Здравствуйте, 25.04.2014 я через Ателье мебели оформила рассрочку платежа на 10 месяцев на изготовление и приобретение комплекта мебели в банке на сумму 240458 руб. Причём мне были навязаны дополнительные услуги по страхованию в размере 3000 руб. и смс-информированию в размере 720 руб. Якобы на первый запрос о предоставлении кредита пришёл отрицательный ответ, и кредит будет оформлен только в случае приобретения доп. услуг. Я долго спорила и согласилась подписать заявление, только когда сотрудница банка сказала мне, что я смогу после написать заявление и отказаться от этих услуг. Особый цинизм, с моей точки зрения, заключается в том, что после часовых переговоров по телефону с сотрудниками/представителями банка о том, что мне категорически не нужны доп. услуги, я, в конце концов, читаю в тексте подписываемого заявления пункт о том, что доп. услуги я выбрала самостоятельно и сугубо добровольно! Когда подписанное мною заявление ушло в банк, и мне нужно было выяснить другие вопросы у другого сотрудника, оказалось, что от меня скрыли, что если даже я и напишу заявление на отказ от доп. услуг, деньги мне за них всё равно не вернут!
Отдельный разговор о так называемой «беспроцентной рассрочке», как известно, такого просто не бывает, и мне было это известно. Но тандем банка с компанией в деле обирания клиентов, мягко говоря, оскорбляет. Погасив первый взнос по графику платежей к 23 мая, я решила отказаться от товара (его на тот момент ещё не начали изготавливать), о чём я письменно уведомила 27 мая банк и компанию Мr. Doors. После долгих препирательств и разборок между банком, компанией и мной, деньги были возвращены на мой кредитный счёт в банке 10 июня. 11 июня мне пришло сообщение, что вся сумма кредита за минусом суммы страхования и месячного пользования услугой смс-информирования возвращена на мой кредитный счёт. Причём сотрудник, курировавший мой договор, уверял меня сначала, что уже 3 июня я могу обратиться в банк с заявлением о закрытии счёта. Потом меня просили подождать, пока магазин вернёт деньги, которыми он фактически пользовался всё это время. Причём меня вынуждали выбивать эти деньги из магазина и. т.д. Реально у меня не было никаких механизмов воздействия на компанию, кроме угроз и каждодневных звонков. Сотрудник банка меня заверил, что проценты за пользование кредитом будут начислены только до 27 мая.
14 июня я пришла в банк для написания заявления о закрытии счёта на возврат остатка моих средств после полного погашения задолженности по кредиту. Однако я получила ответ, что это невозможно, списание средств с моего счёта произойдёт только в момент очередного платежа по кредиту, т. е. 25 июня, и я могу обратиться в офис банка не раньше 26 июня. Причём с меня будут удержаны проценты за два полных месяца пользования кредитом. Моё возмущение и последовавшие звонки моему куратору ничего не дали. Ему по телефону сотрудница банка сказала то же самое. В результате он предложил мне обратиться в Ателье мебели, чтобы они компенсировали мне проценты за пользование кредитом второй месяц
Вопросы:
1. Я хотела бы обжаловать навязывание доп. услуг. Я написала заявление в страховую компанию о расторжении полиса за ненадобностью, но они, кроме процента за фактическое действие полиса более месяца, удерживают от 35 до 55% на расходы за ведение дела.
2. Считаю вычет с меня процентов за кредит после 27 мая, а уже тем более после 11 июня неправомерным. И здесь не вопрос потерянных сумм, а вопрос принципа и чувства бесправности человека, к которому бесцеремонно залезают в карман, попросту обворовывают.
Заранее спасибо за помощь.
Добрый день!
В соответствии с заокном о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара, а продавец обязан вернуть оплаченную сумму в течение 10 дней с момента получения требования.
Поскольку мебельная фирма пропустила срок возврата товара, то проценты по кредиту, оплаченные Вами в результате просрочки продавца, являются убытками, причиненными продавцом.
Вы вправе обратиться в Ателье мебели с претензией о возмещении процентов, которые переплатили, а в случае отказа — подать иск в суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Относительно взыскания платы за навязанное страхование хотелось бы сказать, что это действительно убытки, причиненные Вам банком и взыскать их с ателье мебели или со страховой компании не удастся. Подайте в банк претензию о возмещении сумм переплаты.
Эксперты
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
«22» января 2014 г. мною с общество с ограниченной ответственностью "Хоум Кредит...
ПРЕТЕНЗИЯ«22» января 2014 г. мною с общество с ограниченной ответственностью «Хоум Кред... Читать полностью
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста законно ли следующее требование Россельхозбанка: для снятия поступивших на счёт... Читать полностью
Добрый день! Взяла в банке ВТБ24 потребительский кредит на 100 тыс. руб.Дополнительно мне оформили кредит... Читать полностью
Здравствуйте.В течение года ежемесячно от ОТР банка мне на сотовый телефон приходят смс сообщения о зачислении дене... Читать полностью
Здравствуйте! У меня возникла просрочка по кредиту. В связи со сменой работы я смогу ее ликвидировать недели через... Читать полностью
У меня вопрос по кредитным нотам банка Траст, при санации банка эти ноты оанулировали. Можно ли через вас как то ве... Читать полностью
В 2007 году у меня были украдены документы заявление в милицию было подано справка есть.по моему паспорту был выдан... Читать полностью
Здравствуйте! У меня вопрос, я взяла в августе 2011 года ссуду в банке, где при оформлении настояли на страховке, х... Читать полностью
Добрый день, подскажите пжл, у меня зарплатная карта Газпромбанка, в декабре я пытался снять деньги в банкомате Рос... Читать полностью
Ситуация: открыла карту, закинула туда денег. Карту потеряла. Хочу забрать деньги, а мне говорят, либо перевыпускай... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью