождении идентификации.
Надеюсь на понимание.
О принятом Банком решении я сообщу Вам дополнительно.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью