Добрый день.
Я являюсь зарплатным клиентом РБ.
В Райффайзенбанке открыт потребительский кредит, платеж 15-го числа.
Ежемесячный платеж составляет 16 262,24 рублей, страховая премия 2 030,00 рублей. Итого: 18 292,24 рублей.
10.06.2014 пришла в ДО «Отделение Ленинградский проспект», чтобы доложить деньги на счет. Через программу Raiffeiesen, установленную на телефоне, проверила остаток средств на карте и на счете, исходя из остатка средств на карте/счете (на карте было 11 874,72 рублей, зарезервировано 2 842,50 рублей, на счете 14 717,22 рублей) я внесла 6 500,00 рублей, и в итоге должно было хватить денег и на погашение ежемесячного платежа и страховой премии (6 500,00 + 11 874,22 = 18 374,22 рублей). Деньги внесла сразу на счет через специалиста в отделении. Специалист (Кузьмина Ксения) так же пересчитала и сказала, что 6 500,00 достаточно.
16.10.2014 в 13.07 часов я позвонила в банк по номеру 8 800 700 17 17 (к сожалению не помню имя специалиста) и попросила уточнить специалиста все ли списалось, хватило ли денег на погашение, специалист ответила, что все списалось и докладывать деньги мне не надо.
18.06.2014 я получаю смс с просьбой погасить образовавшуюся задолженность по кредиту… в размере 168,80 рублей.
18.06.2014 я подошла в ДО «Отделение Ленинградский проспект» разобраться в сложившейся ситуацией. Но объяснения откуда взялась задолженность мне так и не дали. Сотрудница отделения Кузьмина Ксения сделав выписку по моему карточному счету вообще не увидела образовавшуюся задолженность… Если Ваши сотрудники не могут дать достоверную информацию, и R-connectу верить нельзя, выписке с остатком из банкомата тоже, то где я должна узнать сумму, необходимую мне для внесения??
Я написала жалобу. Жалобу мою рассмотрели и вынесли решение, что это моя вина, т. к не отследила на дату платежа баланс моей карты/счета и моя кредитная история будет испорчена. Специалист банка говорит, что задолженность образовалась
Почему
Так же хочу отметить, что данная ситуация с нехваткой денег на полное погашение платежа + страховой премии уже происходит не в первый раз. Но т. к в прошлые разы не хватало только на страховую премию (на штрафах и моей кредитной истории это никак не отображалось) я не стала писать жалобы, а надо было.
P.S.
В августе 2013 года была ситуация, когда я доложила деньги через банкомат Райффайзенбанка в ДО «Отделение Ленинградский проспект», и на распечатке из банкомата доступный баланс по карте был 18 700,00 рублей, картой после этого не пользовалась. На тот момент у меня был платеж 16 616,23 + 2 030,00=18 646,23 рублей. После платежного дня, мне пришло смс с уведомлением о том, что не хватило денег на оплату страховой премии. Я приехала в ДО «Отделение Ленинградский проспект» с вопросом: почему не хватило денег, когда на карте был баланс 18 700,00 рублей? Но в отделении мне не смогли объяснить почему так произошло, сказали что распечатке из банкомата лучше не верить и класть больше денег на счет, на всякий случай.
Вопрос где смотреть точный баланс, чтобы в дальнейшем не попадать в такие ситуации, так и остается для меня открытым.
Добрый день!
Позвольте уточнить, что подобные ситуации всегда рассматриваются по письменному заявлению, которое Вы уже писали. Кредитная история может быть также изменена только по письменному заявлению (если установлено что данные отображены неправильно по вине Банка). В Вашей ситуации, скорее всего, в день платежа по кредиту прошло дополнительное списание по какой-либо операции по карте. Сейчас прокомментировать мы это не сможем, так как по указанным Вами данным идентифицировать Вас как клиента не удалось.
Вы правильно ориентировались по балансу карты и счета в RC, данные в интернет-банке актуальные. Для запроса более подробных данных Вы можете указать Ваши данные (ФИО, дату рождения, конт. телефон) на электронный адрес hotline@raiffeisen.ru. Но позвольте еще раз уточнить, что подобные расследования/изменения производятся только по письменным заявлениям.
С уважением, Мигунова Юлия.
Эксперты


Доброго времени суток. Я являюсь клиентом Райффайзенбанка. 20.08.2014 г перевели деньги на счет карты Сбербанка Рос... Читать полностью
Здравствуйте. в сентябре 2013 взяла автокредит на соляриса, застраховалась по Каско, прошел год -денег на Каско нет... Читать полностью
Добрый день! Скажите, как можно перевести деньки с карточки райффайзен на сбербанк через R-connect? уже не первый ч... Читать полностью
Как расторгнуть страховой полис с банком и вернуть деньги? Читать полностью
Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в...
Добрый день!Мне необходимо сделать перевод 850 евро в магазин на счет Райффайзенбанка в Чехии.Каким образом можно о... Читать полностью
Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по...
Добрый день.Подал заявку на кредит (сумма 160 000 руб) в понедельник 18.08.2014 по телефону.Во вторник 19.08.... Читать полностью
Хочу поделиться своими впечатлениями по поводу грамотности сотрудников ЗАО «Райффайзенбанк».03.07.2014&... Читать полностью
Здравствуйте! нахожусь сейчас за границей, не могу снять деньги с карточки, насколько я поняла, лимит какой-то у ка... Читать полностью
а если я знаю только номер карты. получиться? Читать полностью
как можно положить на денежные средства на карту вашего банка. я не являюсь вашим клиентом. Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Здравствуйте, потеряла телефон и карту вместе с ним, пытаюсь позвонить на горячую линию,а робот говорит,чтобы я зво... Читать полностью
Надеюсь, на скорейшее решение моего вопроса. Поскольку полис КАСКО я направил в Ваш адрес вовремя, банк его принял... Читать полностью
Добрый день.Я иностранный гражданин ,открыла карту в курьерском центре ,а также оформила самозанятость . Зарплату п... Читать полностью
Я отправил вчера в банк заявление на сохранение прожиточного минимума, когда банк его рассмотрит? И как я узнаю реш... Читать полностью
Добрый день!В справке из налоговой есть ЭСП счет в ВТБ банке. Как его закрыть? Читать полностью
24 января 20025 года я обратетился в отделение"Совкомбанк" по адресу г.Казань, ул Зорге д.67 для оформления докумен... Читать полностью
Здравствуйте! Нахожусь за границей, в роуминге, звоню на номер Сбербанка 84955005550, не могу дозвониться. Звонок п... Читать полностью
Закрыли доступ к банку и не дают вывести денежные средства Читать полностью
Оплатил полис осаго, а полис так и не поступил на электронную почту. Что делать? Читать полностью