Здравствуйте. 19.09.2012 года между Леверовой Алевтиной Алексеевной и филиалом № 6984/0234 Пермского отделения ОАО Сбербанк России был заключен договор на выпуск и обслуживание банковской карты, открытие Счета для учета операций с использованием карты и предоставление Держателю возобновляемой кредитной линии для проведения операций по карте, на основании которого Истцу была выдана кредитная карта Gold MaestroCard N хххх4165 с кредитным лимитом 100 000 руб., а также конверт с пин-кодом.
С 19.09.2012 года по настоящее время ввиду отсутствия необходимости в кредите Леверова А. А. предоставленной банком картой не пользовалась.
25.05.2014 года Леверова А. А. была уведомлена банком смс-сообщением с номера 900 о том, что 26.05.2014 с зарплатной карты, находящейся в ее пользованиии, было произведено списание в сумме 5 152, 03 руб. в погашение долга по другой карте.
В тот же день Леверова А. А. для прояснения вопроса о долге обратилась по телефону горячей линии банка, оператор которого предложил обратиться в ближайшее отделение ОАО «Сбербанка России».
27.05.2014 года Леверова А. А. обратилась в банк, где ей был предоставлен отчет по счету кредитной карты N хххх4165), согласно которому в период с 08.03.2014 года по 24.03.2014 года по указанной кредитной карте было произведено 18 операций списания на номера мобильных телефонов +7908хххх800 URALSVYAZINFORM PERM RUS и +7963хххх273 BEE-LINE MOSCOW RUS на общую сумму 100 000 руб.
В связи с тем, что Леверовой А. А. указанные операции не были санкционированы, а указанные номера мобильных телефонов ей не принадлежат (Ф.И.О. владельцев устанавливаются полицией) 27.05.2014 года в соответствии с п. 4.1.14.2 условий Леверовой А. А. была написана претензия к банку с требованием возвратить списанные с зарплатной карты денежные средства в размере 5 152, 03 руб., а также было написано заявление на закрытие кредитного счета, карты была разрезана сотрудником банка.
24.06.2014 года с номера 900 вновь пришли 2 смс-сообщение о том, что 25.06.2014 со счета зарплатной карты списано — 458, 21 руб., со счета пенсионной карты — 1 412,32 руб.
01.07.2014 года — со счета пенсионной карты списано — 58,84 руб.
Всего в счет погашения долга по кредитной карте было списано банком: 7 081, 40 руб.
26.06.2014 года Истцом был получен ответ ОАО «Сбербанка России» от 18.06.2014 года № 0004949-2014-036960, согласно которому, для урегулирования сложившейся ситуации ей было предложено обратиться в URALSVYAZINFORM PERM RUS и BEE-LINE MOSCOW RUS, а также в правоохранительные органы. Требование Истца о возврате принадлежащих ей денежных средств, списанных с зарплатной и пенсионной карт оставлено ОАО «Сбербанк России» без рассмотрения.
Между тем, по неизвестным причинам банк не принял во внимание следующее!!!
1) Конверт с пин-кодом Леверовой А. А. не вскрыт;
2) В системе сбербанк оn-line Леверова А. А. не зарегистрирована;
3) Нет ни одной копии чека с подписью Леверовой А. А., в подтврждение операций. Таким образом, у банка нет ни одного доказательства, что операции были санкционированы Леверовой А. А.
4)!!! С 19.02.2012 года по-настоящее время ни одного смс -сообщения об операциях по кредитной карте от сбербанка не поступило, ни одного отчета по операциям на адрес, указанный Леверовой А. А. в рукописном заявлении, по почете не пришло.
[B]
А причина тому, некачественное оказание услуг банком. Так, согласно заявлению, распечатанному из базы Сбербанка, сотрудник филиала, указанного выше, Воробьева Людмила Александровна, принимая заявление, по неизвестным причинам не ввела адрес для направления отчетов, указанный Леверовой А. А. в рукописном заявлении, а кроме того, что является совсем подозрительным и возмутительным, для подключения мобильного банка ввела номер сотового телефона, отличный от указанного Леверовой А. А. в заявлении, и этот номер, оказался одним из двух номеров, на счет которого были произведены списания!!!
Таким образом, у банка не имелось ни одного основания для освобождения себе от финансовой ответственности в данной ситуации!
Между тем, поскольку отказная ответ банка на претензию имеет место быть (хотя ее и ответом назвать сложно, всего лишь отписка), прошу Вас разобраться в данной ситуации и:
1) принять меры к прекращению списаний, в счет долга, которого Леверова А. А своими действиями не допускала.
2) дать вразумительный ответ на вопрос: на каком основании в данной ситуации банк решил не нести финансовой ответственности?
В противном случае, Леверова А. А. будет вынуждена обратиться с иском с суд.
Здравствуйте, Мария!
Действительно, для урегулирования вопроса я рекомендую держателю карты обратиться в URALSVYAZINFORM PERM RUS и BEE-LINE MOSCOW RUS, а также в правоохранительные органы.
К сожалению, в рамках горячей линии я не могу и повлиять на данное решение. Поэтому, если Вы не согласны с предоставленным ответом, Вы можете оставить повторное обращение на нашем сайте по ссылке — https://ok.sberbank.ru или обратившись в офис банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
ВТБ банк ведёт себя хуже, чем мошенники, 31 января был оформлен вклад на 3 месяца под 30 процентов , в феврале пров... Читать полностью
28.01.2025 оформил заказ через приложение м видео, номер заказа 2 049 069 616. В этот же день приехал забирать зака... Читать полностью
Мартиросян Гоар Петросовна. Сегодня, 13.03.2025г. В 23.20 Обратилась в онйдайн чат приложения, с вопросом о том, ка... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью