К сожалению, я не смог добавить комментарий на ответ банка, поэтому здесь будет продолжение вопроса: http://www.banki.ru/services/question…Id=6735311
Как мне рекомендует консультант здесь, разумеется, я создавал жалобу через ok.sberbank.ru.
Поэтому свою жалобу я вынужден расширить до:
1) Жалоба на долгое обслуживание и некорректные бизнес-процессы (при которых надо потратить два часа, чтобы получить сдачу с терминала оплаты)
2) Жалобу на отдел жалоб, который просто отписался и отмахнулся от меня как от надоедливой мухи.
Ниже привожу отписку, которую получил через ok.sberbank.ru:
Ответ Клиенту:
Уважаемый Павел Юрьевич!
ОАО «Сбербанк России» (далее-Банк), рассмотрев Ваше обращение, сообщает
следующее.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и
поделились с нами впечатлениями от обслуживания в Сбербанке. Для нас очень
важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это
позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения впроцессы Банка для повышения качества обслуживания.
Мы искренне сожалеем о времени, которое Клиенты Банка теряют в
очередях, и заверяем Вас, что Банк принимает все меры к устранению этого
недостатка в нашей работе.
В частности, в настоящее время в Банке проводится масштабная программа по
борьбе с очередями, целями которой является снижение максимального времени
ожидания клиентов в отделениях. В рамках этой программы мы активно меняем
формат отделений, пересматриваем их месторасположение, внедряем системы
электронной очереди и совершенствуем наши процессы.
Также нельзя не отметить, что уже сейчас Вы можете избежать
неудобств, которые могут возникнуть при личном посещении отделений Банка,
воспользовавшись альтернативными каналами обслуживания: услугами «Сбербанк
ОнЛ@йн» (услуга предоставляется бесплатно) и «Мобильный банк», безналичным
списанием коммунальных платежей с вкладов, либо использовать для оплаты
услуг широкую сеть наших информационно-платежных терминалов и банкоматов. С подробной
информацией об этих услугах, а также полным списком устройств самообслуживания
и структурных подразделений Банка можно ознакомиться на нашем официальном
сайте www.sberbank.ru. В заключение хотим еще раз принести свои извинения за причиненные неудобства и выразить надежду, что наши разъяснения помогут Вам в
дальнейше успешно пользоваться нашими услугами.
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
ОАО «Сбербанк России»
С уважением,
Управление претензионной работы
Центра сопровождения клиентских операций
«Старо-Петергофский» ОАО «Сбербанк России»
Уважаемый Клиент!
Благодарим за Ваше обращение. Если у Вас появятся вопросы, Вы можете
обратиться в Банк, воспользовавшись функцией `Обратная связь` официального сайта Банка www.sberbank.ru (значок конверта в правом верхнем углу страницы сайта), или
в контактный центр Банка по телефону 8-800-
бесплатно).
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью