Здравствуйте. У меня очень своеобразная история взаимоотношений с Вашим банком. За пару дней до 1 сентября 2013 года по совету сына я открыла вклад на сумму свыше 700 тысяч рублей с целью получить ай-пад, обещанный в качестве подарка ко вкладу (точнее возврат суммы 18000 за его покупку). В конце 2013 года я подала заявку на активацию карты. Карту мне не активировали, сказали прислать заявление на ее активацию посредством почты России с приложением ксерокопии паспорта. Мною все это было сделано. Затем сотрудник банка сказал, что это зявление не подходит (причину уже не помню) и мне надлежит послать еще раз все то же самое. Я повторно отослала письмо почтой РОссии. В конце февраля 2014 года (здесь месяц я помню абсолютно точно) сотрудник коллцентра подтвердил, что документы получены и переданы в соответствующий департамент. Через некоторое время я позвонила опять с уточнением решения моего вопроса, на что получила ответ, что моя подпись на заявлении для активации карты не очень похожа на подпись в паспорте. Я в третий раз отправила все это. В ответ сотрудники потребовали прислать им фото меня, держащей в руке раскрытый паспорт. Такого абсурда я не встречала ранее ни в одном банке. Хочу заметить, что при общегнии с сотрудниками каждый раз я называла кодовое слово, кодовую дату, данные паспорта, адрес, телефон и электронную почту, а кроме того предлагала прислать ко мне курьера для удостоверения в моей личности. Так ил иначе пришлось выполнить это требование и переслать фотографию. Наконец после очередного общегния с коллцентром карту мою активировали, и я выдохнула свободно, но не
С уважением,
Валентина
Добрый день,
Согласно Условиям комплексного банковского обслуживания по всем вопросам Клиент обязан обращаться в Банк самостоятельно. У Банка возникли подозрения при Вашем обращении в Центр обслуживания клиентов для изменения кодовых данных. К тому же, в полученных спустя 3 месяца документах подпись явно отличалась от подписи в паспорте. Учитывая все эти данные у коллег не было иного выхода. Кроме того, мне не совсем понятны причины, по которым Вам не удалось в течение такого длительного срока прислать в Банк корректные документы. Тем не менее, в виду того, что условия акции все-таки были Вами выполнены, мы рассмотрим возможность компенсации. Для этого Вам необходимо совершить покупку по карте, выпущенной ко вкладу, дождаться ее подтверждения и затем проинформировать об этом моих коллег на connect@tcsbank.ru с приложением ссылки на мой ответ.
С уважением,
Эксперт
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
"На недавнее увеличение страхового покрытия банковских вкладов в 2 раза с 700...
Здравствуйте.«На недавнее увеличение страхового покрытия банковских вкладов в 2 раза с 700 тыс. руб... Читать полностью
Добрый день! Сотрудничеством с банком доволен, а вопрос такой: У меня депозит на 6 мес пролангирован на очередные п... Читать полностью
Пытаюсь оплатить услуги ЖКХ и мобильный телефон не выходя из дома, через интернет. Была в банке, консультант показа... Читать полностью
Исчезла информационная страничка о банке МБА-Москва на вашем сайте,с чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте.У меня вклад в ТКС в долларах. У родителей там же и такой же.Как перевести деньги с моего счета на их... Читать полностью
Процент просроченных кредитов у крупных банков ТОП 20 колеблется в пределах 6—9%. Есть и исключения ХКФ более... Читать полностью
Пользуюсь картой tinkoff black, собираюсь в командировку в США, хотел бы узнать по какому курсу будет осуществлятьс... Читать полностью
доброе время суток скажите могу ли я открыть счёт в германии и получать на него деньги и позволяет ли это законодат... Читать полностью
Какой вклад я должен открыть в Мастер -банке (я пенсионер), что бы стать участником программы " формула DOMINA&raqu... Читать полностью
Добрый день.Я не резидент рф.Могу ли я открыть счет и получить пл. карту для эл. расчетов.С ув. Серг... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью
СБЕР НЕ ДАЕТ КАРТУ!!!Было подозрение на 115, но подозрение снято. По какой то непонятной причине мне не дает карту!... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Добрый день. В канун слияния банков Совкомбанк и Хоум банк по одной из кредитных карт у меня были незаконно списаны... Читать полностью
Здравствуйте , возникла проблема , я получаю пенсию по потери кормильца , и в один день не пришла федеральная соц д... Читать полностью
Эксперт службы заботы о клиентах Александрова Мария продолжает игнорировать мою проблему о краже моего исполнительн... Читать полностью
Написала два отзыва 2 декабря. Один отзыв проверили, а второй уже 20 дней проверяют. Почему так долго Читать полностью
В моем ипотечном кредитном договоре прописано условие, что нужно застраховать жизнь и здоровье. Что я собственно и... Читать полностью
Видео переводаЯ мерчант криптобиржи MEXC. Мошенник зашел по моему объявлению о покупке USDT, скинул фейковый чек и... Читать полностью