Добрый день! У меня возникла просрочка в вашем банке «Русский стандарт» на 2 месяца. Компания в которой я работал развалилась и я даже остался без последней заработной платы. Ни в коем случае не отказываюсь платить, просто прошу банк дать отсрочку платежей. Я обязательно возмещу все, что должен. Но начались бесконечные звонки из банка. Сотрудника зовут Михаил Сергеевич. На все попытки узнать его фамилию он отвечает отказом. Устав, по десять раз говорить ему одно и тоже я перестал брать трубку. Теперь он названивает без перерыва моей жене на мобильный, звонил ей на работу. Разговаривает по-хамски, угрожает судом, говорит, что мы лишимся квартиры. А теперь еще и начал звонить моей свекрови на мобильный номер. На ее просьбу не звонить ей, он сказал, что будет звонить ей каждую минуту. Она вообще не в курсе моего кредита и я не хотел, чтобы она вообще о нем знала, а ведь есть закон о неразглашении банковской тайны. Очень прошу вас принять меры, чтобы мои родные люди не получали звонки. Очень надеюсь на вашу помощь.
Добрый день, egor1976!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится.
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Позвольте обратить Ваше внимание, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относится к действиям сотрудников Банка. Для этого прошу сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру (адресат — Соколова Дарья) дополнительную информацию по ситуации:
— временные рамки поступления звонков;
— номера телефонов, на которые поступают звонки/ с которых;
— имя, отчество сотрудника (по возможности);
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Заранее благодарю Вас за оказанное содействие!
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Сколько еще ждать, или дайте мне доступ, чтобы я смог распоряжаться своими деньгами Читать полностью
Как дополнить отзыв? И как его открыть полностью? Не могу открыть его, а чтобы получить вознаграждение нужно дополн... Читать полностью
Здравствуйте. Я учавствовала в акции и получила вознаграждение(получила дебетовую карту Газпромбанка) .Расчётный сч... Читать полностью
Татьяна, добрый день!Пишу повторно, звоню в банк, говорю роботу что хочу восстановить доступ к приложению (согласно... Читать полностью
Добрый день! Получала заработную плату в банке Открытие. Через офис банка Открытие оформила заявление на перевод за... Читать полностью
Проверьте пожалуйста отзыв написано до 7 дней а жду уже 12 Читать полностью
Я Хайруллин Камиль Наилевич, оставлял обращение 83134228. На закрытие счета, и вывод оставшегося баланса через касс... Читать полностью
Вот уже несколько месяцев звонят с предложением открытия расчетного счета после регистрации организации. Надоедливы... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставляла отзыв о работе банка 13.11.24, отзывы обрабатываются в течение 14 дней. Несколько дней на... Читать полностью
Здравствуйте. У меня вопрос связанный с получением транша по ипотеке ИЖС. На данный момент происходит контроль этап... Читать полностью