Добрый день!
08 июня 2014 г. я сделал покупку в одном из магазинов. Рассчитался картой Райффайзенбанк через терминал Сбербанка. Приобретенный товар меня не устроил и я отдал его в магазин в этот же день через 4,5 часа. Продавец вставил мою карту и нажал «Отмена», сказав, что опреация в этот же день отменена и сумма должна вернуться мне на карту. Сейчас на руках есть чек с пометкой «Оплата» и чек с пометкой «Отмена». На сегодняшний день денег обратно на карту не поступало. Задал вопрос на горячую линию Сбербанка — они переадресовали к вВам. Подскажите сколько еще ждать и нет ли каких-либо проблем с возвратом денег в данном случае.
Здравствуйте!
Операция по карте проходит в два этапа:
сначала сумма резервируется по карте, затем, по факту получения Райффайзенбанком информации от банка, обслуживающего торговое предприятие или банкомат, происходит списание средств со счета.
В случае, если от торговой точки не поступит запрос на списание ошибочно заблокированной суммы, блокировка автоматически отменяется через 14 календарных дней с даты проведения операции (согласно правилам платежной системы).
Для отмены ошибочно зарезервированной сумму (не дожидаясь 14 дней), нам необходимо получить факс от торговой точки/банка-эквайрера на русском либо на английском языке.
В факсе должна содержаться следующая информация:
— номер карты;
— Ф. И.О. держателя карты;
— сумма и дата проведения операции;
— код авторизации, который необходимо отменить (шестизначный код, который известен торговой точке);
— подтверждение о том, что торговая точка на данную сумму не претендует и не будет ее списывать.
Номер факса +7 (495) 720-67-56, на имя ЗАО «Райффайзенбанк».
Если торговая точка проведет списание суммы с Вашего счета, Вы можете обратиться в любое удобное для Вас отделение Райффайзенбанка и написать заявление о несогласии с данной операции (п.6.7.1 Общих условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан ЗАО «Райффайзенбанк»), либо прислать нам такое заявление по факсу +74957206756.
При возникновении дополнительных вопросов, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17 (в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Специалист свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение!
Эксперты
Добрый день. В середине мая 2014 г. была компрометация карты. Были списаны денежные средства 5 операциям... Читать полностью
Добрый день! Моя ситуация такова, сейчас нахожусь в декретном отпуске, ребенка воспитываю одна, получаю 10212 т.&nb... Читать полностью
Объясните пожалуйста как происходит оплата(какие дополнительные проценты...
Здравствуйте,Объясните пожалуйста как происходит оплата(какие дополнительные проценты начисляются) рублевой картой... Читать полностью
Компания в которой работаю, в июле этого года, открыла счет и завела карту по...
Здравствуйте!Компания в которой работаю, в июле этого года, открыла счет и завела карту по зарплатному проекту в Ра... Читать полностью
Добрый день, в данный момент я нахожусь на Украине в гостях у родственников, расскажите, пожалуйста, какая комиссия... Читать полностью
Доброе утро.Я являюсь зарплатным клиентом,а также держателем кредитной карты Райффайзенбанк!. Осуществлял перевод д... Читать полностью
Почему автоматы Сбера не принимает карту райфа для оплаты услуг? Пример: в МСК есть диспансер наркологический (юао... Читать полностью
А как можно в Коннекте (или еще где-то без звонка / прихода в банк) узнать, СКОЛЬКО...
День добрый!А как можно в Коннекте (или еще где-то без звонка / прихода в банк) узнать, СКОЛЬКО именно я заплатил в... Читать полностью
Проверил баланс в банкомате...
Зарплатная карта Райффайзенбанка мастер кард стандарт. Действующая.Проверил баланс в банкомате Росбанка.Доступные с... Читать полностью
Добрый день. Попала в просрочку. Погасила. В райф-коннект вижу, что деньги зачлись. В периодической вып... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью
как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью
Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли Читать полностью
Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью
10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью
При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью
Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью
Добрый день.Так сложилось, что вышла на просрочку на длительное время, банк выставил всю сумму к погашению.Менеджер... Читать полностью
Устала уже описывать беспредел, произвол, которым занимается банк. Скажу коротко, выбирайте другой банк, этот имеет... Читать полностью