Добрый день,
я заключала с вашим банком договор № 87395186 от 27.09.2012 г. Кредит был полностью мною погашен 08.10.2013 — сумма была внесена в кассу банка. Тк сумму, превышающую ежемесячный платеж можно внести только предварительно написав заявление, я обратилась к менеджеру с просьбой сообщить мне сумму для полного погашения кредита и написала заявление о внесении 40 242,49 в счет погашения кредита, подразумевая, что кредит закрываю полностью. Сейчас, спустя год, от вашего банка мне стали поступать звонки с сообщениями, что мой кредитный договор не закрыт и сумма увеличивается каждый день. Убедительная просьба срочно разобраться в ситуации, если ситуация не разрешится в течение 3-х дней я обращусь в суд на действия сотрудников вашего банка с обязательным требованием возмещения морального ущерба!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за отзыв.
Согласно условиям кредитного договора, полное досрочное погашение задолженности по кредитному договору или досрочное частичное погашение текущей задолженности по кредиту осуществляется на основании заявления заемщика, составленного по форме кредитора. При этом досрочное частичное погашение текущей задолженности производится в ближайшую (после оформления заявления) дату ежемесячного платежа, а полное досрочное погашение — в дату оформления заявления.
08.10.2013 через кассу Банка Вами было осуществлено внесение денежных средств на счет и оформлено заявление на списание 10.10.2013 средств со счета в пользу досрочного погашения задолженности по кредиту. 10.10.2013, согласно графику платежей, Банком было произведено списание суммы комиссии за страхование, после этого средств на счете для полного погашения было недостаточно, в связи с этим договор не был закрыт. Вместе с тем, суммы средств, находящихся на счете 08.10.2013, хватало для полного досрочного погашения.
С сотрудником, осуществлявшим консультацию 08.10.2013, в настоящий момент договорные отношения прекращены.
Учитывая все обстоятельства сложившейся ситуации и возможную ошибку сотрудника офиса, Банк готов рассмотреть вопрос об отмене процентов за пользование кредитом, начисленных после даты внесения денежных средств, в случае погашения Вами текущей задолженности по кредитному договору. Точную сумму задолженности Вы можете уточнить при обращении в офис Банка, либо позвонив в Департамент по работе с задолженностью по номеру: 8 800 333 03 50. О факте погашения задолженности, просим Вас уведомить Банк направив письмо на электронный адрес complaint@psbank.ru, в письме укажите, пожалуйста, ссылку на Ваш отзыв.
С уважением,
ОАО «Промсвязьбанк»
Я, являюсь клиентом ОАО «Промсвязьбанк», на мое имя открыты расчетные счета. Так же являюсь держателем... Читать полностью
Добрый день. Ольга скажите пожалуйста, являясь клиентом вашего банка и имея дебетовую карту вашего банка, имею ли я... Читать полностью
Получил от Вас ответ на вопрос...
Здравствуйте.Получил от Вас ответ на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=708700029.09.2014 в 12... Читать полностью
Здравствуйте! 15.09.2014 я обратилась в отделение «Промсвязьбанка» на Стромынке с целью получить потреб... Читать полностью
Помогите мне пожалуйста.
Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка...
Здравствуйте, Ольга.Помогите мне пожалуйста.Вчера 10.09.201 я оплатил картой Вашего банка туристические услуги комп... Читать полностью
Подскажите пожалуйста,есть ли спец форма заявления об отказе от страховки?В свое отделение ити бесполезно,так там с... Читать полностью
Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т.к первое мое обращение два дня...
Еще раз здравствуйте.Уважаемая Ольга, обращаюсь к Вам еще раз т. к первое мое обращение два дня назад Вы проиг... Читать полностью
Ольга, здравствуйте! Сегодня я получила письмо на электронную почту из Промсвязьбанка о том что, согласно имеющейся... Читать полностью
Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и...
Добрый день!Могу ли я рассчитывать на получение потребительского кредита для бюджетников и госслужащих со всеми док... Читать полностью
Получила карту Промсвязьбанка и сразу не активировала её,потом совсем забыла про активацию. Сегодня(спустя 5 дней п... Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
У меня произошла ситуация, мошенники взломали через приложение госуслуги, все приложения в телефоне. Со всех счётов... Читать полностью
Не зачислены платежи по КП 4160712654, оплаченые отдельными платежами как текущий платеж. Выставлен долговой ЕПД бе... Читать полностью
Активируется ли льготный период(60 дней) после совершения перевода на другую карту? Например я получил кредитную ка... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
покупал криптовалюту на криптобирже htx, потом заблокировали личный кабинет т банка, позвонил в тех поддержку разоб... Читать полностью
Здравствуйте, перевёл деньги с Piastrix на карту Сбербанка, когда ждать перевод? Перевод делал в долларах, а номина... Читать полностью
Здравствуйте! так как прошел уже месяц с обращения в Домклик, обращалась 09.02, документы были подгружены 10.02 . Я... Читать полностью
За оплату платежей, где нужно вводить карту, в платежную систему, будь то ЖКХ или Оплата интернета или погашение др... Читать полностью