Добрый день! Снова обращаюсь к Вам за помощью и разъяснениями. Имею кредитную карту — FiFa-мяч. Лимит — 30000 рублей. Ни разу не пользовалась, образовалась задолженность — 2500 рублей за подключения сервисов — страховка от мошенников и смс-рассылки. Смс пришли два раза (оплатить 50 рублей) и прекратили поступать. Я наугад сама заплатила 200 рублей 18.06.2014 г. и позвонила на горячую линию. Оператор мне сказала, что Банк вправе по своему усмотрению прекратить рассылку смс-сообщений. А за что тогда я должна теперь платить? Кроме того, оператор мне сказала, что карту разблокируют в течение суток, но сегодня — уже четвертый день, а карта неактивна. Я снова обратилась на горячую линию и оператор мне сказала, что карта будет разблокирована по усмотрению Банка в неизвестное никому время. Такое ощущение, что я буду платить за воздух. Помогите разобраться.
Уважаемая Cherkesova!
Позвольте пояснить, что по указанной Вами карте Банком были запрещены расходные операции с использованием карты в виду наличия пропущенных платежей. В настоящее время у Вас отсутствуют текущие пропуски, и мною будет уточнена возможность снятия ранее упомянутых ограничений.
Что касается подключенных по карте Услуг, они являются добровольными, и при желании Вы можете их отключить при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва) с контактного номера и при верном указании Кодов доступа или при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Отмечу, что в рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты. При безналичном зачислении средств на Счет (за исключением внутренних переводов посредством систем Интернет-банк и Мобильный банк,) при пополнении Счета через приемный банкомат с использованием номера договора или через операционные кассы Банка, а также при списании со Счета сумм начисленных плат, процентов и комиссий (в том числе списании платы за Услугу SMS-сервис), SMS-уведомления не высылаются.
В части корректности предоставленных Вам по телефону консультаций нами будет проведена дополнительная проверка. О ее результатах информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 99697).
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
когда деньги начислят Читать полностью
я со своей стороны настоятельно рекомендую банку действовать в рамках закона и условий договора (в котором прописан... Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью