Добрый день.
Хотел бы обратиться с вопросом о правомерности действий Московского отделения Сбербанка, в феврале месяце этого года без моего ведома оформивший мне кредитную карту, от которой я сразу же отказался когда она пришла мне в почтовый ящик.
Проблема произошла в тот момент когда я обратился в Сбербанка чтобы сдать свою дебетовую карту и закрыть счет. На данную карту у меня был активирован автоматический мобильный платеж в размере 200р. И в тот момент когда я отказался от своей дебетовой карты произошел сбой и с кредитной карты которую мне выслали без моего ведома было списана данная сумма причем единожды! Когда я сдавал данную карту в отделение мне о данном моменте не сказали. Как и о том что я сдаю дебетовую но не отключаю моб платеж так и о том что я сдаю кредитную и с уже потраченными средствами.
Около 2 месяцев назад я обратился с жалобой на данную за должность чтобы и на сотрудников отделения хамски общавшийся со мной при выясни данной проблемы и даже не пытавшихся войти в мое положение.
Так же сегодня 6 июля мне позвонила девушка из службы по задолженностям и в грубой форме не слушая мои слова в ответ потребовала погасить за должность до 9 июля не обращая внимание на то что я пытался ей объяснить что жду ответа от жалобного заявления которое до сих пор спустя два месяца не обработали. Она выразилась что «Вам жалко эти 200 рублей?» что не точ то не проффесионально но и полностью неприлично так как относится к личному желанию человека.
Я настоятелньо требую во первых:
обработать мое заяволение которое на сколько мне известно должно было попасть в вашу систему ЦАС ОК еще давным давно.
во вторых
Разобраться с сотрудниками которые не среагировали на мою жалобу в момент первого обращения в сбербанк. А так же тем сотрудникам которые не предупреждали что данные средства будут списываться с карты о которой я даже не просил.
и в третьх
С сотрудницей отдела по разрешению проблем задолженностей настолько хамски общавшийся со мной в выходной день.
Здравствуйте, Даниил!
Я проверила информацию по Вашему обращению. На данный момент оно рассмотрено. Ответ можно получить указанным Вами способом, а также в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
Что касается качества обслуживания в отделении банка, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО и контактные данные; номер и адрес отделения банка и дату обращения.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Добрый день, я извиняюсь, нечаянно закрыла свой вопрос, не разобравшись до конца, продублирую ещё раз, спасибо за о... Читать полностью
Так какие правила я нарушила,вы можете мне сказать ?? Читать полностью
Банк неправомерно получил адрес моей электронной почты и занимается рекламным спамом, ежедневно захламляя мой почто... Читать полностью
Никаклй проверки не было! Никто мне ни одного вопроса не задал! Это что за проверка ???где написано как мне в семье... Читать полностью
Вопрос не решен. В ближайшее время закрую чета и напишу развернутый отзыв. Читать полностью
Уже не первый раз пишу сюда. Мой автокредит перешел с Росбанка в тбанк. Вопрос не ставят на срочность, добиваюсь от... Читать полностью
Не начислен кэшбек 3000 руб по акции «20% кэшбэк на оплату услуг ЖКХ за оплату услуг связи». В ноябре проходила эта... Читать полностью
Добрый день, Татьяна!Объясните, пожалуйста, почему такие большие проценты когда раскрываешь вкладку Подробнее: 50%... Читать полностью
Открыл вклад онлайн на Банки.ру в банке-участнике акции, соблюдая все условия по его открытию. Прошу предоставить и... Читать полностью