Уважаемая Юлия,
@Для решения вопросов, поступивших от клиентов в онлайн чате, сотруднику может понадобиться дополнительное время.@
Вы может не поняли моей жалобы, я повторю снова.
Чат со специалистом был открытым в течение всего дня.
Я ждал ответа. Ответа не было. Был получен только один ответ, после которого специалист просто перестал отвечать.
Такое было и раньше.
Если специалисту требуется дополнительное время, он сообщает об этом клиенту, а не игнорирует заданные вопросы. В противном случае — это обычное хамство.
Добрый день!
Указанная Вами информация доведена до сведения руководителя, который отвечает за работу он-лайн консультантов для принятия соответствующих мер.
Эксперт
Здравствуйте. Я давно являюсь вашим клиентом. Мне часто приходится менять валюту, но так как в вашем банке очень бо... Читать полностью
Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка...
Здравствуйте,Я знаю, что смп банк занимается санацией инвестиционного республиканского банка. Знаю, что можно обрас... Читать полностью
В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было...
Добрый день, Юлия!В этом году я был не самым добросовестным клиентом Вашего банка, это было связано с кризисом и мо... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь вкладчиком Инвесткапиталбанка. Узнала о процедуре поглощения Инвесткапиталбанка СМП Банком и... Читать полностью
Почему банк игнорирует комментировать информацию, что в ночь на 06.10.2015 г. разместил файл «Условия до... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста можно ли продать квартиру купленную в ипотеку на средства СМП -банка,нужно ли пи... Читать полностью
После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор...
Добрый день!После закрытия офиса Мособлбанка в Калининграде, все операции проводит банк-санатор СМП Банк.Вклад был... Читать полностью
Здравствуйте, признательны за ваш ответ на данном сайте в разделе отзывы о банке, где мы задавали вопрос председате... Читать полностью
Добрый день, на Вашем сайте есть правила размещения вкладов, хотелось бы «больше», типовой договор напр... Читать полностью
Здравствуйте, являюсь клиентом Вашего банка с 2014 года. Открыт счет как юридического лица (являюсь там учредителем... Читать полностью
При открытие вклада на сумму более 15.000.000 рублей есть какие нибудь привилегии ( премиальные карта например?) Читать полностью
Подала заявку на пролонгирование кредитных каникул по 106ф.з ст.519 кредита по фо-3%. Сегодня 10дней заявки , все э... Читать полностью
Здравствуйте. Я инвалид третьей группы у меня есть кредит в 50000 рублей и две кредитные карты в разных банках. Про... Читать полностью
У меня была заявка на услугу кредитного договора в 2018 году, начислили пени до 11 000 рублей услуга не оказана, де... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19**г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Добрый день. Меня зовут Мат-ва Ирина Анатольевна г. Москва 28.**.19** г.р номер счета 4081781***.Номер телефона для... Читать полностью
Здравствуйте!Вашим клиентом,неким Борисом Сергеевичем, был указан мой номер телефона и мне теперь приходят смс.Я не... Читать полностью
Добрый день! 09 января 2023 года в 21:21 направил письмо по адресу money@smpbank.ru. До сих пор никакой обратной св... Читать полностью
Добрый день. Помогите мне пожалуйста. Я хочу оформить в вашем банке карту мир ржд бонус. Я живу в Йошкар-Оле и карт... Читать полностью
Возможны ли в вашем банке валютные переводы клиентам внутри банка? Читать полностью
Анна, Здравствуйте! Я правильно вас понимаю, что шаблонные ответы исчерпаны? Где решение моего вопроса!? Дублирую,... Читать полностью
Здравствуйте! 26 декабря оставила отзыв о вашем банке, дополнила его скриншотами. Прошел уже месяц, но отзыв также... Читать полностью
Добрый день! Я отправила письмо 21.01 в 13:48 на адрес, который вы указали. Пришёл ответ, что ваше обращение будет... Читать полностью
Здравствуйте,уже как год закончена процедура банкротства,куда отправить документы,что бы разблокировать счет? Читать полностью
Как перенести доставку дебетовой карты? Читать полностью
Почему мои отзывы не учтены ? Я предоставила все доказательства , все скриншоты Читать полностью
Так же, через несколько дней позвонила девушка с номера 900,сказала что пытается решить мою проблему. Предложила от... Читать полностью
не могу пополнить частично вклад через сбп Читать полностью
Полагается ли мне бонус за открытие первого онлайн-вклада на банки.ру, если вклад был открыт 23.12.2024 г? Читать полностью