26 июня мой знакомый произвел безналичный перевод со своего счета в Райффайзен банк на мой счет в «Русском Стандарте». До сих пор деньги не поступили на счет. Представители Райффайзена подтвердили, что перевод прошел успешно, выслали копию платежной ведомости. Далее я связался с представителями банка «Русский стандарт» и услышал несколько версий происходящего. Первый специалист заявил, что средства не поступали. Второй специалист сообщил, что средства на счету видит, и сумма доступная к использованию включает в себя переведенную сумму. Я, тем не менее, не вижу поступления этой суммы в интернет-кабинете. По моим подсчетам (если данные из выписки за прошлый месяц скомпоновать с недавними тратами) переведенной суммы на счету не хватает. Третий специалист заявил, что в интернет-банке ведутся «ремонтные работы», которые не позволяют мне увидеть все операции. Когда ситуация изменится, он сказать не смог.
В связи с этим, я не уверен, что сумма кредитных средств, на которую начисляются проценты, верная.
Прошу помочь мне разрешить эту ситуацию, а именно
1) выяснить, поступили ли средства на счет
2) дать информацию о том, когда все операции в интернет-банке снова начнут отображаться корректно
3) не начислять процент за пользование кредитными средствами, пока данная ситуация не разрешена в ту или иную сторону
4) половина консультантов, отвечавших по телефону, была достаточна груба в своих формулировках. За более чем четыре года пользованием услугами «Русского стандарта», а так же карты AmEx British Airways Premium (одного из самых дорогих продуктов банка) я не сталкивался с подобным обращением. Уточню, что я связывался как со специалистами AmeX, так и со специалистами банка. Данная ситуация заставляет задуматься о необходимости продолжать пользоваться услугами банка.
Буду благодарен, если эта ситуация разрешится в ближайшее время.
Спасибо!
Добрый день, ulm!
Я понимаю, что данная ситуация доставила неудобств и от лица Банка приношу Вам извинения за беспокойство, вызванные описанной Вами ситуацией.
В первую очередь мне бы хотелось отметить, что 26.06.2014 на счет Вашей Карты «AmEx British Airways Premium» карты поступила сумма 25 500,00 рулей с назначением платежа «дарение».
Проанализировав данные, позвольте мне отметить, что ситуация с неверным Доступным Карты «AmEx British Airways Premium» связана с некорректным предоставлением расчетных документов на списание из организаций по операциям от 27.06.2014 (228.00 USD) и 04.07.2014 (12.49 USD).
Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.
Отмечу, что информация о сложившейся ситуации была передана для анализа и корректировки в ответственное подразделение Банка.
В отношении описанных событий Банком будет проведено служебное расследование по части корректности и правомерности действий сотрудников Банка.
Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102501.
Я надеюсь, что мои комментарии были полезны и помогли Вам в разъяснении ситуации.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью