Здравствуйте, 25.04.2014 я через Ателье мебели оформила рассрочку платежа на 10 месяцев на изготовление и приобретение комплекта мебели в банке на сумму 240458 руб. Причём мне были навязаны дополнительные услуги по страхованию в размере 3000 руб. и смс-информированию в размере 720 руб. Якобы на первый запрос о предоставлении кредита пришёл отрицательный ответ, и кредит будет оформлен только в случае приобретения доп. услуг. Я долго спорила и согласилась подписать заявление, только когда сотрудница банка сказала мне, что я смогу после написать заявление и отказаться от этих услуг. Особый цинизм, с моей точки зрения, заключается в том, что после часовых переговоров по телефону с сотрудниками/представителями банка о том, что мне категорически не нужны доп. услуги, я, в конце концов, читаю в тексте подписываемого заявления пункт о том, что доп. услуги я выбрала самостоятельно и сугубо добровольно! Когда подписанное мною заявление ушло в банк, и мне нужно было выяснить другие вопросы у другого сотрудника, оказалось, что от меня скрыли, что если даже я и напишу заявление на отказ от доп. услуг, деньги мне за них всё равно не вернут!
Отдельный разговор о так называемой «беспроцентной рассрочке», как известно, такого просто не бывает, и мне было это известно. Но тандем банка с компанией в деле обирания клиентов, мягко говоря, оскорбляет. Погасив первый взнос по графику платежей к 23 мая, я решила отказаться от товара (его на тот момент ещё не начали изготавливать), о чём я письменно уведомила 27 мая банк и компанию Мr. Doors. После долгих препирательств и разборок между банком, компанией и мной, деньги были возвращены на мой кредитный счёт в банке 10 июня. 11 июня мне пришло сообщение, что вся сумма кредита за минусом суммы страхования и месячного пользования услугой смс-информирования возвращена на мой кредитный счёт. Причём сотрудник, курировавший мой договор, уверял меня сначала, что уже 3 июня я могу обратиться в банк с заявлением о закрытии счёта. Потом меня просили подождать, пока магазин вернёт деньги, которыми он фактически пользовался всё это время. Причём меня вынуждали выбивать эти деньги из магазина и. т.д. Реально у меня не было никаких механизмов воздействия на компанию, кроме угроз и каждодневных звонков. Сотрудник банка меня заверил, что проценты за пользование кредитом будут начислены только до 27 мая.
14 июня я пришла в банк для написания заявления о закрытии счёта на возврат остатка моих средств после полного погашения задолженности по кредиту. Однако я получила ответ, что это невозможно, списание средств с моего счёта произойдёт только в момент очередного платежа по кредиту, т. е. 25 июня, и я могу обратиться в офис банка не раньше 26 июня. Причём с меня будут удержаны проценты за два полных месяца пользования кредитом. Моё возмущение и последовавшие звонки моему куратору ничего не дали. Ему по телефону сотрудница банка сказала то же самое. В результате он предложил мне обратиться в Ателье мебели, чтобы они компенсировали мне проценты за пользование кредитом второй месяц
Вопросы:
1. Я хотела бы обжаловать навязывание доп. услуг. Я написала заявление в страховую компанию о расторжении полиса за ненадобностью, но они, кроме процента за фактическое действие полиса более месяца, удерживают от 35 до 55% на расходы за ведение дела.
2. Считаю вычет с меня процентов за кредит после 27 мая, а уже тем более после 11 июня неправомерным. И здесь не вопрос потерянных сумм, а вопрос принципа и чувства бесправности человека, к которому бесцеремонно залезают в карман, попросту обворовывают.
Заранее спасибо за помощь.
Добрый день!
В соответствии с заокном о защите прав потребителей покупатель вправе отказаться от товара, а продавец обязан вернуть оплаченную сумму в течение 10 дней с момента получения требования.
Поскольку мебельная фирма пропустила срок возврата товара, то проценты по кредиту, оплаченные Вами в результате просрочки продавца, являются убытками, причиненными продавцом.
Вы вправе обратиться в Ателье мебели с претензией о возмещении процентов, которые переплатили, а в случае отказа — подать иск в суд о взыскании убытков и компенсации морального вреда.
Относительно взыскания платы за навязанное страхование хотелось бы сказать, что это действительно убытки, причиненные Вам банком и взыскать их с ателье мебели или со страховой компании не удастся. Подайте в банк претензию о возмещении сумм переплаты.
Эксперты


Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов... Читать полностью
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидыва... Читать полностью
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рубл... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста. Как нужно действовать в такой ситуации: Компания MRC Markets Ltd, не возвращает денежные ср... Читать полностью
скажите пожалуйста а как подать претензию? Читать полностью
здравствуйте.Помогите пожалуйста.у нас банк потерял закладную.Пршло уже 3 недели как нам ее не могут выдать(говорят... Читать полностью
Здравствуйте! В 2012 году у меня украли с карты Сбербанка деньги через СбербанкОнлайн. В течении получаса я звонила... Читать полностью
Почему выплата пенсии задерживается до 24.11.Пенсионный фонд пенсию начислил 15.11 Читать полностью
Здравствуйте. Имею овердрафт в Сбербанке, на своей зарплатной пластиковой карте. Уже второй раз за год пытаюсь его... Читать полностью
Что делать если служащий банка, дает неверную информацию о страховке по кредиту, а на ссылку,что по горячей линии м... Читать полностью
Скажите, пожалуйста, процедура опротестовывания платежей по картам MasterCard (так...
Добрый день.Скажите, пожалуйста, процедура опротестовывания платежей по картам MasterCard (так называемый chargebac... Читать полностью
как повлиять на банк и как найти руководителей. Ибо руководители местных филиалов это просто ни о чем.Проблема в то... Читать полностью
Здравствуйте! Одиозный банк «Русский стандарт» предложил мне застраховать квартиру. Наступил страховой... Читать полностью
В 2011 году в Сбербанке мне одобрили кредитную карту, лимит по карте 60000 рублей. Прошло 3 года, я ей ни разу не в... Читать полностью
Здравствуйте. Год назад брал кредит в Хоум- Кредите на 3 года и застраховал его. Выплатил досрочно. Страховка на пр... Читать полностью
Уважаемая Екатерина! Банк предлагает выбрать и приобрести электронную карточку для расчетов за приобретенные товары... Читать полностью
Имеет ли право Сбербанк без моего согласия снять все или часть средств с принадлежащего мне карт-счёта зарплатной к... Читать полностью
Здравствуйте!Я жду перевод из-за границы, банк отправитель обязует меня, вначале, оплатить коммисионные! Что мне де... Читать полностью
Здравствуйте. Произошла такая ситуация со Сбербанком. Осуществлялся перевод денежных средств в размере 5200 рублей... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться. Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. ... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью