У меня нет времени ждать неделями ответы из претензионной службы от автоматов, скопировавших моё письмо и вставивших в начале и в конце массу благодарностей о сотрудничестве. Очень хочется в конце концов разрешения конфликтной ситуации. Которую создал и продолжает поддерживать Сбербанк России. Тем более, я чувствую, что конфликт нарастает. Я оплачиваю услуги банка, а вместо обслуживания получаю массу неприятностей. Прошу в кратчайшие сроки в конце концов разобраться со счётом моей карты и вернуть деньги. Счёт открыт 02.04.2008. В мае 2011года была выпущена новая карта, а вместе с этим были допущены ошибки, которые банк может сделать, но не может устранить. Счета были перепутаны, прикреплены к третьему лицу. В итоге, карта работает, нас информируют о перечислении денег, мы их снимаем, а выясняется, что денег на счету карты нет, банк выдаёт нам какие то кредиты. Какие кредиты? Когда на карте нет денег, банкомат пишет «недостаточно средств, для проведения операции». За три года банк, без моего ведома выдал якобы 50 000 кредита, взял 5 000 овердрафта, устроил мне массу неприятностей, а теперь до полного счастья провёл операцию по якобы приведению состояния карты к состоянию счёта «-3 000». На карте было −197. на счету было −2 747. а теперь −3 200, привели так сказать счёт в порядок, деньги потеряны, не законный овердрафт начислен, а вместо возврата денежных средств, получите ещё 500 долга. Спасибо, решили вопрос. А почему «-3 000», а не «-10 000». Нет, конечно, мне объяснили, что на новую карту не пришли деньги со старой, т. к. произошла путаница в счетах, и эта сумма составляет именно 3 000, но по логике вещей эту сумму стоило оформлять «+», а не «-» Я теряю терпение ходить в банк, звонить на горячую линию, писать в претензионную службу. Я требую немедленного рассмотрения моего вопроса и его урегулирование. В конце концов, банк исправно снимает деньги за обслуживание, а картой я не пользуюсь, поэтому я в праве требовать так же возврата и этих денежных средств. Вы банк? В полном смысле этого слова? Или как?
Обращение № 000912-2014-061980 закрыто
Ответ на обращение № 003414-2014-008723. В этом ответе даны разъяснения, но они не соответствуют реальности, к тому же 3 000 сняли, а 4 400 не положили. Поэтому я составила новое обращение, надеюсь последнее.
Обращению присвоен номер 000913-2014-070201.
Немедленно решите вопрос, дайте нормальный ответ, без отписки автомата и урегулируйте вопрос
Добрый день!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией и прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже.
Я проверила информацию, от Вашего имени зарегистрировано несколько обращений, все они находятся в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки предоставления ответа, наши специалисты делают все возможное для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. Когда экспертами банка будет принято решение по данному вопросу, Вы будете обязательно уведомлены указанным в обращении способом. Так же напоминаю, что уточнить информацию о стадии рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте! Больше года сбербанк позволяет с карты моего сына списывать деньги за подписки , которые он не совер... Читать полностью
Отправил в почту ответа еще нет Читать полностью
на доставку абсолютно любых товаров теперь нельзя списать бонусы? Читать полностью
Здравствуйте!В начале ноября подала заявку на кредитные каникулы. Мне позвонили, сказали, что нужно явиться в банк... Читать полностью
А что мне делать? Я купил новый телефон зашел в сбербанк онлайн и тут вы берете блокируйте карты! Я обычный пользов... Читать полностью
12.11.24 был открыт вклад на 18% сроком на месяц по тарифу «лучший процент», через месяц после выплаты процентов хо... Читать полностью
Как получить бумажную копию купли продажи квартиры при использовании услуги безпасная сделка? Читать полностью
Добрый день, не могу открыть номинальный счёт ребёнка. Выдаёт ошибку, пользователь не найден, а при регистрации нов... Читать полностью
Алёна Николаевна, мы рассмотрели ваше обращение №241209-7000-664111 от 09.12.2024. Проценты по кредиту №6390 в разм... Читать полностью
Счет закрыт !!!! Читать полностью
Добрый день, уважаемый сотрудник тиньков банка.Обращаюсь к вам вот с каким вопросом, совсем недавно у меня случился... Читать полностью
Эмоцианальный вопрос. Почему так отвратительно относитесь к клиентам банка? Мне 3й раз обещают привести банковскую... Читать полностью
Отказали в обмене валюты в связи с тем, что кассир сказал, что купюра светится ультрафиолетом и внутренние правила... Читать полностью
Отзыв рассматривается роботом моментально и отрицательно. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Почему при входе в личный кабинет по номеру телефона данные не мои? А чужого человека ? Читать полностью
А можно узнать,почему не зачли мой отзыв Читать полностью
Банк АТБ наложил арест на счета и имущество на основании задолжности по кредитному договору от 22.10.2020. С 15.09.... Читать полностью
Не приходит смс при выводе денег Читать полностью
Приносила в банк, документ с суда о завершении банкротства, обещали разблокировать карту через сутки, но карта так... Читать полностью
обещанное вознаграждение за оформление осаго через банкию.ру я не получил. Читать полностью