Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 года по совету сына я открыла вклад на сумму свыше 700 тысяч рублей с целью получить ай-пад, обещанный в качестве подарка ко вкладу (точнее возврат суммы 18000 за его покупку). В конце 2013 года я подала заявку на активацию карты. Карту мне не активировали, сказали прислать заявление на ее активацию посредством почты России с приложением ксерокопии паспорта. Мною все это было сделано. Затем сотрудник банка сказал, что это зявление не подходит (причину уже не помню) и мне надлежит послать еще раз все то же самое. Я повторно отослала письмо почтой РОссии. В конце февраля 2014 года (здесь месяц я помню абсолютно точно) сотрудник коллцентра подтвердил, что документы получены и переданы в соответствующий департамент. Через некоторое время я позвонила опять с уточнением решения моего вопроса, на что получила ответ, что моя подпись на заявлении для активации карты не очень похожа на подпись в паспорте. Я в третий раз отправила все это. В ответ сотрудники потребовали прислать им фото меня, держащей в руке раскрытый паспорт. Такого абсурда я не встречала ранее ни в одном банке. Хочу заметить, что при общегнии с сотрудниками каждый раз я называла кодовое слово, кодовую дату, данные паспорта, адрес, телефон и электронную почту, а кроме того предлагала прислать ко мне курьера для удостоверения в моей личности. Так ил иначе пришлось выполнить это требование и переслать фотографию. Наконец после очередного общегния с коллцентром карту мою активировали, и я выдохнула свободно, но не
С уважением,
Валентина
Добрый день,
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания по всем вопросам Клиент обязан обращаться в Банк самостоятельно. У Банка возникли подозрения при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для изменения кодовых данных. К тому же, в полученных спустя 3 месяца документах подпись явно отличалась от подписи в паспорте. Учитывая все эти данные у коллег не было иного выхода. Кроме того, мне не совсем понятны причины, по которым Вам не удалось в течение такого длительного срока прислать в Банк корректные документы. Тем не менее, в виду того, что условия акции все-таки были Вами выполнены, мы рассмотрим возможность компенсации. Для этого Вам необходимо совершить покупку по карте, выпущенной ко вкладу, дождаться ее подтверждения и затем проинформировать об этом моих коллег на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Феерический бардак творится в банке Тинькофф. "Виртуальные "сотрудники...
Здраствуйте!Феерический бардак творится в банке Тинькофф. «Виртуальные «сотрудники окончательно потерял... Читать полностью
Здравствуйте, прошу помогите разобраться. Вот заметил, что некоторые банки предлагают такие ставки по вкладам, кото... Читать полностью
я открыл дебетовую карту в Contaсt банке (он же Русславбанк)...
Здравствуйте, уважаемые эксперты!я открыл дебетовую карту в Contaсt банке (он же Русславбанк), филиал г. Казан... Читать полностью
Могу ли я увеличить кредитный лимит по карте? Читать полностью
Здравствуйте. У меня сложилась неприятная ситуация. Буквально недавно позвонили и моему Родственнику в Москве и пре... Читать полностью
АРТЕМУ ИШОНИНУ: ЗДРАВСТВУЙТЕ,с Наступающим Новым годом всех сотрудников департамента клиентского обслуживания и лич... Читать полностью
Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в...
Добрый день!Каким образом гражданин иностранного государства может положить деньги на счёт в вашем банке, если при... Читать полностью
Здравствуйте!Хочу воспользоваться Вашим предложением для вкладчиков с сайта банки ру. Планирую вложить 500 тр... Читать полностью
Можно переслать деньги в ваш.банке по системе Контакт? Читать полностью
Здравствуйте! У меня заканчивается валютный вклад в Тинькофф Банке. Я хотел бы перевести денежные средства на свой... Читать полностью
Через некоторое время чат стал доступен, и документы удалось загрузить! Непонятным осталось только почему, чаты пер... Читать полностью
Добрый день. У меня договор аренды кассы и эквайринга со Сбер. Подошёл срок замены фискального накопителя. Я подала... Читать полностью
Удалось разобраться, приложение и банк уже самостоятельно поставил доставку на 28 Читать полностью
Прошу привязать к моей учётной записи электронную почтуlisakotya2020@gmail.com Читать полностью
22.01 произошло автопродление подписки на сумму 399 рублей на сервисе IVI, который изначально предоставил ее по бес... Читать полностью
Я с вами не согласна , во первых я не виновата , что отзыв перенесли , я описывала действия оператора, во вторых я... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему не зачтен мой отзыв касательно обслуживания в Камкомбанке от 16.01?... Читать полностью
Третий день получаем отказ на заявку по семейной ипотеке.муж работает официально с хорошей зарплатой, кредитная ист... Читать полностью
Здравствуйте!Я хочу выразить недовольство по поводу моего опыта взаимодействия с Т-Банком за последние месяц-два. В... Читать полностью
Добрый день.Я уже писала, что не пропустили мой отзыв от декабря (якобы у меня превышен лимит отзывов, хотя это не... Читать полностью