Добрый день! Просим сотрудников банка связаться с нами для выяснения сложившийся ситуации. Суть такова:
Мужу пришло смс о том, что ему одобрен кредит в Юникредитбанке на 700 тыс. руб. под 18.9% без страховки и под 16.5% со страховкой.
Приехали в банк, в доп. офис Земляной вал, м. Курская, 28.06. 14 Муж заполнил анкету на кредит — 700 000 под 18.9% без страховки. Приходит уведомление на телефон о том, что кредит на 700 000 одобрен. Приезжает муж за деньгами в среду, 2.07.14, а на счете оказалось — 582 000. Т. е. банк в одностороннем порядке списал страховку в размере 120 000. Мальчик за стойкой сказал, что будут разбираться, ждите — в течение 2х дней мы с вами свяжемся. Документов он дать не может, потому как кредит недооформлен. Денег выдать соответственно тоже не может, поскольку по договору другая сумма прописана… Прошло 3 дня. С банка звонка нет. Ежедневные звонки в Call-центр не дают результата, говорят, ждите. Приходим в другой банк, а там по БКИ у мужа висит этот кредит как действующий — 700 000 и плюсом они оформили кредитную карту на 300 000 от 30.06.14, не уведомив при этом мужа! Через неделю только 8.07.14 после 10 звонков в кол-центр, пришло уведомление об оформлении карты.
Муж написал претензию, отправил через форму на сайте. Через день пришло уведомление, что оно принято.. Толку ноль. Претензия зарегистрирована под номером 155.1/9572 от 9.07.14
В итоге прошло почти 2 недели, от банка по кредиту никакого ответа, по претензии также не было даже звонка…А страховка списана и проценты пошли…
В связи с этим оставляем за собой право подать жалобу на банк Юникредит в ЦБ и судебные инстанции. Вместе с этим планируем обратиться в СМИ (Прессу), что негативно скажется на имидже и деловой репутации банка Юникредитбанк.
На сегодняшний день,11.07.14 звонка от сотрудника банка мы так и не дождались. Скоро наступает первый платеж по кредиту, который мы даже не получили, что приведет к просрочке и повлияет на идеальную кредитную историю супруга,что приведет к очередной претензии и судебному разбирательству. Контактные данные супруга есть в доп. офисе на Земляном Валу. Ждем решения и ответа по данному вопросу.
Добрый день. В ответ на затронутые Вами вопросы сообщаем, что в ближайшее время разъяснения будут предоставлены непосрредственно заемщику Банка уполномоченным сотрудником Дополнительного офиса «Земляной вал».
С уважением,
ЗАО ЮниКредит Банк.
Здравствуйте! Три дня назад сменила N телефона, на которого приходили смс сообщения по дебетовой карте.Хотела сообщ... Читать полностью
Добрый день Юлия. Направил вам свой вопрос в приватном режиме Читать полностью
К сожалению, я неудовлетворен ответом на мой вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=7336734 Я повто... Читать полностью
Добрый день! Обращаюсь повторно к представителям Юникредит банка. Хочу до окончания служебного расследования по мое... Читать полностью
[B] Вчера ночью с моей карты сняли деньги за покупку от 31.10.2014 г. Что мне делать в этой ситуации? Читать полностью
ежемесячно платил автокредит вТранскредитбанке сейчас требуют реквизиты банка у меня их нет как быть помогите с рек... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения...
Добрый день. Юлия!Подскажите пожалуйста как скоро банк реагирует на вопросы и обращения оставленные на сайте банка.... Читать полностью
Живу за границей. У меня открыт рублевый счет в Юникредит банке в Москве, есть карта виза. Зарплату получаю обналич... Читать полностью
добрый день. скажите можно ли оформить в вашем банке потребительский кредит, и что для этого нужно, какие условия и... Читать полностью
20 ноября 2014 года пришлось столкнуться с ЮниКредит Банком при весьма неприятных обстоятельствах.В данный момент з... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью