У меня нет времени ждать неделями ответы из претензионной службы от автоматов, скопировавших моё письмо и вставивших в начале и в конце массу благодарностей о сотрудничестве. Очень хочется в конце концов разрешения конфликтной ситуации. Которую создал и продолжает поддерживать Сбербанк России. Тем более, я чувствую, что конфликт нарастает. Я оплачиваю услуги банка, а вместо обслуживания получаю массу неприятностей. Прошу в кратчайшие сроки в конце концов разобраться со счётом моей карты и вернуть деньги. Счёт открыт 02.04.2008. В мае 2011года была выпущена новая карта, а вместе с этим были допущены ошибки, которые банк может сделать, но не может устранить. Счета были перепутаны, прикреплены к третьему лицу. В итоге, карта работает, нас информируют о перечислении денег, мы их снимаем, а выясняется, что денег на счету карты нет, банк выдаёт нам какие то кредиты. Какие кредиты? Когда на карте нет денег, банкомат пишет «недостаточно средств, для проведения операции». За три года банк, без моего ведома выдал якобы 50 000 кредита, взял 5 000 овердрафта, устроил мне массу неприятностей, а теперь до полного счастья провёл операцию по якобы приведению состояния карты к состоянию счёта «-3 000». На карте было −197. на счету было −2 747. а теперь −3 200, привели так сказать счёт в порядок, деньги потеряны, не законный овердрафт начислен, а вместо возврата денежных средств, получите ещё 500 долга. Спасибо, решили вопрос. А почему «-3 000», а не «-10 000». Нет, конечно, мне объяснили, что на новую карту не пришли деньги со старой, т. к. произошла путаница в счетах, и эта сумма составляет именно 3 000, но по логике вещей эту сумму стоило оформлять «+», а не «-» Я теряю терпение ходить в банк, звонить на горячую линию, писать в претензионную службу. Я требую немедленного рассмотрения моего вопроса и его урегулирование. В конце концов, банк исправно снимает деньги за обслуживание, а картой я не пользуюсь, поэтому я в праве требовать так же возврата и этих денежных средств. Вы банк? В полном смысле этого слова? Или как?
Обращение № 000912-2014-061980 закрыто
Ответ на обращение № 003414-2014-008723. В этом ответе даны разъяснения, но они не соответствуют реальности, к тому же 3 000 сняли, а 4 400 не положили. Поэтому я составила новое обращение, надеюсь последнее.
Обращению присвоен номер 000913-2014-070201.
Немедленно решите вопрос, дайте нормальный ответ, без отписки автомата и урегулируйте вопрос
Добрый день!
Понимаю Вашу обеспокоенность данной ситуацией и прошу принять мои извинения за доставленные неудобства. К сожалению, проблема технического овердрафта иногда встречается. Связана она с тем, что при переводе денег с карты на карту, либо при пополнении карты наличными, моментально происходит пополнение доступного лимита по карте, но при этом на счете карты эта сумма отражается позже.
Я проверила информацию, от Вашего имени зарегистрировано несколько обращений, все они находятся в процессе рассмотрения. К сожалению, я не могу повлиять на сроки предоставления ответа, наши специалисты делают все возможное для того, чтобы максимально оперативно и объективно провести расследования указанной Вами ситуации. Когда экспертами банка будет принято решение по данному вопросу, Вы будете обязательно уведомлены указанным в обращении способом. Так же напоминаю, что уточнить информацию о стадии рассмотрения обращений Вы можете в контактном центре по номеру: 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Ветеранакак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью