У меня нет времени ждать неделями ответы из претензионной службы от автоматов, скопировавших моё письмо и вставивших в начале и в конце массу благодарностей о сотрудничестве. Очень хочется в конце концов разрешения конфликтной ситуации. Которую создал и продолжает поддерживать Сбербанк России. Тем более, я чувствую, что конфликт нарастает. Я оплачиваю услуги банка, а вместо обслуживания получаю массу неприятностей. Прошу в кратчайшие сроки в конце концов разобраться со счётом моей карты и вернуть деньги. Счёт открыт 02.04.2008. В мае 2011года была выпущена новая карта, а вместе с этим были допущены ошибки, которые банк может сделать, но не может устранить. Счета были перепутаны, прикреплены к третьему лицу. В итоге, карта работает, нас информируют о перечислении денег, мы их снимаем, а выясняется, что денег на счету карты нет, банк выдаёт нам какие то кредиты. Какие кредиты? Когда на карте нет денег, банкомат пишет «недостаточно средств, для проведения операции». За три года банк, без моего ведома выдал якобы 50 000 кредита, взял 5 000 овердрафта, устроил мне массу неприятностей, а теперь до полного счастья провёл операцию по якобы приведению состояния карты к состоянию счёта «-3 000». На карте было −197. на счету было −2 747. а теперь −3 200, привели так сказать счёт в порядок, деньги потеряны, не законный овердрафт начислен, а вместо возврата денежных средств, получите ещё 500 долга. Спасибо, решили вопрос. А почему «-3 000», а не «-10 000». Нет, конечно, мне объяснили, что на новую карту не пришли деньги со старой, т. к. произошла путаница в счетах, и эта сумма составляет именно 3 000, но по логике вещей эту сумму стоило оформлять «+», а не «-» Я теряю терпение ходить в банк, звонить на горячую линию, писать в претензионную службу. Я требую немедленного рассмотрения моего вопроса и его урегулирование. В конце концов, банк исправно снимает деньги за обслуживание, а картой я не пользуюсь, поэтому я в праве требовать так же возврата и этих денежных средств. Вы банк? В полном смысле этого слова? Или как?
Обращение № 000912-2014-061980 закрыто
Ответ на обращение № 003414-2014-008723. В этом ответе даны разъяснения, но они не соответствуют реальности, к тому же 3 000 сняли, а 4 400 не положили. Поэтому я составила новое обращение, надеюсь последнее.
Обращению присвоен номер 000913-2014-070201.
Немедленно решите вопрос, дайте нормальный ответ, без отписки автомата и урегулируйте вопрос
Добрый день!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией и прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже.
Я проверила информацию, от Вашего имени зарегистрировано несколько обращений, все они находятся в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки предоставления ответа, наши специалисты делают все возможное для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. Когда экспертами банка будет принято решение по данному вопросу, Вы будете обязательно уведомлены указанным в обращении способом. Так же напоминаю, что уточнить информацию о стадии рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте.Хочу обратиться в отделение с заявлением о невозможности оплачивать задолженности в данный момент с св... Читать полностью
ВВВВВВ Читать полностью
Как обратится в службу поддержки. ? Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают (... Читать полностью