Добрый день. 01.07.2014 обратилась в рязанское отделение банка с двумя заявлениями — на отмену услуги Подписка и отмену страховки, а также написала претензию на работу конкретного сотрудника банка, который скрыл от меня подключенные до. услуги и ввел меня в заблуждение. Я в письменном виде попросила уменьшить сумму кредита на стоимость услуги подписка и суммы страхования и пересчитать график платежей. В течение 2 недель должны были рассмотреть все мои обращения и дать ответ, однако 14.07.2014 мне пришла СМС с информацией только о том, что услуга Подписка отменена и средства возвращены на мой счет. Вопрос: непонятно как обстоят дела с заявлением на возврат страховки и претензией и почему мне возвратили средства на мой счет, если я просила уменьшить сумму кредита с пересчетом графика платежей.
Спасибо за ответ
Добрый день, Heelga!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с длительным сроком рассмотрения Вашего заявления.
В первую очередь, хочу сообщить, что информация находится на контроле ответственного подразделения Банка, и принимаются все возможные меры по анализу и скорейшему урегулированию возникших сложностей.
Отмечу, что общий порядок рассмотрения обращений граждан юридическими лицами, не осуществляющими публично значимые функции, в Российской Федерации не определен.
Вместе с тем, хочу Вас заверить, что ни одно обращение в Банк не остается без внимания. Я направила информацию по Вашему обращению коллегам для его приоритетного рассмотрения.
Как только нами будет получен ответ, я обязательно Вас проинформирую в рамках данного отзыва.
Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по части корректности действий сотрудников Банка, с которыми Вы общались при оформлении договора. Информацию о данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Напоминаю, что обращение зарегистрировано под номером: 104029.
В случае причастности к описанным событиям наших сотрудников, Банком обязательно будут приняты соответствующие меры.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Я по национальности цыган — мне дадут кредит в вашем банке? Читать полностью
22.03.2014 года мной был...
Здравствуйте,у меня сложилась довольно интересная ситуация,22.03.2014 года мной был заключён кредитный договор T... Читать полностью
Здравствуйте!Я оформляла покупку в кредит и в январе 2015 г. я внесла последний платеж. А месяц назад мне... Читать полностью
Информация о том как происходят процессы...
В договоре с моей подписью НЕ ПРОПИСАНО время списания.Информация о том как происходят процессы внутри банка мне не... Читать полностью
В смс от банка РС напоминание - оплатить...
В графике платежей указана дата платежа — 02.04.2016В смс от банка РС напоминание — оплатить 02.04.2016... Читать полностью
Как мне закрыть отношения с Вашим банком окончательно. Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь клиенткой вашего банка. Плачу кредит без просрочек,а иногда даже раньше установленного срок... Читать полностью
Здравствуйте, милые. Общение с вами не принесло ни йоты сдвига в отношении вопросов заданных вашим величествам. Мы... Читать полностью
Доброго времени суток. В июле месяце прошлого года моя мама взяла в кредит товар через ваш банк. Первый платеж пошл... Читать полностью
Прошу оказать содействие в очередной оплате платежа по кредиту Читать полностью
Здравствуйте! 22 ноября мне заблокировали все карты после попытки перевода, ссылаясь на то, что я делаю это под дав... Читать полностью
Вчера была в отделении, безобразная работа службы безопасности, сначала переводят мне мои деньги в другой банк, пот... Читать полностью
Разблокировать вход в приложение Читать полностью
Выводила вчера деньги из Банки.ру в Сбербанк, но уже сутки прошли,а деньги не пришли. Читать полностью
Прошу в кратчайшие сроки закрыть мою дебетовую карту!!!!!!!!!! Читать полностью
А как так получается, что друг про мне переходил по ссылке, регистрировался и получил 500 рублей? У меня же ничего... Читать полностью
Жду. Таких историй масса и это совсем не радует. Почему люди должны тратить нервы и время.. Читать полностью
Здравствуйте вывела вознаграждение 500 рублей а деньги не пришли когда приходят в какой срок? Читать полностью
19.11.2024 заблокировали карту и личный кабинет. Обязательства перед другим банком, кто компенсирует просрочку, и к... Читать полностью
Здравствуйте. Мою карту перевели из хоумкредитбанка в ваш, в графике платежей я ознакомилась с суммой и оплатила ее... Читать полностью