Список вопросов
Ответ дан

31.03.2014 г. Я, Ерхан Инна Евгеньевна открыла счет в сбербанке по адресу: Дополнительный офис №...

26.06.2014 00:03
21
Сбербанк

31.03.2014 г. Я, Ерхан Инна Евгеньевна открыла счет в сбербанке по адресу: Дополнительный офис № 9038/01195, Москва, ул. Менжинского, 38, корп.1, стр. 2 для зарплаты. При получении карты 31.03.2014 г. я попросила подключить услугу мобильный банк, что бы узнавать о начислении заработной платы, уточнив, что кроме этой услуги мне больше ничего подключать не нужно. В итоге автоматически мне подключили услугу «автоплатеж» о которой я не просила и о которой меня не предупредила операционист. Вместо того, чтобы дать мне заполнять самой заявление, сотрудница банка Титова Ирина Владимировна дала мне лист и попросила меня написать мой номер телефона на этом листочке, сославшись на то, что нужно как можно быстрее и всячески меня торопила.
Через два с половиной месяца мне не пришло ни каких смс о состоянии моего счета. Я работаю в детском саду и веду там уроки музыки, параллельно заканчиваю университет. Зарплату откладывала на магистратуру и поэтому не проверяла состояние карты. Решила проверить договор, оказалось, что в договоре указан не мой номер телефона. Откуда взялся этот номер телефона мне не извесно. Когда мне дали договор подписать, то там был указан мой номер телефона. Операционист подсунула мне первую страницу где был указан не мой номер телефона, и страницу где была моя подпись с датой. Я пришла в банк и сказала, что они ошиблись когда составляли договор, и попросила исправить эту ошибку, мне выдали новый договор, где нужно было поставить подпись на первой странице. В строке мобильный номер указали мой номер но не сослались на то, что это МТС, а когда писали ложный договор напротив не моего номера указанно МТС. Хотя мой номер тоже оператора МТС. Я попросила оперциониста посмотреть состояние моего счета, она сказала, что не может его видеть. Тогда я спросила, возможно, что у меня могли снять деньги с карты? Она заверила, что это не возможно и такого не бывает.
На следующий день утром мне на телефон пришла смс следующего содержания: «Оплата услуг на сумму 150.00 руб МТС. RUS (далее указан не мой номер телефона, а тот что указала операционистка) выполнена успешно. Доступно: 4799.00 руб». На карте должно было быть доступно 50 тыс руб. Я пошла к банкомату и проверила состояние счета действительно 45.900 руб были сняты за это время. Я сняла оставшиеся деньги, после чего стали приходить смс о том, что оплата услуг на номер (не мой номер опять же) на сумму 150.00 руб МТС_RUS не выполнена.
Я пошла на следующий день в этот филиал СБЕРБАНКА с претензией и за объяснением происходящего. Меня руководитель этого банка без выяснения моей ситуации направила к операционисту, сказав, что я сама во всем виновата. Операционист, сказала, что это мелочи и не стоит беспокоиться. Я не поняла ее поведения, это была та женщина, которая указала мне не мой номер телефона. Я попросила срочно отключить мобильный банк, она уверила, что отключила. Больше мне ничего не сказали. Я пыталась поговорить о возникшей ситуации с администратором, она меня просто проигнорировала, когда я громко попросила ее дать мне документы на заявление, она сказала, грубо и резко, что сейчас занята. Сотрудники вели себя очень грубо, и полностью меня игнорировали. Я села ждать сказав, что никуда без объяснений не уйду. Минут через 15—20 она подошла и дала мне бланк для написания претензии. Некоторые поля в заявлении мне было не понятно как заполнять, она отказалась мне помочь. Я попросила ее имя и фамилию, она мне тоже не ответила.
После этого я пошла в МТС, чтобы выяснить куда ушли мои деньги. Там мне сказали, что это непонятный номер, не понятно какой организации, и что он не работает. Я попросила дать мне распечатку, мне сказали, что банк должен дать вам документ в котором будет сказано, что деньги уходили на тот номер. В банке мне отказали о выдаче такой справки. Сказали так же, что это подозрительный номер и что бывают такие номера для того что бы воровать деньги у людей. И что МТС по этому поводу отказывается давать объяснения.
Через два дня я позвонила на бесплатный номер помощи клиентам Сбербанка и спросила отключили ли у меня услугу мобильный банк, там ответили, что нет, хотя в банке уверили, что отключили.
Так же я просила предоставить мне копию документа о подключении мобильного банка на ошибочный номер, но который как бы они говорят, что мой. Мне отказали в банке о выдачи такого документа.
Через две недели мне пришло уведомление о рассмотрении банком моей претензии непонятного и смутного содержания. Эти письмо было отправлено из Питербуга, а не из Москвы. Написано, что я подключила услугу мобильный банк в 2013 г., на карту, которую открыла только 31 марта 2014 г. Так же там написано, что от меня поступали смс запросы о перечислении средств на не мой номер, который указали мне в банке для того, чтобы воровать мои деньги. Никакие смс с моего телефона я не отсылала, и никому деньги не перечисляла. В выписке МТС это видно. Деньги так же указанно, уходили на получателя МТС AVTO, что это за организация мне не известно, я пробовала звонить на этот номер телефона, но там постоянно не абонент. Далее мне написали, что стоит обратиться непосредственно к получателю платежа. И в возвращении средств мне отказано.

Здравствуйте, Инна!

Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией, связанной с мошенничеством по карте.

В данном случае, предполагаю, что к Вашей карте была подключена услуга «Автоплатеж», в рамках которой происходили списания с карты.

По Вашему обращению, действительно принято решение о невозможности возврата средств, так как банк не вправе в одностороннем порядке отменить операции и списать средства с другого счета.

Я рекомендую Вам для возврата средств обратиться к получателю платежа и в правоохранительные органы. По запросу полиции банк может предоставить все необходимые данные для проведения расследования по вопросу хищения средств.

Что касается качества обслуживания в отделении банка, я рекомендую направить подробное описание сложившейся ситуации в форме обратной связи на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru/. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО и контактные данные.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке?
Сбербанк

как отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью

18.02.2015 Вклады
День добрый!

Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
Сбербанк

День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном...
Сбербанк

Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью

18.02.2015 Ипотека
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г.Ульяновска 18.02.2015...
Сбербанк

Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для...
Сбербанк

Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью

Здравствуйте!
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Сбербанк

Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью

Добрый день!
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Сбербанк

Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью

18.02.2015 Вклады
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в...
Сбербанк

Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90-0 , где говорилось об оплате...
Сбербанк

Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова ,16, (Москва, рядом с...
Сбербанк

17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Если со Сбервклада списали деньги судебные приставы
Сбербанк

Здравствуйте. Вчера 27.02.2025 с моего сбервклада списали деньги судебные приставы в сумме 5254,08 руб. По условиям... Читать полностью

Блокировка карты Сбербанк
Сбербанк

Добрый день. Мне заблокировали дебетовскую и кредитную карту. Банк не оповестил о блокировке, ни звонком, ни смс. П... Читать полностью

ПДС софинансирование
Сбербанк

Доброго времени суток, вопрос про ПДС. Подскажите пожалуйста если я оформлю программу ПДС на 15 лет ,в каждый год б... Читать полностью

Почему списывают деньги
Сбербанк

Добрый вечер, у меня с карты списывают деньги 499 рублей, как вообще мои данные узнались, почему стали снимать дене... Читать полностью

Заблокировали карту
Сбербанк

Почему я не могу не перевыпустить не оформить новую карту. Что я сделал? Читать полностью

Блокировка 115ФЗ, нахожусь заграницей
Сбербанк

Здравствуйте. Заблокировали личный кабинет по 115ФЗ. Нахожусь за границей, прийти в офис возможности нет. Банк оста... Читать полностью

Разблокировка карты.
Сбербанк

Добрый день. Я Михаил. Как разблокировать карту МИР? Читать полностью

Повторное удержание Банком сумм по исполнительному листу
Сбербанк

Здравствуйте. Я, как работодатель , произвожу переводы заработка своим работникам общим реестром. Имеются работники... Читать полностью

Блокировка по 161-ФЗ
Сбербанк

Добрый вечер!  Я являюсь клиентом вашего банка. 14.02.2025г. мне перестали поступать переводы, по причине блокиров... Читать полностью

Как мне разблокировать доступ к моему онлайн банку,если я заграницей?
Сбербанк

Этот телефон доступен. Но Трубку возьмет моя мама, так как я нахожусь заграницей! у нее есть доверенность на мое им... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Проблема с моим счетом

Вчера заблокировали карту, сегодня дали информацию о том, что я нахожусь в реестре контролируемых лиц. Проверил себ... Читать полностью

Невозможность пользоваться лимитом рассрочки.
Ozon Банк

Здравствуйте, у меня рассрочка, оплачивать нужно 25 числа . Обычно я делаю платежи заранее и частями. В феврале не... Читать полностью

Как снять ограничения без личного присутствия в офисе
Т-Банк

Мне поставили ограничения по переводам и заблокировали доступ в личный кабинет у меня на карт лежит 15.000 рублей н... Читать полностью

Дом клик + ипотечное страхование
Сбербанк

Здравствуйте прислали ссылку на оплату дом. Клик + ссылка не открывается 🤷‍♀️ деньги с карты не списываются что де... Читать полностью

Блокировка счетов и карт
Сбербанк

Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью

01.03.2025 Другое
Помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам
Сбербанк

Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью

Помогите в решении вопроса!
Сбербанк

Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью

28.02.2025 Другое
Замена залоговой квартиры
ВТБ

Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью

Как разблокировать дебетовую карту ?
Т-Банк

заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк карту и онлайн приложение
Сбербанк

Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью