Добрый день
В мае я пытался через банкомат перевести средства на другую карту. Банкомат отклонил операцию, средства списались, но потом вернулись на карту. Через неделю без моего ведома средства были списаны повторно, до получателя они не дошли. При обращении в службу поддержи по телефону специалисты ничего ответить не смогли и предложили написать заявление о несогласии с операцией по банковской карте. 28.05.2014 заявление было зарегистрировано, перезвонили сказали рассматривать его будут в течении 30 дней. Через несколько дней позвонил молодой человек из отдела, занимающегося этими обращениями, и сказал, что в течении 2 недель все будет улажено. Сегодня уже 15 июля, все обещанные сроки прошли. Моя дебетовая карта в минусе, мне приходят СМС-сообщения о задолженности, при обращении в службу поддержки ничего не говорят кроме того, что заявление рассматривается, а когда переводят на отдел, занимающийся рассмотрением подобных заявлений, звонок магическим образом всегда срывается.
Можно узнать как долго еще это продлится? Не будут ли начислены какие либо проценты за отрицательный баланс на карте, учитывая, что это все по вине банка.
Заранее спасибо.
Уважаемый Александр Сергеевич!
В ответ на Ваше обращение в ЗАО «Райффайзенбанк» (далее — «Банк») позвольте принести наши искренние извинения за то, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с обслуживанием в банкомате нашего Банка.
Ваше заявление принято Банком 29.05.2014 года, заявка зарегистрирована под номером CLM000000182747. В настоящий момент расследование завершено, средства зачислены на Ваш счет в полном объеме.
Александр Сергеевич, еще раз приносим наши извинения за доставленные неудобства.
Если у Вас остались вопросы, обратитесь, пожалуйста, в любое удобное для Вас время в круглосуточную Службу Поддержки Держателей Пластиковых Карт по телефонам (495) 777-17-17(в Москве) или 8-800-700-17-17 (бесплатная линия по России). Вы также можете сообщить нам ваши контактные телефоны и удобное для звонка время по Москве. Оператор свяжется с Вами в кратчайшие сроки.
Спасибо за обращение
Эксперты


15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Добрый день! Совершал транзакцию в Европе в валюте, отличной от валюты счета (евро). Ваши специалисты объяснили, чт... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, потеряла телефон и карту вместе с ним, пытаюсь позвонить на горячую линию,а робот говорит,чтобы я зво... Читать полностью
Надеюсь, на скорейшее решение моего вопроса. Поскольку полис КАСКО я направил в Ваш адрес вовремя, банк его принял... Читать полностью
Добрый день.Я иностранный гражданин ,открыла карту в курьерском центре ,а также оформила самозанятость . Зарплату п... Читать полностью
Я отправил вчера в банк заявление на сохранение прожиточного минимума, когда банк его рассмотрит? И как я узнаю реш... Читать полностью
Добрый день!В справке из налоговой есть ЭСП счет в ВТБ банке. Как его закрыть? Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью