Добрый день! В марте 2014 года мною был взят кредит в банке «Русский стандарт».Сумма кредита на товар составляет 15995,00 рублей, СМС-услуги нет. На этот кредит навязали страховку в сумме 959,7 рублей, которая «уплачивается единовременно», как указано в договоре. Далее идет фраза, из которой я понимаю что на меня оформлена карта «Кредит в кармане». Размер по кредиту карты 39% годовых. О чем речь? Почему мне навязали страховку и о какой карте идет речь?В п 15. договора страхования сказано: страхователь вправе отказаться от Договора страхования в любое время.
Добрый день, gyuhji!
Мне искренне жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе Банка! Для нас важно мнение каждого Клиента, поэтому я хотела бы прокомментировать для Вас сложившуюся ситуацию.
В первую очередь отмечу, что оформление любого продукта или услуги в Банке осуществляется добровольно и исключительно по желанию Клиента.
У Вас отсутствует заключенный договор по карте «Кредит в кармане».
Если я правильно Вас понят, то у Вас к кредиту было подключено страхование. В данном случае, для расторжения договора страхования, Вам необходимо подать письменное Заявление о желании расторгнуть договор в страховую компанию. Для этого необходимо обратиться в любое Отделение Банка или в офис страховой компании в г. Москва с паспортом. Письменное заявление можно также направить по почтовому адресу страховой компании: 107023, Россия, г. Москва, Малая Семеновская ул., д. 9, стр.1.
Дополнительно сообщаю, что согласно ч. 3 ст. 958 ГК РФ, при досрочном отказе страхователя от договора страхования уже уплаченная Вами страховая премия не подлежит возврату.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не является стороной по Договорам страхования, а потому вопросы, связанные с исполнением, изменением и расторжением Договоров страхования, находятся вне компетенции Банка. В дальнейшем, по всем вопросам, касающимся страхования, Вам следует обращаться в компанию «Русский Стандарт Страхование» по телефону 8-800-700-77-60 (звонок бесплатный).
В свою очередь я уточню информацию о заключенном договоре страхования и отвечу Вам позднее в личном сообщении на портале Banki.ru.
В заключение я хочу уверить, что не оставлю без внимания Ваше обращение и обязательно проведу тщательную проверку по описанным Вами обстоятельствам!
Так, на основании Вашего обращения Банком была инициирована служебная проверка в части оценки корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались по описанной ситуации. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 102734.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиентом банка с 2017 года, когда был подписан зарплатный проект с банком. В данный момент... Читать полностью
Хотела открыть накопительный счет в Газпромбанке,условия для открытия карты мир понятны..,но почему нигде не указа... Читать полностью
Я направил отзыв о банке (Совкомбанк), но не получилось прикрепить скрин переписки в чате. Могу ли я дополнить сво... Читать полностью
Самое тупое у вас подбор займов уже 5 займов написано одобрено переходишь по ссылке и все время отказ нахрен вы тог... Читать полностью
Уже писал одно письмо по этому поводу, сейчас ещё раз оплата не прошла, а деньги списали. Оплачивал через SberPay ч... Читать полностью
Можете ли помочь мне закрыть счет в т банке ,чтобы перевести деньги на счет в другом банке Читать полностью
Здравствуйте. Почему до сих пор не выплачен бонус 1000 р. за открытие кредитной карты с Вашего сайта? Читать полностью
Здравствуйте, Татьяна! Я хотел уточнить, я привел отца в банк как физическое лицо, подключил тариф Alfa Only, сразу... Читать полностью
Отзыв опубликован 16.01.25. До сих пор на проверке. Когда разместится на сайте? Читать полностью