Здравствуйте! Я пользуюсь кредитной картой БРС Аэрофлот Mastercard Black Edition. В течение последнего месяца банк не выполняет своих обязательств по начислению миль по данной карте. По сведениям, полученным из Аэрофлот Бонуса, Банк не передает в АБ информацию для начисления миль. В то же время сотрудники колл-центра БРС занимаются откровенной дезинформацией, сообщая о якобы имеющем место «техническом сбое». Хотелось бы узнать, намерен ли банк выполнять свои обязательства перед клиентами? Если да, то в какие сроки? Если нет, то как банк будет это компенсировать?
Надеюсь на оперативный и компетентный ответ.
Добрый день, aleksey2008!
Благодарю Вас за обращение. С удовольствием отвечу на интересующие Вас вопросы, но, к сожалению, по предоставленным данным не удалось идентифицировать Вас как Клиента Банка.
Для предоставления Вам наиболее корректного ответа направьте, пожалуйста, личным сообщением данные, которые помогут идентифицировать Вас в системах Банка, например, ФИО (полностью) и дату рождения.
Ответ прошу направить мне через личное сообщение на данном портале (адресат: «Соколова Дарья »).
Стоит отметить, что в связи с технологическими особенностями систем информация о начислении Промо-миль в Аэрофлот будет передаваться в течение 2-го календарного месяца с момента отражения операции на Счете.
Например, за покупку, отраженную на Счете в мае, информация о стандартных милях будет передана в Аэрофлот в июне, а информация о Промо-милях будет передана в Аэрофлот в июле.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я сделал отзыв, вы неодобрили из - за малой информации, я сделал 2 вы опять не одобрили. Я ТЕПЕРЬ СДЕ... Читать полностью
Здравствуйте. Моё приложение заблокировали, а дозвониться оператору не получается. Ждал на линии час. Читать полностью
Добрый день. Есть новости? Читать полностью
Добрый ден,Озон банк заблокировал мои денежные средства 1.5 месяца назад и удерживает их до сих пор у себя,заставил... Читать полностью
Добрый день! На меня в банке втб открыт счет 40817810901802268623. Мне для социальных служб нужна выписка по этому... Читать полностью
При переводе денег в другой банк Альфабанк заблокировал приложение, для разблокировали надо явиться лично. Ок, прав... Читать полностью
Не могу войти в ЛК на смартфоне с андроидом, несколько ранее все работало нормально.Пытался зарегистрироваться по н... Читать полностью
Добрый день. Пришло СМС Вы хвалили нас на Банки.ру, спасибо! Чтобы получить вознаграждение, дополните отзыв alfa.m... Читать полностью
Я понимаю, что ответ будет в "рамках первого вопроса". Скажите конкретно, сколько еще времени вы будете с моим вопр... Читать полностью