Я прочитала Ваше утверждение в одном из комментариев, что звонки клиентам с просрочкой носят информационный характер. Смею опровергнуть данное утверждение. Эти звонки носят характер жёсткого морального давления и служат инструментом для выколачивания денег любыми средствами. Сотрудники отдела взыскания ведут себя в высшей степени нагло и вызывающе, откровенно провоцируя человека на эмоции. Сама процедура «дознания» унизительна. Человек и так подавлен причинами, приведшими к ухудшению материального положения, а тут ежедневно (и по нескольку раз) приходится объяснять, почему долг погашен не вовремя. Далеко не все называют свою фамилию, зато говорят: «Я требую…» Высшая степень проявления «скотинизма» — когда называешь срок оплаты 5 числа, а тебе отвечают: «Я даю вам срок до 4-го, и если денег не будет, то…» Далее — набор стандартных устрашающих мер. И вообще, сама система обзвона имеет какой-то аморальный характер: если человек не взял трубку (не слышал звонка) или телефон разрядился, или человек вышел из себя во время общения с таким вот командиром, и точка в разговоре не поставлена, начинаются звонки по всем имеющимся каналам. Это похоже на ловушку, которая может привести к очень нежелательным последствиям. Это и потеря работы, и ухудшение здоровья, и испорченная репутация и т. д. За что же тогда вы получаете штрафы с должников? — немалые, надо заметить (о процентах умолчу). Возможно, такова политика руководства и владельцев банка, но нецивилизованные методы работы с людьми являются плохой рекомендацией. И если уж эти методы должны заставить должника почувствовать себя преступником, то в таком случае эти методы сами являются преступными. Это преступление против человека.
Здравствуйте,
как уже сообщалось ранее на данном портале: установленные Банком правила поведения работников Банка направлены на уважительное и вежливое общение с Клиентами, которые являются прямой обязанностью для работников Банка и за несоблюдение которых предусмотрена ответственность. Звонки со стороны Банка, действительно носят уведомительный характер.
В случае, если у Вас имеется просроченная задолженности, рекомендуем изыскать возможность для ее погашения. Мы понимаем, что ситуации, действительно, бывают разные, однако позвольте отметить, что до подписания документов Вы имели возможность оценить необходимость получения кредитных продуктов и предстоящие Вам в дальнейшем, в течение всего срока действия соглашений, затраты на их погашение.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Я рад что пользуюсь альфа банк ведь это качественные выполнения всех функций и к тому же отличная работа поддержки Читать полностью
Здравствуйте! Ранее оставлял обращение A2501074138 но на него был отрицательный ответ. Проблема - по условиям креди... Читать полностью
Добрый вечер. Дело в том, что на мою карту были сделаны переводы на дорогие лекарства для друга семьи (который был... Читать полностью
здравствуйте. 2 года выплачивали отп банку в москве кредит за умершего. летом 22.07 доплатили до полного счета. неп... Читать полностью
Почему не зачтен мой отзыв от 19 декабря? Читать полностью
Здравствуйте. как найти и узнать подтверждение моего отзыва о Альфа банке? Читать полностью
не могу найти решение по-моему отзыву по альфа банку от 12 декабря.Если есть решение прошу направить пуш-смс или н... Читать полностью
Перешли под новый год на в*Альфа банк, настроели онлайн эквайринг и начали терять клиентов и выручку, по причене то... Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью
Приобрели автомобиль в августе 2024г.Лада гранта 2014 г.выпуска у банка в горде уфа за наличный расчёт. Обещали сня... Читать полностью
Добрый день!В рамках оформления полиса ОСАГО с партнером "Согласие" не могу полчить бонусный сертификат на Ozon. По... Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью