Хотел бы узнать, почему переоформление пластиковой карты со снятием с моего счета суммы в 1500 рублей производится автоматически, не согласовываясь с клиентом. У меня отпала нужда в пластиковой карте Юниаструм банка, я попросил карту не переоформлять за несколько дней до окончания срока ее действия. Мне в Нижнем Новгороде сказали, что уже поздно, карта перевыпущена за мой счет, ничего изменить нельзя.
Я полагаю, что оказание любой платной услуги должно происходить по воле клиента, а не сотрудников банка. Как Вы считаете? Можно ли исправить ситуацию?
Ваш клиент (депозит на 3 года заканчивается 3.07.09)
Сергей Львович Криваткин
Нижний Новгород
Уважаемый Сергей Львович,
С уважением,
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
День добрый! Пожалуйста подскажите, есть ли отделение банка в г. Карталы, челябинской обл? Спасибо. Читать полностью
Будьте добры ответить на вопрос. Допустимо ли в вашем банке следующее поведение сотрудников, который в ответ на жел... Читать полностью
Возобновят ли работу Региональные фонды акций? А то я, как-то, имел неосторожность вложить туда свои сбережения&hel... Читать полностью
Почему стали брать проценты за обналичивание ден. средств переведенных на вклад довостребования? Читать полностью
Здравствуйте! Нашей оценочной компании нужна аккредитация. Возможно ли выполнить эту процедуру в Вашем банке? какие... Читать полностью
есть ли в вашем банке номер телефона 84956470931 Читать полностью
Ксения добрый день, подскажите пожалуйста: мы зарегистрировали фирму (дата регистрации в налоговой 08.07.10). Фирма... Читать полностью
Здравствуйте! Скажите пожайлуста режим работы Юниаструм банка в городе Барнауле? Читать полностью
здравствуйте.подскажите пожалуйста есть ли в костроме представительство вашего банка? Читать полностью
[/I]Можно заполнить данные для получение кредитной карты по интернету? Читать полностью
Здравствуйте, полчаса назад пытался зайти в личный кабинет но не смог так как код не приходил. После 3-х попыток, б... Читать полностью
Моя заявка на кредитную карту актуальна еще ? Читать полностью
Здравствуйте, уже месяц мучаюсь с этим банком. Мне никак не хотят выводить мои деньги!! Ужасный банк, обещаниями ко... Читать полностью
Доброе утро.подскажыте пожалуйста адрес и телефоны драйв клик в Перми Читать полностью
Здравствуйте, есть план на открытие валютного вклада. При внесении наличной валюты имеет значение год её выпуска(у... Читать полностью
Здравствуйте. Я обратился на горячую линию банка 01.11.2024г. С моих слов сотрудник банка составил обращение (А 241... Читать полностью
Здравствуйте почему у меня отзыв не зачтен прошло уже 2 недели и деньги не пришли Читать полностью
На сайте банка по адресу https://alfabank.ru/help/articles/credit-cards/printsip-raboty-kreditnoy-karty/#part_5 рас... Читать полностью
Заказывал карту, прошло более 7 дней, уведомления нет, при этом было что заявка принята. Читать полностью
Почему не принимается оплата за ЖКХ Читать полностью