Добрый день! Сложилось крайне негативное впечатление о качестве обслуживания и предоставления услуг Сбербанка. Началось все с того, что являясь клиентом и имея зарплатную карту — по предложению банка я стал владельцем кредитной карты с лимитом в 120000р. После некоторого времени использования, банком был увеличен лимит моей карты без предварительного уведомления и моего согласия соответственно, до 144000р. Так как меня полностью устраивал первоначальный лимит карты,я обратился с претензией в отделение Сбербанка (Г. Хабаровск, 9070/0020). Написал в данное отделение заявление на возвращение лимита моей карты. Потратив свое личное время (а у меня его не так много на решение подобных вопросов, возникших не по моей вине(!) все -таки результата дождался. Через недели 2—3 он снова стал 120000р. НО, спустя несколько месяцев,банк снова присылает сообщение о том что лимит кредитной карты увеличен до 144000(!!!). Это что за кредитная политика банка? Сколько можно еще бегать по ДО и писать заявление на возврат лимита, сколько можно стоять в очередях с вопросами по возникшим ситуациям и получать в ответ от работников банка не внятные разъяснения? Почему банк в одностороннем порядке, без уведомления клиента, а ставя перед фактом, может решать сколько я должен средств иметь на кредитной карте (если изначально в кредитном договоре указанная сумма в 120000 р. меня вполне устраивала)? И соответственно, насчитывать проценты не на мой «старый» долг, а долг с учетом «добавленного лимита» по желанию банка! Ведь по моему счету вклада никогда не увеличат ставку и процент по нему. Вывод из этой ситуации такой, что банк работает только с лозунгом «главная цель -получение прибыли», а не по тому что указывают в ДО «клиент всегда прав». Теперь хотелось бы получить ответ на указанные вопросы. Спасибо!
Здравствуйте, Виталий!
Обращаю Ваше внимание, что право банка на изменение кредитного лимита по карте прописано в пункте 5.2.5. Условий выпуска и обслуживания кредитных карт нашего банка. В данном документе также указано, что в случае несогласия с изменением лимита клиенту необходимо в течение 5-ти рабочих дней уведомить об этом банк посредством обращения в офис или в контактный центр.
Ознакомиться с документом можно на сайте по ссылке http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf.
Учитывая тот факт, что Вы уже оформляли заявление на отказ от увеличения лимита, но он был изменен повторно, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте банка по ссылке https://ok.sberbank.ru/. В нем, пожалуйста, подробно опишите ситуацию и укажите Ваши ФИО и контактные данные, первые 6 цифр и последние 4 цифры номера карты, серию и номер паспорта, дату рождения, номер или адрес отделения банка, где было оформлено предыдущее обращение.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью