Добрый день! У меня возникла просрочка в вашем банке «Русский стандарт» на 2 месяца. Компания в которой я работал развалилась и я даже остался без последней заработной платы. Ни в коем случае не отказываюсь платить, просто прошу банк дать отсрочку платежей. Я обязательно возмещу все, что должен. Но начались бесконечные звонки из банка. Сотрудника зовут Михаил Сергеевич. На все попытки узнать его фамилию он отвечает отказом. Устав, по десять раз говорить ему одно и тоже я перестал брать трубку. Теперь он названивает без перерыва моей жене на мобильный, звонил ей на работу. Разговаривает по-хамски, угрожает судом, говорит, что мы лишимся квартиры. А теперь еще и начал звонить моей свекрови на мобильный номер. На ее просьбу не звонить ей, он сказал, что будет звонить ей каждую минуту. Она вообще не в курсе моего кредита и я не хотел, чтобы она вообще о нем знала, а ведь есть закон о неразглашении банковской тайны. Очень прошу вас принять меры, чтобы мои родные люди не получали звонки. Очень надеюсь на вашу помощь.
Добрый день, egor1976!
От лица Банка приношу Вам извинения за возможные неудобства!
По Вашему вопросу сообщаем, что отсрочка платежей не производится.
В случае ухудшения финансового положения, Банком в индивидуальном порядке может быть рассмотрен вопрос об изменении условий погашения имеющейся у Клиента Задолженности, в случае личного обращения Клиента в Банк.
Таким образом, при необходимости Вы вправе лично обратиться с паспортом гражданина РФ и всеми документами, подтверждающими невозможность своевременно оплачивать Задолженность, в ближайшее Отделение Банка «Русский Стандарт».
Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» можно на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/.
В свою очередь я также уточню информацию о возможности снижения финансовой нагрузки по Вашим кредитным продуктам в Банке и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
Обращаю Ваше внимание, что снижение финансовой нагрузки не является прямой обязанностью Банка, предусмотренной договором и прошу Вас с пониманием отнестись к данному факту.
Позвольте обратить Ваше внимание, что мы готовы проводить тщательные проверки по обращениям, если эти обращения относится к действиям сотрудников Банка. Для этого прошу сообщить в личном сообщении на портале Банки.ру (адресат — Соколова Дарья) дополнительную информацию по ситуации:
— временные рамки поступления звонков;
— номера телефонов, на которые поступают звонки/ с которых;
— имя, отчество сотрудника (по возможности);
— а также иную информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Заранее благодарю Вас за оказанное содействие!
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
как мне понимать ваши слова , Реквезиты вкладчика? в доверенности указано, могу открывать/закрывать вклады открыват... Читать полностью
20 апреля 2025 года, при оплате кредитной картой Альфа-банка супер-сплита в Яндекс Маркете в размере 3941 рубль, Ал... Читать полностью
Добрый вечер. Такая ситуация. Открыла ИИС в 2020 году в тюле в сбербанке.А в ноябре того же года по ошибке открыла... Читать полностью
Так же обращалась в чат и специалист заверил, что все деньги списанные со счета должны вернуть, как я напишу заявле... Читать полностью
то есть только с одним паспортом я могу открыть вклад по доверенности на маму?выданной нотариусом в Беларуси в день... Читать полностью
списано с моей карты Озон банка за проезд в транспорте 23.04.25 в19.30 при том, что я в этот момент сижу дома, и у... Читать полностью
как получить одобренную заявку на кредит? Читать полностью
Два месяца, начиная с марта и до сих пор создаю обращения в службу поддержки о неработающей программе лояльности "б... Читать полностью
я уже указал два раза нотариус из Беларуси. причем тут консульство вообще?так вклад можно будет открыть по доверенн... Читать полностью
Брал ипотечный кредит в сентябре 2024. Менеджер, который вела мою заявку пыталась обманным путем убедить меня взять... Читать полностью