Всегда относился к Сбербанку, как к самому надежному, но, он стал действовать похуже некоторых коммерческих.
15.12.2012 г. между мной и ОАО «Сбербанк» был заключен кредитный договор N ******. Сумма кредита составила 330 000 рублей. На срок 36 месяцев. Я исправно выполнял свои обязательства по уплате платежей. 24.09.2013 г я обратился в отделение банка, расположенного по адресу: Ярославль, ************* с просьбой погасить досрочно кредит и закрыть счет. Написал заявление по данному факту, сотрудник банка составил доп. соглашение и новый график, согласно которому для закрытия счета нужно было оплатить 190 907 руб 86 коп, я незамедлительно указанную сумму внес на счет. После чего еще раз подошел к сотруднику банка, и еще раз уточнил, нужно ли еще что либо подписывать, она уверила, что ни чего не нужно и счет будет закрыт. После сентября мне ни разу не пришло СМС- уведомление о очередном платеже, хотя до этого они приходили исправно. Однако в мае 2014 г мне на сотовый телефон пришло смс с напоминание о необходимости уплате очередного кредитного платежа. Обращаю Ваше внимание, что уведомлений с сентября 2013 г по май не приходило. Я вначале решил, что это явная ошибка, но когда и в июне 2014 г данное уведомление вновь пришло, то я, конечно, обратился в банк, с просьбой разобраться, в ситуации, и мне пояснили,что мое заявление видимо, «просто не зарегистрировали» поэтому, внесенный мной платеж в сумме 190907 руб 86 копеек был просто положен на счет, и каждый месяц списывалась сумма очередного платежа и, соответственно, что бы в настоящее время закрыть счет, я должен уплатить еще около 54 000 р. С данным обращением я обратился в претензионную службу ОАО «Сбербанк России», на что получил, не просто расплывчатый ответ, а вообще не ответ, отписку, что «… нужно было обращаться в именно в то отделение Банка где брал кредит..» дак я туда и обращался, я там и выполнил последний платеж, именно в этом отделении сотрудник мне и сказал, что кредит закрыт. И Оплатил именно озвученную сумму, которая стояла в в новом графике платежей.
Полагаю, что Банк, неоднократно нарушил мои права, 1-х не закрыл судный счет по моему заявлению, не предоставив при этом письменного (да хоть какого нибудь) отказа в этом, 2- ввел меня в заблуждение, что счет закрыт. В результате данных действий мне причин значительный материальный вред, т. к. с сентября 2013 г набежали проценты, и для того, что бы снова погасить кредит я должен внести еще порядка 54000р.
Почему стали возможны описанные мной мошеннические действия со стороны банка или
Здравствуйте, Дмитрий!
Мне искренне жаль, что Вы столкнулись с данной ситуацией.
Для решения Вашего вопроса я рекомендую Вам оформить повторное обращение, обратившись в любое отделение банка. К нему необходимо приложить документы, подтверждающие факт оформления заявления на досрочное погашение кредита (копию заявления, новый график платежей с нулевым остатком). В обращении также рекомендую отметить, что Вы не согласны с решением, вынесенным по ранее оставленному заявлению. Это позволит банку провести тщательную проверку и рассмотреть возможность аннулирования накопившейся задолженности.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоткак отказаться от получения пенсии по карте виза и получать пенсию по сберкнижке? Читать полностью
Суть моего обращения N 000913-2014-129525:
03.10.2014 мной был осуществлен...
День добрый!Суть моего обращения № 000913-2014-129525:03.10.2014 мной был осуществлен перевод с карты Га... Читать полностью
Добрый день! Мы с мужем собираемся оформить одобренную ипотеку для покупки квартиры на вторичном рынке. Муж —... Читать полностью
Добрый день,заполнила заявление физического лица в 46 отделении Сбербанка г. Ульяновска 18.02.2015 года у спец... Читать полностью
Со Сбербанком взаимодействую давно открыты две карты, одна для перечисления пенсии, другая для стипендии. Карточку... Читать полностью
9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу...
Здравствуйте!9.02.2015г бнаружила незаконное списание средств с моей карты сбербанка в пользу Retail RUS MOSCOW BEE... Читать полностью
Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная...
Добрый день!Мною в отделении Сбербанка № 8617 (Республика Коми) была оформлена сберегательная книжка.При... Читать полностью
Добрый день, Елизавета! Я взяла потребительский кредит в Сбербанке в июле месяце 2014 года, в начале августа 2014,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня днем я получила сообщение с номера 90—0 , где говорилось об оплате мобильного банка,(хо... Читать полностью
17.12.2014 в структурном подразделение Сбербанка на ул. Константинова,16, (Москва, рядом с Алексеевской башней... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
Здравствуйте, 9 ноября 24 года года я получил сообщения с 900 о компроментации. Произошло это после перевода от мое... Читать полностью
Банком крайне не доволен, открыл ИП, занимаюсь прозрачным и честным бизнесом, бу электронику перепродаю. Банк всяче... Читать полностью
Уважаемая Татьяна. Я в этом году ответ от вашего банка дождусь???Что вы там уже месяц изучаете??? Читать полностью
Оформила на вашем сервисе ОСАГО, были условия с кэшбэком 50%. На почту пришло подтверждение, но в кабинете нет ни п... Читать полностью
АУуууу, почему удаляете мои обращение, и не даете ответа?!!! Заблокировали счета и все ограничели все действия. Пи... Читать полностью
В течении какого времени мне придёт 1000р на счёт? Читать полностью
Добрый день! 15.11.24 я зала дала вопрос :Добрый день! На ноябрь у меня выбрана категория образование. 20 тыс трат... Читать полностью
Мой муж оформил рассрочку по карте халва на 36 месяцев. Это было предложение банка в момент покупки. Ежемесячный... Читать полностью
Мой вопрос банку в претензии по конкретной сумме ,указанной на день формирования выписки.Ответ поступил размытый,об... Читать полностью