Список вопросов
Ответ дан

31.03.2014 г. Я, Ерхан Инна Евгеньевна открыла счет в сбербанке по адресу: Дополнительный офис №...

26.06.2014 00:03
18
Сбербанк

31.03.2014 г. Я, Ерхан Инна Евгеньевна открыла счет в сбербанке по адресу: Дополнительный офис № 9038/01195, Москва, ул. Менжинского, 38, корп.1, стр. 2 для зарплаты. При получении карты 31.03.2014 г. я попросила подключить услугу мобильный банк, что бы узнавать о начислении заработной платы, уточнив, что кроме этой услуги мне больше ничего подключать не нужно. В итоге автоматически мне подключили услугу «автоплатеж» о которой я не просила и о которой меня не предупредила операционист. Вместо того, чтобы дать мне заполнять самой заявление, сотрудница банка Титова Ирина Владимировна дала мне лист и попросила меня написать мой номер телефона на этом листочке, сославшись на то, что нужно как можно быстрее и всячески меня торопила.
Через два с половиной месяца мне не пришло ни каких смс о состоянии моего счета. Я работаю в детском саду и веду там уроки музыки, параллельно заканчиваю университет. Зарплату откладывала на магистратуру и поэтому не проверяла состояние карты. Решила проверить договор, оказалось, что в договоре указан не мой номер телефона. Откуда взялся этот номер телефона мне не извесно. Когда мне дали договор подписать, то там был указан мой номер телефона. Операционист подсунула мне первую страницу где был указан не мой номер телефона, и страницу где была моя подпись с датой. Я пришла в банк и сказала, что они ошиблись когда составляли договор, и попросила исправить эту ошибку, мне выдали новый договор, где нужно было поставить подпись на первой странице. В строке мобильный номер указали мой номер но не сослались на то, что это МТС, а когда писали ложный договор напротив не моего номера указанно МТС. Хотя мой номер тоже оператора МТС. Я попросила оперциониста посмотреть состояние моего счета, она сказала, что не может его видеть. Тогда я спросила, возможно, что у меня могли снять деньги с карты? Она заверила, что это не возможно и такого не бывает.
На следующий день утром мне на телефон пришла смс следующего содержания: «Оплата услуг на сумму 150.00 руб МТС. RUS (далее указан не мой номер телефона, а тот что указала операционистка) выполнена успешно. Доступно: 4799.00 руб». На карте должно было быть доступно 50 тыс руб. Я пошла к банкомату и проверила состояние счета действительно 45.900 руб были сняты за это время. Я сняла оставшиеся деньги, после чего стали приходить смс о том, что оплата услуг на номер (не мой номер опять же) на сумму 150.00 руб МТС_RUS не выполнена.
Я пошла на следующий день в этот филиал СБЕРБАНКА с претензией и за объяснением происходящего. Меня руководитель этого банка без выяснения моей ситуации направила к операционисту, сказав, что я сама во всем виновата. Операционист, сказала, что это мелочи и не стоит беспокоиться. Я не поняла ее поведения, это была та женщина, которая указала мне не мой номер телефона. Я попросила срочно отключить мобильный банк, она уверила, что отключила. Больше мне ничего не сказали. Я пыталась поговорить о возникшей ситуации с администратором, она меня просто проигнорировала, когда я громко попросила ее дать мне документы на заявление, она сказала, грубо и резко, что сейчас занята. Сотрудники вели себя очень грубо, и полностью меня игнорировали. Я села ждать сказав, что никуда без объяснений не уйду. Минут через 15—20 она подошла и дала мне бланк для написания претензии. Некоторые поля в заявлении мне было не понятно как заполнять, она отказалась мне помочь. Я попросила ее имя и фамилию, она мне тоже не ответила.
После этого я пошла в МТС, чтобы выяснить куда ушли мои деньги. Там мне сказали, что это непонятный номер, не понятно какой организации, и что он не работает. Я попросила дать мне распечатку, мне сказали, что банк должен дать вам документ в котором будет сказано, что деньги уходили на тот номер. В банке мне отказали о выдаче такой справки. Сказали так же, что это подозрительный номер и что бывают такие номера для того что бы воровать деньги у людей. И что МТС по этому поводу отказывается давать объяснения.
Через два дня я позвонила на бесплатный номер помощи клиентам Сбербанка и спросила отключили ли у меня услугу мобильный банк, там ответили, что нет, хотя в банке уверили, что отключили.
Так же я просила предоставить мне копию документа о подключении мобильного банка на ошибочный номер, но который как бы они говорят, что мой. Мне отказали в банке о выдачи такого документа.
Через две недели мне пришло уведомление о рассмотрении банком моей претензии непонятного и смутного содержания. Эти письмо было отправлено из Питербуга, а не из Москвы. Написано, что я подключила услугу мобильный банк в 2013 г., на карту, которую открыла только 31 марта 2014 г. Так же там написано, что от меня поступали смс запросы о перечислении средств на не мой номер, который указали мне в банке для того, чтобы воровать мои деньги. Никакие смс с моего телефона я не отсылала, и никому деньги не перечисляла. В выписке МТС это видно. Деньги так же указанно, уходили на получателя МТС AVTO, что это за организация мне не известно, я пробовала звонить на этот номер телефона, но там постоянно не абонент. Далее мне написали, что стоит обратиться непосредственно к получателю платежа. И в возвращении средств мне отказано.

Здравствуйте, Инна!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте.

В данном случае, предполагаю, что к Вашей карте была подключена услуга «Автоплатеж», в рамках которой происходили списания с карты.

По Вашему обращению, действительно принято решение о невозможности возврата средств, так как банк не вправе в одностороннем порядке отменить операции и списать средства с другого счета.

Я рекомендую Вам для возврата средств обратиться к получателю платежа и в правоохранительные органы. По запросу полиции банк может предоставить все необходимые данные для проведения расследования по вопросу хищения средств.

Что касается качества обслуживания в отделении банка, я рекомендую направить подробное описание сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и контактные данные.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Почему Сбербанк списал детские пособия?
Сбербанк

Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью

Как закрыть договор ОПС?
Сбербанк

Как закрыть договор ОПС? Читать полностью

Списания с карты
Сбербанк

И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью

Купер и Сбербанк не начисляет бонусы спасибо
Сбербанк

H81627919728 Читать полностью

Компрометация данных
Сбербанк

Здравствуйте, можете пожалуйста снять с меня ограничения, мне в офисе банка не могут выдать карту из за них. Прошел... Читать полностью

Списали деньги с карты
Сбербанк

Здравствуйте, списали 3 платежа по 499р с карты от cyber TVER g rus. Никакие сайты и подписки не оформляла, что дел... Читать полностью

Снятие компрометации, так как удалили из базы цб
Сбербанк

Здравствуйте! Давно накинули компрометацию в сбере, я так полагаю это произошло из за инцидента, как раз со счетом... Читать полностью

вернут ли деньги 1497?
Сбербанк

вернут ли те деньги которые списали за ошибочную подписку списали 499 три раза Читать полностью

Правомочность отказа Сбербанка в принятии документов для залога авто
Сбербанк

Добрый день! У меня автокредит в Сбербанке на покупку подержанного авто. Авто уже пригнали из Китая. Прошел все офо... Читать полностью

Разблокировка карты по 115 Федеральному Закону
Сбербанк

Здравствуйте,хотел бы извиниться за предпринимательскую деятельность без уплаты налогов,хотел бы разблокировать кар... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Отзывы не засчитаны.

1. Почему не засчитали мой отзыв? 2. Как его исправить, чтобы засчитали? (Технический путь - что и где нажимать для... Читать полностью

Подскажите, пожалуйста, карту с кэшбеком категории "маркетплейсы"

Кэшбек от банка Читать полностью

Внесение наличных на карту Альфа-Банка через мир пэй в банкомат сбербанка.
Сбербанк

В Альфа-Банка сказали, что это берет банкомат Сбербанка комиссию. У них в банке изменений не было. Деньги списаны,... Читать полностью

Почему Сбербанк списал детские пособия?
Сбербанк

Сегодня 25.12.2024 пришли детские деньги,под кодом как и пологается.По ФЗ Банк не имел права списывать социальные в... Читать полностью

Открытие счета в ВТБ Шанхай
ВТБ

Добрый день! Уважаемые сотрудники банка ВТБ! Уже как год мы подали документы на открытие счета, документы были полу... Читать полностью

не выводят деньги с заблокированной карты без явки в банк
Альфа-Банк

написал Читать полностью

Исправьте статус моего отзыва!!!

Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью

Промокод за осаго в озон

После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью

Навязали услугу страхования, при оформлении автокредита.
Совкомбанк

Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью