Добрый день! Снова обращаюсь к Вам за помощью и разъяснениями. Имею кредитную карту — FiFa-мяч. Лимит — 30000 рублей. Ни разу не пользовалась, образовалась задолженность — 2500 рублей за подключения сервисов — страховка от мошенников и смс-рассылки. Смс пришли два раза (оплатить 50 рублей) и прекратили поступать. Я наугад сама заплатила 200 рублей 18.06.2014 г. и позвонила на горячую линию. Оператор мне сказала, что Банк вправе по своему усмотрению прекратить рассылку смс-сообщений. А за что тогда я должна теперь платить? Кроме того, оператор мне сказала, что карту разблокируют в течение суток, но сегодня — уже четвертый день, а карта неактивна. Я снова обратилась на горячую линию и оператор мне сказала, что карта будет разблокирована по усмотрению Банка в неизвестное никому время. Такое ощущение, что я буду платить за воздух. Помогите разобраться.
Уважаемая Cherkesova!
Позвольте пояснить, что по указанной Вами карте Банком были запрещены расходные операции с использованием карты в виду наличия пропущенных платежей. В настоящее время у Вас отсутствуют текущие пропуски, и мною будет уточнена возможность снятия ранее упомянутых ограничений.
Что касается подключенных по карте Услуг, они являются добровольными, и при желании Вы можете их отключить при обращении в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва) с контактного номера и при верном указании Кодов доступа или при обращении в Отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Отмечу, что в рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты. При безналичном зачислении средств на Счет (за исключением внутренних переводов посредством систем Интернет-банк и Мобильный банк,) при пополнении Счета через приемный банкомат с использованием номера договора или через операционные кассы Банка, а также при списании со Счета сумм начисленных плат, процентов и комиссий (в том числе списании платы за Услугу SMS-сервис), SMS-уведомления не высылаются.
В части корректности предоставленных Вам по телефону консультаций нами будет проведена дополнительная проверка. О ее результатах информацию Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (номер Вашего обращения 99697).
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью