Список вопросов
Ответ дан

в течении 2 месяцев сотрудники банка назойливо звонили по два раза в день-придите получите карты...

07.07.2014 20:46
0

в течении 2 месяцев сотрудники банка назойливо звонили по два раза в день-придите получите карты,они уже давно ждут вас… я вообще-то не заказывала и не просила, но пришла.на карте Американэкспрес лимит был всего 5 тысяч не понятно для чего на другой карте /рисунок мяч/ лимит был20 тысяч и 200 с чем -то рублей. по одной карте я расторгла договор. другую взяла. Пользовалась один раз, купила билеты через интернет и через две недели вернула деньги на карту,причем больше,так-как банкоматы меньше 50 рублей не берут. После чего подошла к сотруднику банка, объяснила ситуацию показала чеки и попросила проверить все ли оплачено,и не получится ли, что я останусь каким нибудь должником. Сотрудница проверила,через компьютер и сказала,что все погашено спите спокойно,ни какого долга и процентов не бойтесь. Сегодня я зашла в банк,т.к. собираюсь к родственникам в другой город, а пин код забыла, думаю вдруг пенсии не хватит -еще раз воспользуюсь. Вдруг мне говорят — у вас долг781 рубль и каждый день он растет… откуда! Только сегодня я узнала, что содержание этой карты 900 рублей за год… до этого ни один сотрудник ни при выдаче карты, ни когда я приходила погасить долг не поставили меня в известность об этом.Я подала заявление о расторжении договора и сдала карту, но мне сказали,что все равно заплатите только еще больше..,почему? Разве за пол года обслуживание карты дороже чем за год??? и вообще почему я со своей пенсии должна оплачивать недобросовестную работу сотрудников банка? На это мне ответили,что все те сотрудники уже уволились…хотя последний раз я обращалась в банк 18 июня, т. есть меньше месяца назад. Так что- вот за счет таких пенсионеров как я и выживает ваш банк???
банк обращения в сочи, договор 111767473
и не ужели я должна оплатить за сотрудников, которые наверное специально не ставят нас пенсионеров в известность о» подводных камнях», а может это им на премию???

Добрый день, екатерина55!

В первую очередь от лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства, вызванные описанной Вами ситуацией.

Согласно Тарифам по картам «РС FIFA Классик мяч» Плата за выпуск и обслуживание Основной Карты составляет 900 рублей.

Взимается за каждый год обслуживания Основной карты. Впервые взимается в год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, в том числе за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии). За год обслуживания Основной карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты, а также за все предыдущие года обслуживания Основной карты (при их наличии), взимается в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Основной карты. За каждый следующий год обслуживания Основной карты взимается в дату, соответствующую первому дню календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет. Год обслуживания Основной карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Основной карты начинается с даты открытия Счета.

Прошу с пониманием отнестись к тому факту, что не использование кредитной Карты, выпущенной на Ваше имя, не влечет за собой отсутствие обязательств по договору. В связи с этим проценты по кредиту, платы и иные обязательные платежи начисляются и списываются в предусмотренном Условиями и Тарифами порядке.

В Вашем случае, Плата была списана 01.07.2014.

В соответствии с действующим законодательством (статья 850 ГК РФ), а также согласно Условий, Кредит предоставляется Банком Клиенту в случае недостатка денежных средств на Счете при проведении операции. Кредит считается предоставленным со дня отражения на счете суммы операции, за пользование кредитом Клиент уплачивает Банку проценты, начисленные на сумму кредита в соответствии с тарифами.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка по карте «РС FIFA Классик мяч» Вы можете на официальном сайте по http://www.rsb.ru/cards/documents/.

Отказаться от использования возможно в любое время, оформив расторжение Договора. Для этого необходимо:

— предоставить в Банк письменное заявление по форме, установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк все Карты, выпущенные в рамках Договора, ранее не возвращенные Банку и не заявленные как утерянные/украденные. Указанное заявление должно быть предоставлено в Банк не менее чем за 60 (Шестьдесят) календарных дней до предполагаемой даты расторжения Договора. Датой предоставления заявления считается дата приема заявления Банком;

— погасить Задолженность при её наличии.

По истечении 30 дней с момента формирования заключительной счет — выписки будет инициировано закрытие договора.

07.07.2014 Вы обратились в Отделение Банка и составили заявления о расторжении договоров по картам

В настоящее время договора по картам не закрыты.

Подводя итог, отмечу, что мы готовы разобраться в описанной Вами ситуации самым тщательным образом.

И на основании предоставленной информации Банком будет проведено служебное расследование. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии» 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 102312.

Обращаю Ваше внимание, что по Вашему письменному заявлению от 07.07.2014 Банком ведется работа. Информацию по данному заявлению была передана в профильное подразделение Банка для приоритетного рассмотрения Вашего обращения.

Надеюсь, что данная ситуация не повлияет на Ваш интерес к услугам Банка и Вашу лояльность!

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью